Секреты продаж и продвижения для психологов. Не бойся медлить, бойся остановиться. Часть 3.
Секреты продаж и продвижения для психологов.
Не бойся медлить, бойся остановиться. Часть 3.
В прошлом выпуске мы исследовали причины, которые мешают психологам начать
свой бизнес прямо сейчас или не дают вам продавать свои услуги. Обычно это
тревога, иногда - страх. Мы также рассказали о правиле №1 - не останавливаться. Даже если что-то не получается - повышайте свою экспертизу, читайте, слушайте аудиокниги, участвуйте в тематических конференциях.
Правило №2.
Консультировать.
Консультировать можно на
психологических форумах и чатах, на которых Вы сможете без какого-либо опасения
для себя консультировать и находить клиентов на очные и скайп-сессии.
Продумайте, где собираются люди, имеющие проблему, помощь в решении которой Вы предлагаете.
Предлагайте клиентам одну бесплатную консультацию - "на пробу".
Найдите в своем районе психологические центры и предложите им свои услуги - не
для получения зарплаты в 3-5 тыс. рублей, а для ПРАКТИКИ, ПРАКТИКИ и еще раз
ПРАКТИКИ, а также - наработки клиентской базы, набора материала для статей и
книг. Трудно высасывать ситуации для статей и книг из пальца, рерайт
(переложение авторского материала своими словами) чьих-то статей и текстов
делать опасно - Вам могут поймать на обмане и тогда Статус Эксперта, над
которым Вы как раз сейчас работаете, рухнет, под обломками погребая Вас. И
придется все начинать с начала.
Консультации - это не то, что Ваш хлеб - это вода, без которой не прожить. Это
материал, из которого будет строиться вся Ваша практика, это мысли для
размышления, это энергия для креатива и творчества.
Консультируйте без остановки, главное - не бойтесь! Все с чего-то начинали.
Если Вы боитесь быть некомпетентным, вспомните - часто телефонный разговор с
подругой или беседа с попутчиком по купе позволяет облегчить душу, а Вы не
только предоставите клиенту возможность выговориться перед благодарным
слушателем, не вешающим ярлыков, но и дадите несколько профессиональных
советов. Выполнять их или нет - выбор Вашего клиента.