Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Способы работы он-лайн.


Здравствуйте, коллеги.

С вами Оксана Есеновская.

 

Сегодня - обзор способов работы он-лайн для психологов, тренеров, консультантов, коучей и тестирование - пользуетесь ли Вы уже таким способом или еще нет.

Если нет - что Вам мешает это сделать.

 

Самый простой способ заработка в интернете - это проведение вебинаров, то есть - интернет-семинаров.

В прошлых статьях я уже перечисляла сервисы, которые предоставляют возможность проведения вебинаров.

Что надо знать и уметь, чтобы зарабатывать на тренингах в интернете:

1. Иметь уникальную программу, отличающую ваш тренинг от других похожих. Если не будет ценного содержимого, продать тренинг не получится.

2. Адаптировать эту программу под особенность проведения - например, упражнения в парах придется заменить на что-то другое.

От длинного шеринга (обсуждения) мыслей и чувств каждого участника после выполнения упражнения, возможно, придется отказаться - или перенести это в домашнее задание - пусть опишут свои ощущения в письме или на форуме. Если такое обсуждение жизненно необходимо - выбирайте сервис с возможностью включения микрофонов участников.

3. Заранее продумать, как именно Вы будете общаться с участниками тренинга: сделать обратную связь от участников минимальной, работать на сервисе с максимальными возможностями дополнительных опций, подготовить ссылки на какие-то важные документы или выслать их заранее на электронную почту.

4. Если тренинг платный - подумайте, как именно участники будут оплачивать его? Как Вы будете выводить деньги с Яндекс-Кошелька или Веб-Мани? Какая форма оплаты будет удобной для клиентов?

5. Если Вы продумываете платный тренинг длительностью более 2х дней - продумайте домашнее задание после каждого каста (сеанса вещания).

Как Вы будете контролировать его выполнение, что будет с теми, кто не выполняет домашнее задание? Как будете "допинывать" участников до заявленного в рекламе результата? Чем будете мотивировать активность?

6. Обязательно придумайте систему бонусов. За что Вы будете их давать? Какие они будут?

7. Не забудьте записать свое вещание в прямом эфире - во-первых, Вы наверняка пообещали записи участникам, во-вторых - из них потом можно сделать отдельный продукт, записав их на диск.

8. Да, самое главное - надо немного разбираться в технике или иметь такого разбирающегося помощника/учителя. Он поможет Вам освоить особенности регистрации, вещания и работы на выбранной вами площадке.

Основам проведения вебинара можно научиться за 3 часа - в мае мы проведем такой мастер-класс в Санкт-Петербурге.

 

Следующий способ - это проведение удаленных консультаций через Скайп.

Для работы Вам потребуется наушники или колонки и микрофон. Веб-камера - по желанию.

Первым делом регистрируйтесь в Скайпе и устанавливайте программу на своей компьютер.

Далее - в назначенное время Вы с клиентом, предварительно обменявшись своими никами, созваниваетесь в Скайпе. Дальнейшее общение идет, как по обычному телефону, только удобнее - можно видеть собеседника, можно обмениваться файлами, ссылками, схемами. Если Вы в интернете - звонок по Скайпу из- и в любую точку мира бесплатный.

Можно подключить дополнительный сервис звонка со Скайпа на мобильный телефон (платно). Так что, если Ваша основная деятельность - консультации, спокойно можно ехать в отпуск, на дачу, в свадебное путешествие - и продолжать зарабатывать деньги. Был бы доступ в Интернет и компьютер. Гарнитура (наушник с микрофоном) стоит порядка 600 рублей и легко помещается даже в дамской сумочке.

Также рекомендую заранее продумать способы получения денег от Ваших клиентов. Чем больше их (способов) будет, тем лучше. В Вашем распоряжении - весь мир, а значит валюта оплаты может быть разная – это нужно учесть.

 

Через Интернет можно эффективно продавать свои знания, упакованные в коробку - обучающие фильмы, книги - аудио или текстовые, презентации. Вот тут уже гораздо больше простора для тех, кто преподает массаж, медитацию, релаксацию, занимается телесно-ориентированными практиками, йогой, эзотерикой - то есть тем, для обучения чему нужен личный контакт. Снимите обучающий фильм на эту тему, выложите рекламу на него на своем сайте - и получайте деньги. Посмотреть примеры (как надо и как не надо делать) можно на Яндекс Видео или на YouTube.ru

 

Как монетизировать блог, то есть ЖЖ? Его можно использовать так же, как сайт - размещать на нем рекламу. Это минимум. Прогуляйтесь по блогам своих коллег, посмотрите, какой способ заработка на блоге понравится Вам. Заодно будете в курсе, что сейчас творится в ЖЖ-сообществе - проведете мониторинг рынка)) (не знаете, как создать блог? Приходите в мае на наш Мастер-класс!).

 

Еще один способ заработка даже способом-то назвать трудно, потому что он не требует от Вас почти никаких усилий. Это - партнерская программа.

Найдите сайты коллег, которые близки Вам по духу и обменяйтесь ссылками или баннерами. Или просто прорекламируйте их в своей статье, если у Вас достаточная подписная база. Не забудьте предварительно договориться о проценте с продажи. Не жадничайте, рассуждайте так - если бы не он (или не я) - эта продажа не состоялась бы совсем.

Выбор за Вами, но я не советую Вам превращать свой сайт или блог в газету "Реклама-Шанс", состоящую из одной только рекламы. Ведь Ваша цель - продвигать свои услуги и у Вас есть своя аудитория, которая выдала Вам кредит доверия - не растеряйте его, в Интернете это очень быстро - Ваш сайт удаляется из закладок, в почтовом агенте адрес рассылки добавляется в "ненадежные отправители" - и минус клиент.

 

На закуску у нас "комьюнити" - Контакт, Одноклассники, Фейсбук... и рассылка. Можно использовать эти каналы для прямой рекламы своих услуг. Группа или встреча ВКонтакте, группы в Одноклассниках, рассылка с блога (мастер-класс о том, как привязать рассылку к блогу пройдет в мае в Санкт-Петербурге) или сервиса рассылок - это прямой контакт с вашей аудиторией. Такой, как сейчас у меня с Вами. И этот контакт усиливает доверие аудитории к Вам, повышает Вашу экспертность в той нише, в которой Вы работаете. И позволяет клиенту выбрать - интересна ли ему эта тема, оставаться с Вами дальше или нет.

мало информации о продажах? выбирайте для себя вебинар, мастер-класс или тренинг

 

В заключении хочу сказать несколько слов о переносе всего бизнеса целиком в Интернет. Те, кто подписан на рассылки, выходящие с сервиса СмартРеспондер, возможно уже в курсе событий двухнедельной давности - в здании, где находились серверы Смарта, был пожар и все оборудование сгорело. Физически. А Смарт - это такой умный сервис, который позволяет загружать несколько статей сразу и настраивать календарь их выхода - загрузил десяток статей разом, а выходят они два раза в неделю, к примеру, совершенно без Вашего вмешательства (Кажется, пора брать партнерский процент за рекламу)). Рассылки же, как известно, ведут, в основном, чтобы что-то продавать. Так вот - это все добро сгорело в один момент. Все продающие тексты, умные статьи, призывы к покупке, а самое главное - адреса подписчиков. И настал момент истины. У кого на руках не осталось ничего - тот "электронный человечек", который существует только в Интернете. У кого пожар не повлиял на бизнес - тот не продает в сети серьезно. Кто пострадал неощутимо - молодец. Подстраховался и не сложил все яйца в одну корзину.

 

Резюме: какими бы бурными темпами не развивался бизнес онлайн, не надо забывать и о старых добрых способах продаж - вживую, по телефону, по почте. Это все еще работает.

И - делайте копии всех своих баз, текстов, шаблонов, макетов и т.д. на флешки, DVD, внешние диски, бумагу.

Потому что в любой момент могут надолго отключить Интернет, компьютер внезапно подхватит вирус, пожирающий файлы doc, ребенок выльет колу на ноутбук...Не буду продолжать, чтобы Вам не снились кошмары. Просто мыслите стратегически и никакие неожиданности не застанут Вас врасплох.

 

А до начала нашего мастер-класса "Тайны ПРОдаж" осталось совсем немного времени – он состоится в Санкт-Петербурге, 27 апреля, с 19.00 до 21.00. Хотите получить ответы именно на Ваши вопросы по развитию своего психологического бизнеса? Тогда Вам сюда: http://bestmaker.ru/opisanie_2

Также всех участников мастер-класса ждут солидные бонусы.

Что будет на мастер-классе:

  • Как начать проводить тренинги и находить клиентов. Ресурсы и ограничения - всё это во мне.
  • Цена на услуги психолога, или «Я» как критерий стоимости.
  • Хороший психолог, хороший продавец - знак равно или знак вопроса.
  • Содержание блока рекламы:
  • Как составить рекламный текст.
  • Где рекламироваться:
  • Лучшее место для рекламы.
  • Презентация, мастер-класс.
  • Интернет-семинар.
  • Конференции, фестивали.
  • Реклама на тематических сайтах.
  • Размещение рекламных материалов.

 Удачи и оптимизма!

Продажи - это просто!

 Оксана Есеновская.

www.bestmaker.ru

В избранное