Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] ОАО "РЖД". Выбор купе.

С 1 июля 2007 года пассажиры всех поездов дальнего следования ОАО "РЖД" смогут
выбрать билет в мужское, женское или смешанное купе.

Напомним, с 15 января 2007 года в качестве пилотного проекта эта возможность
была предоставлена пассажирам только в 8 поездах формирования ОАО "РЖД". Новое
предложение компании было поддержано и одобрено пассажирами. С 1 июля 2007 года
пассажиры всех поездов дальнего следования смогут выбрать билет в мужское, женское
или смешанное купе.

Приобрести проездные документы с такой услугой можно во всех билетных кассах,
в том числе в кассах организаций, не входящих в структуру ОАО "РЖД".

Тип купе указывается в соответствующей графе билета.

Сами купе в поездах не маркируются, так как внутренним содержанием друг от друга
не отличаются.

Оформление билета по новой системе в мужское, женское либо смешанное купе не
потребует каких-либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны
пассажира. Стоимость билета остается такой же, как и в других вагонах равного
класса.

Все расходы, связанные с предоставлением пассажирам права выбирать купе, компания
ОАО "РЖД" берет на себя.

*****

Ранее в проекте участвовали поезда ?9/10 Москва - Самара, ?4/3 Москва - Санкт-Петербург,
?2/1 Москва - Казань, ?59/60 Горький - Санкт-Петербург, ?25/26 Москва - Воронеж,
?71/72 Москва - Белгород, ?20/19 Москва - Ростов, ?100/99 Москва - Брянск. Постепенно
география проекта расширялась.

С уважением Алексей Любимов,
Инструктор по ориентированию и мобильности.
Россия, г. Новосибирск
mailto:project_fen***@m*****.ru ICQ: 495224138
mobil. tel.: +7 (913) 458 1228 http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Thu, 24 May 2007 01:25:37 +0400 (#667637)

 

Ответы:

Привет.

-----------------------*- Original Message -*АЛ> С 1 июля 2007 года пассажиры всех поездов дальнего следования ОАО "РЖД"

Кстати говоря, знает ли кто-нибудь что такое "специальное купе для
инвалидов"? Каким образом и при каких условиях туда можно попасть?

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 24 May 2007 01:49:35 +0400 (#667647)

 

Здравствуйте, все и Владимир!
Я вот только вчера как раз читала информацию о такого рода купе на сайте
www.rzd.ru
В двух словах могу сказать, что по большей части это нововведение рассчитано
на инвалидов-колясочников, кое-что там есть и для нас, но, честно сказать, я
не очень уверена, насколько это все может пригодиться. Ссылку попрямее дать
не могу. Поищите на сайте.
С уважением
Оксана (Beauty)
P.S: Есть также гостиницы, некоторые номера в которых оборудованы для
инвалидов (касается колясочников). В частности, в Москве таковой является
гостиница "Оксана".

Ответить   Thu, 24 May 2007 01:55:58 +0400 (#667654)

 

Здравствуйте, Оксана.

-----------------------*- Original Message -*b> Я вот только вчера как раз читала информацию о такого рода купе на сайте

http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=1116

-----------------------*- Original Message -*b> В двух словах могу сказать, что по большей части это нововведение рассчитано

я

На самом деле, весь вопрос в том, как в эти купе попасть. На сайте
я об этом не нашел ни слова.
Видимо, нужно просто покупать билеты в этот конкретный вагон.
Но если цена билета сравнима с ценой в обычное купе, то
преимущество здесь в том, что купе двухместные.

Ответить   Vladimir Dovydenkov Thu, 24 May 2007 03:49:45 +0400 (#667662)

 

Вагоны для инвалидов
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=1116&layer_id=3290&id=1051

Компания "Российские железные дороги" предлагает комфортабельное путешествие
для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

На российских железных дорогах курсирует более 100 вагонов со специальными купе,
предназначенными для инвалидов. В таких купе предусмотрено все, чтобы облегчить
путешествие для людей, имеющих проблемы со здоровьем.

Вход в вагон оборудован подъемником, с помощью которого пассажир, не покидая
инвалидной коляски, может попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы.
Двухместное купе, предназначенное для инвалида и сопровождающего, шире стандартного.
Чтобы инвалид мог без посторонней помощи пересесть в кресло, имеются специальные
вспомогательные ремни. Спальная полка трансформируются в любое удобное больному
пассажиру положение.
Для слепых и слабовидящих низко расположенные выключатели, розетки, кнопки вызова
проводника снабжены табличками с рельефным текстом - для чтения "пальцами", и
специальным звуковым устройством, сообщающим необходимую информацию. Автоматизированная
система связи позволяет в экстренной ситуации вызвать проводника.
Туалет в таких вагонах также шире и больше по размерам, чем в обычных, в нем
установлены дополнительные поручни. Туалет снабжен звуковым и световым табло
- для пассажиров, имеющих проблемы со зрением или слухом.

Все столичные вокзалы оборудованы пандусами - подъемниками для инвалидов.

Перечень поездов, в которых курсируют вагоны со специальными двухместными
купе для перевозки инвалидов в колясках:

Белорусский вокзал
поезд ? 9 Москва - Варшава: вагон 15 (до Бреста)

Ярославский вокзал
поезд ? 12 Москва - Новый Уренгой: вагон 9
поезд ? 18 Москва - Пермь: вагон 8
поезд ? 26 Москва - Новосибирск - Омск: вагон 7 (до Омска)
поезд ? 56 Москва - Красноярск: вагон 9
поезд ? 78 Москва - Нижневартовск: вагон 9

Казанский вокзал
поезд ? 10 Москва - Самара: вагон 10
поезд ? 12 Москва - Адлер: вагон 7
поезд ? 14 Москва - Челябинск: вагон 10
поезд ? 16 Москва - Свердловск: вагон 8
поезд ? 20 Москва - Ростов: вагон 8
поезд ? 22 Москва - Ульяновск: вагон 8
поезд ? 24 Москва - Горький: вагон 7
поезд ? 26 Москва - Ижевск: вагон 10
поезд ? 28 Москва - Казань: вагон 9
поезд ? 40 Москва - Уфа: вагон 7
поезд ? 42 Москва- Саранск: вагон 10
поезд ? 52 Москва - Пенза: вагон 9
поезд ? 89/90 Москва - Курган: вагон 9
поезд ? 94 Москва - Магнитогорск: вагон 9
поезд ? 102 Москва - Адлер - Новороссийск: вагон 15 (до Адлера)
поезд ? 102 Москва - Адлер - Новороссийск: вагон 4 (до Новороссийска)
поезд ? 104 Москва - Адлер: вагон 9

Курский вокзал
поезд ? 40 Москва - Горький: вагон 9
поезд ? 14/13 Санкт Петербург - Омск: вагон 6/7
поезд ? 59/60 Горький - Санкт Петербург: вагон 7/11

Павелецкий вокзал
поезд ? 9 Москва - Саратов: вагон 9
поезд ? 25 Москва - Воронеж: вагон 8

Киевский вокзал
поезд ? 15 Москва - Ужгород: вагон 14
поезд ? 85 Москва - Климов: вагон 11
поезд ? 99 Москва - Брянск: вагон 13

Ленинградский вокзал
поезд ? 18 Москва - Петрозаводск: вагон 9
поезд ? 24 Москва - Санкт Петербург: вагон 9
поезд ? 26 Москва - Санкт Петербург: вагон 7
поезд ? 32 Москва - Хельсинки: вагон 5
поезд ? 38 Москва - Санкт Петербург: вагон 9

С уважением Алексей Любимов,
Инструктор по ориентированию и мобильности.
Россия, г. Новосибирск
mailto:project_fen***@m*****.ru ICQ: 495224138
mobil. tel.: +7 (913) 458 1228 http://fenix.mostinfo.ru

Ответить   Алексей Любимов Thu, 24 May 2007 04:03:29 +0400 (#667666)

 

Здравствуйте.

Original Message > Кстати говоря, знает ли кто-нибудь что такое "специальное купе для

Это, обычно, первое, двухместное купе, там раньше проводники обитали.
Теперь - это места 37 и 38. При покупке билета на поезд в кассе можешь
требовать продать 37-е место как легальному инвалиду. Не далее как сегодня
брал билеты. Кассирша перебрала все возможные варианты и предложила мне
"туда" 38 место, поскольку, якобы, оно было лишь одно в составе в таких
купе, я отказался и взял просто нижнее в обычном купе, а "обратно"
отыскалось несколько 37-ых мест, так что я был поставлен перед выбором. Во
многих составах, других железных дорог о купе для инвалидов, якобы, не
слыхали, но у нас они давно существуют и по вокзалу развешены объявления о
них. Раньше такие купе отличались отсутствием кондиционера, сейчас говорят
установили. Как вернусь, опишу впечатления.

Андрей Хохлов
Калининград

Ответить   Thu, 24 May 2007 02:48:45 +0300 (#667668)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Почитав обсуждение путешествия на самолёте, решила поинтересоваться
особенностями и трудностями железнодорожных путешествий без сопровождающего.
Возможно, в ближайшее время мне предстоит дальняя поездка, а до сих пор я
одна так далеко не ездила (22 часа в пути). Расскажите, какие могут
возникнуть сложности, на что обратить внимание и так далее.

С уважением,
Наталья

Ответить   Thu, 24 May 2007 05:01:08 +0300 (#667690)

 

здравствуйте, наталья! ну, без сопровождающего это понятие относительное,
лучше сказать- без постоянного сопровождающего, т.к. по любому обращаться к
людям за помощью придётся. я ездил через украино-российскую границу, 36
часов в пути. ездил в плацкартном вагоне. ну, как добраться на вокзал в
родном городе и найти там платформу, вам рассказывать не надо. естественно,
всё это тоже не совсем без посторонней помощи, но слава Господу за добрых
людей. первая проблема при посадке в вагон- найти своё место. обычно нижние
места нечётные, а верхние чётные. нумерация идёт от проводников по 4, т.е.
первая секция- места внизу ближе к проводникам 1-е, а напротив 3-е. точно
также верхние полки, соответственно места 2-е и 4-е. так, прибавляя по 4,
можно определить, в какой секции находится ваше место. следует заметить, что
места после 36-го- это боковушки и расположены они в обратном порядке- возле
дальнего туалета снизу 37-е, а сверху 38-е. и так до выхода, ближе всего к
которому находятся боковушки под номерами 53 и 54. следующая проблема- не
проехать свою станцию. это решается тем, что вы точно узнаёте время вашего
прибытия и попутно справляетесь у соседей, скоро ли ваша станция. теперь о
пользовании туалетом. если вы едете в первой половине вагона, удобнее
добираться до того, который возле выхода, а если дальше- то в дальний, если
он открыт, что бывает не всегда. если предстоит пересекать границу,
возможно, как в моём случае потребуется заполнение миграционной карты или
других документов. я в таких случаях обращался к проводнику или к соседям за
помощью. ну что ещё сказать... на станциях лично я предпочитаю не выходить,
чтоб мало ли чего, еду брать с собой, желательно такую, которую можно
сьесть, не особо пачкаясь, чтоб лишний раз до туалета не гулять. в общем вот
так. your maxim varfolomeev mailto: maxva***@g*****.net

Ответить   максим варфоломеев Thu, 24 May 2007 09:00:20 +0400 (#667779)

 

Здравствуйте!

По поводу путешествий при помощи железных дорог у нас уже были дискуссии. В частности,
наш уважаемый модератор - инструктор ОИМ - даже публиковал некоторые методические
указания на этот счёт. Помнится, достаточно подробные. Так что могу посоветовать
Вам обратиться к нашему архиву и немного там пошуршать. Думаю, Вы найдёте много
полезного, кроме того, что уже было и ещё будет сказано в рамках данной беседы.
:)

От себя добавлю, что использование железнодорожного транспорта мне представляется
менее хлопотным, чем перелёты на самолётах. Хотя, как погляжу, с такой точкой
зрения на вопрос я остаюсь в меньшинстве. :)

Тем не менее, у меня есть опыт привлечения медработников железнодорожного вокзала
в помощь незрячим путешественникам. Ну, технику безопасности, конечно, нарушают
они на каждом шагу, не без этого, зато сопроводить могут куда угодно. И безо
всяких претензий. :)

Но на вокзале родного города можно сориентироваться и самостоятельно, а в вагоне
заблудиться трудно. Ну, это при учёте того, что Вы не заходите прогуляться до
вагона-ресторана или посетить видео-салон. :) Тогда, пожалуй, некоторый риск
имеется... В смысле - промахнуться мимо своего вагона и попасть в чужой.

Кстати, удобно при покупке билетов выбирать последнее или предпоследнее купе,
а также первое или второе. До туалета не далеко, высчитывать двери и шаги не
потребуется. :) Я, например, так всегда и поступаю. Предпочитаю либо последнее
купе, либо последний отсек, если еду плацкартом. Тем более, что в наших родимых
Украинских поездах ни о каких купе для инвалидов и слыхом не слыхивали.

В случае пересечения границы, как и писал Максим, приходится прибегать к помощи
зрячих - для заполнения миграционной карточки. Это могут сделать либо Ваши попутчики,
либо проводник. Главное, найти контакт с окружающими людьми, и всё остальное
моментально становится намного проще. :)

С уважением, модератор - Светлана Медведева,
mailto:orientati***@b*****.ru
http://fenix.mostinfo.ru
msn:cilhant***@i*****.ru icq:312691558

Ответить   Thu, 24 May 2007 21:37:03 +0300 (#667899)

 

Доброе время суток! Здравствуйте, рассыльчане!
Довольно часто и долго в последнии годы пользуюсь железнодорожным транспортом.
Сейчас самостоятельно поеду в Москву. Время в пути 50 часов.Проблем особых в
пути не возникает. Главное запомнить купе или отсек в котором находиться ваше
место. А дальнейшая ориентация в поезде не составляет ососбых проблем. Можно
и на станции выйти покурить, если остановка длительная. Проехать свою станцию
довольно сложно, т. к. в обязаности проводника входит своевременная высадка пассажиров.
Но не грех и напомнить проводнику о том, чтобы он своевременно предупредил вас
о приблежении ваше станции. Обычно это делается часа за полтора, что бы вы магли
сдать постельное белье и собрать свои вещи. Вы можете попросить проводника о
том , что бы бригадир связался с медпунктом на станции вашего назначения и медики
подойдут к вагону . в крайнем случае дежурный по вокзалу.
для того чтобы поменьше зависить от окружающих я вожу с собой термос. Не составляет
особого труда набрать в него кипяток и принести на свое место. А уж обслужить
себя в плане - заврить чай, накрыть на стол- я думаю, что для многих из нас
такой проблемы нет. Если кто не владеет такими способностями, то советую , дома
до отъезда, попрактиковаться . Наливать холодную воду из термоса в кружку, порезать
хлеб и колбасу, заварить "дешерак".
Походы в вагон ресторан не рекомендую. Довольно муторное занятие. но вполне возможное.
На станциях лучше всего покупать продукты длительного хранения. От мясопродуктов
и молочного лучше отказаться, а вот овощи , сырые или отварные , пойдут в полне.
Минералку и пиво лучше покупать на станциях, это в двое или трое дешевле, чем
у проводников или работников вагора-ресторана.
А главное не бояться - дорогу осилит идущий. Увереность в собственных силах,
своевременнаое обращение к окружающим- и проблем нет. Главное чтобы ваши обращения
за помощью не стали обременительными для людей. Бывает что человек оказал услугу
по доброте душевной, а в последствии это становиться обременительной обязаностью
для него. Не перекладывайте своих проблем на других. Принимайте помощь, но не
навязывайтесь. В окружении всегда найдется человек, готовый вам помочь, если
возникают трудности.
Ит еще. если вы путешествуете в плацкарте, и у

Всех благ. Филатов Сергей. г. Сургут

Ответить   Fri, 25 May 2007 10:31:51 +0600 (#667933)

 

Здравствуйте!

Первый раз слышу, но у нас в поезде "Чебоксары-Москва" имеется купе с 37 и 38
местами.
В первое время пёр к концу вагона в обычной русской уверенности, что 37-ое место
находится после 36-го, ан нет.
Оно перед 1-ым, сразу после купе проводника.
Места удобны тем, что там можно находиться вдвоём.
С уважением, Николай

Ответить   Thu, 24 May 2007 13:53:16 +0400 (#667777)

 

Здравствуйте!

А что вы скажите о новой услуге на талоны для проезда к месту санаторного лечения?
при покупке билета говорят, что остались только купе с питанием, где за 600 рублей
вы получаете 4-х разовое питание. А на просьбу дать просто билет без всяких заморочек
отказывают под предлогом, что остались только такие билеты и если не хочешь их
брать, то твои проблемы.
Как это безобразие отменить?
С уважением, Николай

Ответить   Thu, 24 May 2007 13:45:23 +0400 (#667776)