Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психолог и продавец.


Представьте… Вы сидите в кабинете или тренинговом зале и ожидаете вашего клиента на консультацию или к Вам вот-вот должны прийти участники вашего тренинга. Сейчас он или они придут, и Вы начнёте работать. Но пока есть время, Вы перечитываете карточку клиента, вспоминаете что было на прошлой сессии, или Вы ещё раз пробегаетесь глазами по программе тренинга.
В общем настраиваетесь на работу. Сейчас всё начнётся, придут те люди, ради которых всё это и создавалось.
У каждого из них свои сложности и заботы. И они пришли именно к Вам, так как Вы психолог - специалист именно по тем вопросам, в которых у них сложности. Допустим, Вы семейный психолог. Конечно же Вы очень много знаете о парных отношения, этапах развития семьи, о конфликтах и способах их улаживания. И, конечно у Вас есть личный опыт. Вы психолог - тот специалист, у которого по большей части все те вопросы, которые есть у ваших клиентов, уже проработаны и решены.

И вот, открывается дверь в зал или кабинет и к Вам входит ваш клиент. Вы здороваетесь, он усаживается на стул, и всё начинается. Теперь клиент находится на Вашей территории, где Вы всем руководите.
Представили?
У меня к Вам несколько вопросов.
Первый будет таким - чем Вы руководствуетесь, когда клиент пришёл на консультацию?
У клиента сложности в семье. Скорее всего, Вы будете руководствоваться собственным опытом и знаниями психологии парных отношений и семьи, плюс гендерная психология, возрастная и психология личности. Тот, кто специализируется по этой тематике, наверное добавит еще что-то.
Но в целом, этого будет достаточно для работы консультанта.

Вопрос второй, чем Вы руководствуетесь до того как клиент оказался в Вашем кабинете?
Какой психологией, или точнее психологией чего?

Вы знаете и умеете решать вопросы в семье. Именно поэтому Вы и являетесь семейным консультантом.
Но почему пришли именно к Вам? Почему открыли именно Вашу дверь, написали именно Вам письмо?
Вы же не единственный психолог по семейным вопросам.

Добрый день уважаемые коллеги, компания «BestMaker» продолжает рассказывать о секретах и тонкостях продвижения психологических услуг. Меня зовут Дмитрий Иванов, я психолог.

В этой статье я хочу рассказать о той стороне двери, за которой находятся Ваши клиенты, вернее они ещё не стали ими. Станут или нет – зависит от Вас и тех методов которыми Вы пользуетесь.
Я хочу обратить Ваше внимание, что до Вашего кабинета и в самом кабинете или тренинговом зале, это разные психологические пространства. И в этих разных пространствах, «работает» разная психология. Если в кабинете это – семейная психология. То, за кабинетом – психология потребительских предпочтений. В кабинете клиент весь Ваш.
А как с ним работать до того как он пришёл? На сколько этот процесс Вами управляем?
Что Вы о нём знаете? Можно поставить знак равно между – "Я - специалист по семейной психологии" и "Я - специалист по психологии привлечения клиентов"? Какие здесь пропорции Ваших знаний и умений? 80/20?

Начиная с 19 апреля наша компания проводит интернет – семинар
«Продающему психологу: то о чём Вы только догадывались…» Три вещи, которые нужно знать, что бы зарабатывать деньги своей практикой.

На этом семинаре мы будем разбирать следующие вопросы:

  • Как определить своего клиента и зачем это нужно.
  • Где искать клиентов.
  • Как определить «мой» клиент или «не мой».
  • Что предлагать клиенту.
  • Каким должно быть предложение, что бы клиент понял, что это именно то, что ему нужно.
  • Как создавать клиентскую база.
  • От чего зависит количество клиентов.
  • Какие гарантии можно давать клиенту.
  • Я не понимаю, почему клиенты не приходят ко мне снова?
  • Хороший психолог – это хороший продавец?
  • Как проводить только очень нужные и хорошо продающееся тренинги или консультации.
  • Как убедить себя и других, что я делаю нужное и важное дело.

Чтобы сориентироваться насколько хорошо у Вас дела с продвижением своих услуг и насколько Вы хорошо знаете своего клиента - ответьте  сами себе вот на какие вопросы:

Чем руководствуется Ваш клиент при выборе консультанта?
Всегда ли это авторитет?
Знает ли Ваш клиент, что Вы авторитет, специалист, эксперт?
Как много клиент знает о том, что Вы можете делать, как психолог?
То, что Вы можете сделать как психолог, это может пригодится одному и тому же человеку?
Вы рассказываете разным людям об одном и том же вашем умении ?
Где он может об этом узнать?
Что Вы делаете для того, что бы клиент узнал Вас как эксперта?
Вы знаете что нужно клиенту?
Есть ли отличие и в чём, между Вашим пониманием потребностей клиента и пониманием клиента своих потребностей?
Как много клиентов у вас появляется  за месяц?
Каждый месяц эта цифра устойчивая (т.е. не особо отличается, пример – 48, 53, 50 человек)?

Позвольте Вас оставить наедине с Вашими ответами или вопросами.
Кстати, о вопросах - мы отвечаем на все письма!!! Обязательно пишите, будем рады помочь.
Чтобы не оставлять Вас в одиночестве с вопросами и ответами, приглашаю Вас на наш мастер – класс 
«Продажные тайны». Мастер – класс будет посвящён личностным препятствиям, которые появляются у психолога при продвижение и продаже своих услуг. Мы разберёмся, что в таких ситуациях происходит и найдём способы снижения этой тревожности.
Так же подробнейшим образом  расскажем, что надо сделать, чтобы клиенты Вас знали и таких клиентов было много.
Более подробно на нашем сайте
www.bestmaker.ru

В избранное