Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты продаж и продвижения для психологов. Не бойся медлить, бойся остановиться. Часть 3.


Секреты продаж и продвижения для психологов.

Не бойся медлить, бойся остановиться. Часть 3.

В прошлом выпуске мы исследовали причины, которые мешают психологам начать свой бизнес прямо сейчас или не дают вам продавать свои услуги. Обычно это тревога, иногда - страх. Мы также рассказали о правиле №1 - не останавливаться. Даже если что-то не получается - повышайте свою экспертизу, читайте, слушайте аудиокниги, участвуйте в тематических конференциях.

Правило №2. Консультировать.

Консультировать можно на психологических форумах и чатах, на которых Вы сможете без какого-либо опасения для себя консультировать и находить клиентов на очные и скайп-сессии. Продумайте, где собираются люди, имеющие проблему, помощь в решении которой Вы предлагаете. Предлагайте клиентам одну бесплатную консультацию - "на пробу".
Найдите в своем районе психологические центры и предложите им свои услуги - не для получения зарплаты в 3-5 тыс. рублей, а для ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ и еще раз ПРАКТИКИ, а также - наработки клиентской базы, набора материала для статей и книг. Трудно высасывать ситуации для статей и книг из пальца, рерайт (переложение авторского материала своими словами) чьих-то статей и текстов делать опасно - Вам могут поймать на обмане и тогда Статус Эксперта, над которым Вы как раз сейчас работаете, рухнет, под обломками погребая Вас. И придется все начинать с начала.


Консультации - это не то, что Ваш хлеб - это вода, без которой не прожить. Это материал, из которого будет строиться вся Ваша практика, это мысли для размышления, это энергия для креатива и творчества.
Консультируйте без остановки, главное - не бойтесь! Все с чего-то начинали. Если Вы боитесь быть некомпетентным, вспомните - часто телефонный разговор с подругой или беседа с попутчиком по купе позволяет облегчить душу, а Вы не только предоставите клиенту возможность выговориться перед благодарным слушателем, не вешающим ярлыков, но и дадите несколько профессиональных советов. Выполнять их или нет - выбор Вашего клиента.

Совет №2: Консультируйте!


Продолжение следует...

Дмитрий Иванов,Оксана Есеновская.

компания "BestMaker: Бизнес+Психология".

http://bestmaker-ru.livejournal.com  


В избранное