Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] авиаперелёты

Здравствуйте, psychology.

доброго времени сууток уважаемые участники дискуссионного листа. в сентябре я
совершала перелёт из новосибирска в москву и в киев,а потом обратно. первоначально
я обратилась в авиакомпанию сибирь. они мне начали морочить голову. они даже
отказались мне назвать адрес своего представительства у нас в городе. связывались
со мной по электронке и писали всякую ерунду. например,если вы не сможете надеть
на себя кислородную маску и извлечь чтото там ещё связанное со спасением жизни,то
вам надлежит лететь с дееспособным человеком. я обратилась в компанию трансаэро.
я не знала никаких проблем. всё было сделано на высшем уровне. мне помогли в
москве сделать пересадку на рейс до киева. и также в обратном направлении. я
не советую вам,оля,пользоваться услугами сибири во избежании ненужных заморочек.
у меня была травмирована нога. и я была месяц как после операции. так они меня
посадили на коляску и я ехала как королева. так что меня вполне всё устроило
с трансаэро.

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 21:16:53 +0600 (#1288188)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!
От нас тоже летает Трансаэро, но увы, они летают только по понедельникам и
четвергам, мне такое расписание не подходит, а у Сибири рейсы каждый день.
Боялась я брать билеты на Сибирь, думала вдруг будут проблемы, но выхода
особого нет, посмотрим.
А задалась я вопросом, потому что при покупке билетов, нам сказали что
теперь не надо обращаться в медпункт, что представитель Сибири заберет нас
от стойки регистрации и сопроводит куда надо, я в этом сильно сомневалась и
побоялась, что так и не улечу никуда в ожидании представителей Сибири. Может
и улечу, но нервничать буду точно, а не хочется.
С уважением, Оля.

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 22:51:44 +0600 (#1288290)

 

Здравствуйте, Субботина

Вы писали 15 ноября 2010 г., 18:51:44:

Оля, а тебе куда лететь? Может авиакомпания ЮТэйр довезёт.
Вот их сайт с расписанием:
http://www.utair.ru/ru/
И проблем с инвалидами у них нет.

Вячеслав, Харьков, Северская Русь

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 21:08:25 +0200 (#1288553)

 

Здравствуйте!
Не знаю, может в России как-то по-другому, я довольно часто летаю в
Беларусь, иногда - в Украину, и никаких медпунктов. Меня всегда забирают от
терминала регистрации, а если нужно сделать пересадку, то прямо из самолёта.
Правда, в Украине этим занимается специальная служба сопровождения, в
Беларуси - сотрудники авиакомпаний.

С Уважением,
Наталья

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 22:31:37 +0100 (#1288603)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Наташа, А чем вам медпункт так не нравится?
Найти медпункт гораздо проще, чем например, стойку регистрации в
каком-нибудь "Шереметьево-Дельта", где и зрячие теряются и иногда
опаздывают из-за этого на самолет.
Мне тоже приходилось летать одной заграницу. С моей точки зрения гораздо
комфортнее находится в медпункте, где и полежать можно, и розетка для
нетбука (чтобы зря батарею не сажать) или телефон подзарядить, и воды дадут,
и в туалет идти далеко не надо, да и люди рядом, которые могут и помочь и
ответить на все твои вопросы. В Болгарии же мне как-то пришлось почти 4 часа
сидеть в общем переполненном зале и ждать посадки плохо понимая когда же она
будет.
Оля, эти же представители компании заберут тебя из медпункта и не морочь
себе голову поиском стойки и прочим напрягом. Уж в медпункте позаботятся,
чтобы тебя не забыли...
Особенно медпункт удобен, когда летишь ночным рейсом и приезжать надо
вечером и несколько часов находиться в аэропорту.
Последнее время я даже с сопровождающими пользуюсь услугами медпункта.
Очень удобно особенно летом, когда в аэропорту сесть негде и на регистрацию
длинные очереди.
За последнее время только в Якутске и Геленджике были проблемы в аэропорту и
то я была с сопровождающим.
С уважением
Ирина

Ответить   Tue, 16 Nov 2010 00:01:42 +0300 (#1288657)

 

Здравствуйте!
Дело не в том нравится мне медпункт или нет. Мне его просто никогда не
предлагали, за границей так никто не летает. А что касается розеток и прочих
удобств, то с этим обычно никаких проблем. Когда сижу в Риге по 11 часов, то
и розетки находятся, и поесть проводят, иногда даже по магазинам с
асистентами хожу. Каждый летает как ему удобнее. Я предпочитаю обходиться
без медпункта просто потому что мне так привычнее.

С Уважением,
Наталья

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 23:16:44 +0100 (#1288686)

 

Приветствую всех!

Вооот, я об этом же, мы тут со зрячим летом чуть не опоздали на самолет, из
за нас вылет задержали на 40 минут.

Я уже не морочу, я уже все поняла, уже купила билеты и уже буду лететь
Сибирью, в этот раз Сибирью, а в следующий раз будет видно как лететь.
Это Сибирь заморочила мне голову, все теперь поняла и что за заявления мы
подписывать будем и как лететь будем.
Спасибо всем.
Оля.

Ответить   Tue, 16 Nov 2010 11:16:03 +0600 (#1289100)

 

Доброго времени суток!

Позвонил я в компанию "Сибирь" и задал ряд интересующих меня вопросов. Вот их
телефон контакт-центра: +7 (800) 200 0007 (звонок по России бесплатный).

1. Как осуществляется перевозка компанией "Сибирь" инвалидов по зрению?
Оператор зачитала мне пункт из правил перевозки. В конце письма привожу данный
текст. Из правил мною исключены пункты не относящиеся к перевозке пассажиров
с нарушением зрения.
2. Где и как начинает осуществляться сопровождение пассажира с нарушением зрения
представителем компании?
Оператор сказала, что пассажира с нарушением зрения в аэропорт кто-то привезёт,
поэтому сопровождающий находит представителя авиакомпании у стойки регистрации
и передаёт ему пассажира с нарушением зрения.
Об использовании медпункта аэропорта оператор ничего не знает. Думаю, что не
будет большой беды, если представителя авиакомпании вызовут сотрудники межпункта.
3. Как осуществляется сопровождение после получения багажа пассажиром с нарушением
зрения до авиаэкспресса?
Оператор сослалась на представителя авиакомпании в аэропорту "Домодедово", заметив,
что этот вопрос решается индивидуально, так сказать, по обстоятельствам.
Дозвониться до представителя авиакомпании в аэропорту "Домодедово" я не смог,
поэтому тут без комментариев.

Ниже привожу выдержку из правил перевозки авиакомпании "Сибирь" и текст заявления,
которое должен подписать пассажир с нарушением зрения перед посадкой на борт.

Перевозка особых категорий пассажиров - S7 Airlines (Авиакомпания "Сибирь")
http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/special_passengers_transporting.html
Пассажиры с отсутствием зрения должны путешествовать с сопровождающими, в сопровождении
собаки - поводыря или могут быть перевезены под наблюдением Перевозчика после
оформления пассажиром письменного заявления на перевозку под наблюдением Перевозчика.
В случае путешествия такого пассажира с собакой-поводырем на собаку должен иметься
сертификат о специальном обучении.
Пассажирам с отсутствием зрения/слуха, которые заблаговременно не согласовали
свой перелёт с авиакомпанией, может быть отказано в регистрации на рейс и перелёте.

Статья 3.10. Перевозка инвалидов (включая пассажиров с отсутствием зрения и/или
слуха), престарелых и больных пассажиров.

3.10.1. Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом,
исходя из состояния своего здоровья.
Перевозчик не несет ответственность за ухудшение здоровья пассажира или другие
наступившие во время перевозки либо после нее последствия, вызванные возрастом,
психическим или физическим состоянием пассажира.
3.10.3. Пассажиры, физическое или психические состояние которых может вызывать
у Перевозчика опасение за их здоровье допускаются к воздушной перевозке по предъявлении
справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным
транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки.
3.10.7. Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска),
костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.
3.10.9. Пассажир с отсутствием зрения перевозится с сопровождающим лицом или
в сопровождении собаки - поводыря, на которую должен иметься сертификат о специальном
обучении или под наблюдением Перевозчика по согласованию с Перевозчиком и после
оформления пассажиром письменного заявления на перевозку под наблюдением Перевозчика.
3.10.10. При перевозке пассажира с отсутствием зрения или слуха Агент Перевозчика,
при бронировании этому пассажиру места на борту воздушного судна должен информировать
Перевозчика о перевозке такого пассажира, с целью оказания ему помощи при регистрации
в аэропорту отправления и доставке его к воздушному судну и от воздушного судна
в аэропорту назначения.
3.10.11. При перевозке пассажира с отсутствием зрения в сопровождении собаки
- поводыря, собака перевозится на воздушном судне бесплатно в пассажирском салоне
экономического класса сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака
должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого
она сопровождает.
3.10.12. В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или
эксплуатационных требований Перевозчик вправе ограничить количество или отказать
в перевозке больных пассажиров и инвалидов, включая пассажиров с отсутствием
слуха и/или зрения (пассажиров с ограниченными возможностями) на любом из своих
рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.
3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть перевезено не
более двух пассажиров с ограниченными возможностями.
3.10.14. Правила настоящей статьи не распространяются на перевозку больных пассажиров
и инвалидов воздушными судами, выполняющими специальные чартерные рейсы.

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ПАССАЖИРА
Заполняется лечащим врачом Просим лечащего врача ответить на ВСЕ вопросы
Отметьте <Х> соответствующую информацию в блоках и/или дайте точный ответ на
вопрос.
Данная форма содержит конфиденциальную информацию, которая позволит Авиакомпании
определить способность пассажира к перелету.
ВАЖНО Кабинный экипаж не наделен полномочиями оказывать специальную помощь
отдельным пассажирам в ущерб обслуживанию других пассажиров (в том числе поднятие
пассажиров, переноску на руках и т.п.). Кроме того, экипаж подготовлен только
для оказания первой доврачебной медицинской помощи и не имеет разрешения производить
какие-либо инъекции, уколы или лечение.
Любая оплата, если это имеет место, относящаяся к предоставлению данной информации
или предоставлению специального оборудования, такого как кислород, носилки, инкубаторы
и т.п. необходимого для осуществления перевозки больного оплачивается пассажиром.
MEDA1 ФИО пассажира
Возраст
Пол
MEDA2 Лечащий врач
ФИО
Адрес
Наименование медицинского учреждения
Контактный телефон:
E-mail
MEDA3 Медицинские данные:
Детали диагноза
Дата первых симптомов Дата операции Дата обследования
MEDA4 Прогнозы на перелет (пожалуйста, примите во внимание маршрут перевозки
и потенциальный риск для здоровья пассажира) ? Годен ? Не годен
MEDA5 Инфекционные заболевания ? Нет ? Есть Описание
MEDA6 Может ли физическое или умственное состояние пациента быть причиной неудобства
для других пассажиров ? Нет ? Да Описание
MEDA7 Может ли пациент (когда это требуется) находиться в обычном пассажирском
кресле, спинка которого находится в вертикальном положении. ? Да
? Нет
Если <НЕТ>, то для перевозки необходимы носилки


(является предметом отдельного согласования с авиакомпанией)
MEDA8 Может ли пациент самостоятельно заботиться о себе и о своих нуждах без
посторонней помощи (в т.ч принимать пищу, пользоваться туалетом) ? Да ?
Нет
Если <Нет>, укажите, какая помощь необходима.
MADE09 Если пациент будет сопровождаться врачом, требуются ли какие-то особые
условия перевозки? ? Да ? Нет Если <Да>, укажите особенности сопровождения
MEDA10 Требуется ли пациенту во время полета кислородное оборудование? ? Да
? Нет
MEDA11
MEDA12 Требуется ли пациенту какое-либо лечение и/или использование специальных
аппаратов*, таких как инкубатор, аппарат искусственного дыхания и т.п.
* в целях обеспечения безопасности полетов использование любого электронного
оборудования на борту во время полета должно быть согласовано с авиакомпанией.
а) в аэропорту
? Да ? Нет Описание:
b) во время полета
? Да ? Нет Описание:
MEDA13 Требуется ли пациенту госпитализация?
(если <Да>, укажите необходимые приготовления, действия) а) во время пересадки/перерыва
в пути
? Да ? Нет Описание:
MEDA14 b) по прилету в аэропорт назначения
? Да ? Нет Описание:
MEDA15 Другие заметки или информация касательно условий перевозки пациента
MEDA16 Другие меры, предпринятые лечащим врачом
Будем признательны за важные комментарии о пациенте и предложения в отношении
воздушной перевозки.

Дата ФИО Врача Подпись

--
С уважением, Алексей Любимов
тифлопедагог, специалист по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва
mailto:alex***@l*****.su

Ответить   Алексей Любимов Tue, 16 Nov 2010 11:21:13 +0300 (#1289378)

 

Приветствую всех и вас Алексей!

именно по этому телефону и мы звонили задавая вопрос как будет
осуществляться наша перевозка.
Но оператора более всего заинтересовало почему мы не заполнили заявления,
кстати теперь они обещали выслать на электронный адрес формы заявлений,
которые нам необходимо заполнить в трех экземплярах, один оставляется на
стойке регистрации, другой передается стюардессе, а третий остается нам на
память. Заявления о том что перевозчик не несет ответственность за нашу
жизнь в полете.
далее цитирую:

Так а мы то ей сказали, что нас никто провожать не будет мы приедем на
автобусе и сопровождающих у нас нет, она и сказала, чтобы обращались в
медпункт, там все решат и вызовут сотрудника авиакомпании в медпункт.
Сказала, что не надо самим искать возле стойки регистрации сотрудника
авиакомпании.
А мне еще нравиться этот пункт правил, как хорошо что нас не трое, а то бы
и не пустили. Цитирую:

С уважением, Оля.

Ответить   Tue, 16 Nov 2010 15:13:47 +0600 (#1289489)

 

Доброго времени суток, дамы и господа!
Здравствуйте, Оля!

Вы писали:

А вдруг, какой колясочник еще надумает прокатиться? Или свой брат/сестра?
Придется жребий кидать.
А пункт забавный.
Мягко говоря.
Очень мягко.
А как обстоят дела у других авиакомпаний летающих в РФ?

Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 04:40:43 +0600 (#1291052)

 

Привет всей компании и вам Кузнечик.
17 ноября 2010 г., 1:40:43 Вы написали так:

В прошлом месяце летели "Аэрофлотом" целой шаблой, человек 15. Причем
были и слепые и Колясочники и с ДЦП. На сколько знаю, у "Трансайро",
тоже таких ограничений нет.

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 17:24:01 +0300 (#1292293)

 

настолько всё запутано в этих правилах, что я не понял: Может ли инвалид
первой группы по зрению без остатка зрения, летать самолётом, или нет?
С уважением и почтением
Штоковецкий Ярослав

broshn***@u*****.net

Ответить   Tue, 16 Nov 2010 11:22:39 +0200 (#1289518)

 

Доброго времени суток!

Original Message From: <broshn***@u*****.net>

В принципе инвалид по зрению вне зависимости от группы может самостоятельно без
сопровождающего летать авиатранспортом.

Вопрос о возможности, на мой взгляд, находится чуть в иной плоскости.
С одной стороны, внутренние правила авиаперевозчика. Сам пользовался услугами
авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансайро" - всё замечательно, без проблем.
С другой стороны - самостоятельность и реабилитированность инвалида по зрению.
Надо понимать, что услуги оказываемые авиаперевозчиком имеют границы, как по
сервису, так и территориально. Любой авиаперевозчик не обязан оказывать инвалиду
услуги по сопровождению за пределами аэропорта, т.е. Вас могут сопроводить до
дверей на улицу и на этом всё сопровождение заканчивается. Также, представитель
авиакомпании или сотрудник медицинской службы аэропорта не обязан во время ожидания
посадки на рейс сопровождать Вас по кафе, ресторанам и другим развлекательным
пунктам аэропорта.

Отсюда и делайте выводы - может ли инвалид по зрению летать самолётами или нет.

--
С уважением, Алексей Любимов
тифлопедагог, специалист по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва
mailto:alex***@l*****.su

Ответить   Алексей Любимов Tue, 16 Nov 2010 12:44:40 +0300 (#1289547)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Алексей, ты пишешь: > Надо понимать, что услуги оказываемые
авиаперевозчиком имеют границы, как по

Был случай, когда во "Внуково" меня сотрудник проводил до кассы купил со
мной билет на экспресс и оставил меня на платформе дожидаться поезда. Меня
такой вариант очень устроил и я очень благодарна за оказанную услугу. Хотя
мне ее оказывать никто был не должен. Сработал человеческий фактор. Вообще
же я предпочитаю в самолете и медпункте максимально обходиться
собственными силами и не грузить сотрудников, чтобы у них не появилось
желание не брать на борт слепых.

Также, представитель

Согласна, что не обязан. Но у меня несколько раз было, когда во время
долгого ожидания рейса мне предлагали проводить меня в кафе. Но подчеркиваю,
что это всего лишь добрая воля сотрудников.
Было же пару раз, когда встречали в медпункте очень сурово и лишь моя
настойчивость заставила их оказать мне необходимую помощь в
предусмотренном объеме.

С уважением
Ирина

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 04:44:34 +0300 (#1290904)

 

Всех приветствую!

Ирина Вы правильно отметили, что далее только человеческий фактор
срабатывает. Нас тоже как то раз в Новосибирске в аэропорту проводили и
посадили на автобус следующий к нам. Ну, конечно же нас никто не повез на
автовокзал, у нас был оплачен автобус осуществляющий доставку до города, это
услуга предоставляется фирмой продающей билеты. Автобус ожидает пассажиров
на привокзальной площади. Провожал нас не сотрудник медпункта, а по моему то
ли из охраны аэропорта, то ли кто то из технической бригады, но сотрудница
медпункта оказалась девушкой истеричной, а мужчина и проводил и сумку донес.
Однако это не норма и не обязанность, хотят проводят, не хотят, не проводят.
Расчет в любом случае только на свои возможности, а все остальное это
бонус.
В Питере в 2003 году вообще не стали досматривать сумки, просто дали на
стойке регистрации бирки чтобы прицепили на сумки, что прошли досмотр, сумка
была одна а бирки дали две, так нам вторую бирку прицепили на дамскую
сумочку. Нас на стойке регистрации не было мы отдыхали в медпункте, а
сотрудникам лень было нашу сумку нести на досмотр, а соответственно другим
было лень прийти в медпункт и проверить сумку. Но это опять не правило а
исключение.
По правилам и провожать нас не должны были, и сумки должны были бы
проверить, но рассчитывать всегда надо на то что можешь сам и на то что
определено правилами авиакомпании, окажут дополнительную помощь спасибо им.
С уважением, Оля.

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 11:09:08 +0600 (#1291051)

 

Здравствуйте, всем! Здравствуййте, Алексей Любимов! Спасибо за
консультацию. У меня даже мысли не возникало, что представитель
авиакомпании должен водить инвалида по разным увеселительным местам. Но у
меня возникло при чтении материалов об авиакомпании "сибирь", что они даже
не хотят брать на борт инвалида по зрению без сопровождения, боясь
трудностей по обслуживанию инвалида-незрячего во время перелёта. Если я не
так понял- извините великодушно.
С уважением и почтением
Штоковецкий Ярослав

broshn***@u*****.net

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 08:43:45 +0200 (#1292306)

 

Здравствуйте!
Недавно здесь довольно живо обсуждалась публикация по брайлю книги Михаила
Самарского "Радуга для друга". Предлагаю информацию ещё об одной акции,
взятую из блога Михаила.

С Уважением,
Наталья

"Живые сердца". Поможем слепым людям!

<У нас мёртвые глаза, но живые сердца!>. Впервые услышал эту фразу два года
назад. Произнёс её слепой мальчик, с которым я случайно познакомился в
парке.
Его рассказы о своей жизни настолько потрясли меня, что я решил примерить на
себя <одежды> этого парня и прочувствовать всю ту душевную боль, которую он
испытывает ежедневно, ежечасно. Дождавшись летних каникул, я решил на
несколько дней <умертвить> свои глаза. В результате прожил трое суток со
светонепроницаемой
повязкой на глазах. Никаких исключений - 72 часа жил жизнью слепого
человека. Принимал пищу, гулял по двору, играл с собакой, обычные книги
заменил на
аудио, слушал телевизор.

Не стану кривить душой - было страшно. Иногда было просто невыносимо. В
первый же день ( да что там день - в первый же час) хотелось сорвать повязку
и
больше никогда не проводить таких экспериментов. Скажу честно, я и сам не
знаю, как мне удалось выдержать эти три <чёрных> дня.

И всё же до конца зрячему человеку это не прочувствовать. Ведь я же знал,
что пройдёт день, другой, третий, и я снова увижу маму, синее небо, зелёную
траву,
розовые вечерние облака. Однажды мне вдруг пришла мысль: <А вдруг это
навсегда?>. Внутри всё оборвалось. В последнюю ночь я долго не мог уснуть,
мне хотелось
не просто расплакаться, а разрыдаться. Не знаю, что это было - то ли
провидение, то ли просто так совпало, но, когда я снял повязку и поднял
глаза к небу,
там сияла радуга. Я очень люблю смотреть на радугу и всегда огорчаюсь, когда
она исчезает, Но в тот день я почему-то радости не испытал. Первое, что мне
подумалось: мой друг никогда не увидит этой красоты. И тогда я дал себе
слово: <Сколько буду жить на этом свете, столько буду помогать слепым
людям!>.

Чем школьник может помочь незрячим? Я стал собирать материал, познакомился с
инструкторами собак-поводырей, стал переписываться с незрячими людьми, в
конце
концов, написал книгу о слепом мальчике и его друге, лабрадоре-поводыре
Трисоне. Назвал книгу, конечно же, <Радуга для друга>.

(270x200, 33Kb)

После выхода книги в России, она была переведена на немецкий язык, издана
Союзом русскоязычных писателей Чехии в журнале <Пражский Парнас>, готовятся
переводы
на болгарский и шведский языки. Ищу англоязычного переводчика. Нашлись люди,
которые помогли издать в России <Радугу:> шрифтом Брайля. Если кто не знает,
это очень дорогостоящее мероприятие. Один экземпляр книги обходится около
полутора тысяч рублей. Обычную книгу в столице можно приобрести в книжном
магазине
<Москва>. Незрячим людям высылаю книгу по электронной почте бесплатно.

Я получаю десятки, сотни писем со словами благодарности от незрячих
читателей. Приведу небольшой отрывок из одного письма:

<Добрый вечер, Михаил! Благодарю за интереснейшую книгу "Радуга для друга",
которую вы мне сегодня переслали, и которую я прочитал на одном дыхании.
Уменя
сложилось впечатление, что вы очень глубоко знакомы с жизнью незрячих, и
напрашивается один вывод, что вы знаете проблемы незрячих не понаслышке:
возможно,
у вас имеются проблемы со зрением, либо у вас есть незрячие знакомые. Прошу
не обижаться на моё такое мнение. Если возможно, вышлите мне, пожалуйста,
ещё
ваши книги, если нетрудно, все. Буду вам за это чрезмерно благодарен и с
нетерпением буду ждать все ваши книги. С наилучшими пожеланиями ваш незрячий
читатель

Но, к большому сожалению, не все имеют специальные компьютерные программы
для чтения электронных книг, не каждый умеет читать на шрифте Брайля. Очень
многие
слепые люди просят организовать выпуск аудио-книг. У них это единственная
возможность приобщиться к классической и современной литературе.

Кто поможет им, кроме нас, сегодня зрячих?

Давайте сделаем шаг навстречу этим людям. Призываю всех неравнодушных людей
помочь в организации выпуска аудио-книг. Речь идёт не только о моих
произведениях,
это могут быть разные авторы, которые дадут разрешение на издание аудио-книг
для специализированных школ и библиотек.

Прошу всех наших актёров, певцов, дикторов, теле и радио ведущих, всех
звёзд, принять участие в программе <Живые сердца>, прочитать хотя бы по
одной-две
главы из книг. Найдите время, приезжайте в студию (метро Белорусская),
запишите своим голосом текст. Вы не представляете, какую радость подарите
людям,
знающих вас только по вашим голосам.

Поверьте, они такие же, как и мы! Среди незрячих, много творческих людей -
поэты, композиторы, певцы, изобретатели и даже художники, спортсмены. Они
так
же, как и мы, любят, радуются, огорчаются, сострадают - словом, глаза у них
мёртвые, но сердца живые!

Отдадим им частичку своего сердца! Давайте сложим из этих частичек радугу и
подарим её слепым людям!

Здесь можно послушать одну из глав книги. Не корите за качество. Это пробный
вариант, записано на обыкновенный цифровой фотоаппарат. Но, как пример,
послушайте
пожалуйста, что рассказывает лабрадор Трисон

http://www.youtube.com/watch?v=CoEJS97inUM

И пусть вас не смущает на ютубе чёрный квадрат. Именно так слушают незрячие
видеофайлы, которые мы с вами смотрим.

Благодарю за любую помощь. В специальном разделе на сайте будут
публиковаться фамилии и наименования организаций - всех, кто принял участие
в программе.
Заранее очень признателен всем, кто поможет распространить эту информацию.

Студия звукозаписи ООО <ЭЛЬ-рекордс>

Юр. Адрес. 125190, г. Москва, Ленинградский просп. д. 80 корп. <Г>.
Факт. Адрес 125124, г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, вл. 2, корп. 16

Р/с 40702810100000413046
в Краснопресненском отделении ОАО <БИНБАНК> г. Москва
БИК 044525205
К/с 30101810200000000205
ОГРН 1037739757538
ИНН 7743045011
КПП 774301001
ОКВЭД 22.14 , 22.15, 22.31, 74.40, 92.31, 70.12
ОКАТО 45277553000
ОКПО 58120565
ОКОНХ 93621

Назначение платежа: Для программы <Живые сердца>.

Технические вопросы: +7(495) 789-4644, моб. +7 (903) 974-2774
E-mail: L-recor***@r*****.ru Фарбер Константин

Редактор: +7 (495) 978-4999 E-mail: alexnowins***@y*****.ru Новинский
Александр

С уважением и надеждой

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 23:07:31 +0100 (#1293042)

 

Пересылаю сообщение от своего знакомого, не подписанного на эту рассылку.

Подключайтесь к тарифу с абонентской платой 10 грн до 31.09.2011 года.

В социальной корпорации Life, уже более 850 абонентов. Для нас тариф сделали
на постоянной основе. Этот тариф купить на улице или самостоятельно подключиться
невозможно.

Для инвалидов создана социальная корпорация Life со специальными тарифами.. Есть
возможность миграции с сохранением Вашего номера Life. Вы платите 10 грн в месяц
и Вам предоставляется 5000 мин в сети Life и звонки по Украине 0,50 грн., звонки
в Россию 1 грн., в другие страны мира 2 грн, а так же есть возможность активации
городского номера. Абоненты предоплаченной связи Life могут мигрировать бесплатно
и ехать при этом никуда не надо, абоненты контрактной формы обслуживания 22 грн
и нужно подойти в ЦАО с паспортом для подключения. В корпорации существуют и
другие тарифы с входящими пакетными минутами по Украине. Хочу еще заметить, что
корпоративные абоненты имеют приоритет и по этому качество связи немного лучше
по сравнению с предоплатой.

Так же есть возможность подключиться на тариф с абонентской платой 20 грн. В
нем предоставляется 150 мб интернет с единицей тарификации 1 кб, 3000 мин в сети
Life и звонки по Украине 0,50 грн., звонки в Россию 1 грн., в другие страны мира
2 грн,. Только новый номер

Существует еще 2 тарифа с абонентской платой 35 и 75 грн в которых еще предоставляется
100 и 300 минут по Украине соответственно.

Стоимость нового номера 10 грн. Тариф действует на постоянной основе. Мне от
вас нужна копия справки об инвалидности или пенсионного удостоверения, которую
можно отправить по факсу или электронной почте. К корпорации могут подключиться
инвалиды и члены их семей. Остальных можно подключить на тариф с абонентской
платой 15 грн. При продолжении активного подключения инвалидов оператор обещают
через 5-6 месяцев добавить бесплатно дополнительные услуги (минуты по Украине,
SMS, интернет и .т.д) Те кто уже подключился к корпорации могут мне звонить
и говорить что они хотели бы добавить к данному тарифу.

Создана специальная рассылка новостей социальной корпорации Лайф. Адрес подписки
http://www.gorban.com.ua/subscribe/sub.php, если у вас не получается подписаться,
то пишите или звоните.

Все вопросы касающиеся подключения можно задать по тел 093-555-7777 096-555-7777
и на Alexan***@G*****.ua

Ответить   Fri, 8 Apr 2011 21:24:54 +0300 (#1523882)

 

Привет всей компании и вам Алексей.

Спасибо Леш за информацию.

16 ноября 2010 г., 11:21:13 Вы написали так:

или

своих

ИМХО переливают из пустого в порожнее, а толком так ничего и не
поменяли. Фактически "Сибирь" попрежнему, может просто отказать
любому инвалиду в перевозке. Про собаку, вообще бред откравенный.
Скоро наверное у нас в магазинах при входе будут требовать заявление,
что нам не противопоказано покупать продукты и это не нанесет вреда
нашему здоровью и душевному самочуствию других покупателей.

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 01:02:36 +0300 (#1290772)

 

Здравствуйте , Bober!

Вы писали:

В Трудовом Кодексе Республики Казахстан имеется статья222, цитирую:
Статья 222. Реализация инвалидами права на труд
1. Инвалиды имеют право заключать трудовые договоры с работодателями с обычными
условиями труда либо в специализированных организациях, применяющих труд инвалидов
с учетом индивидуальных программ реабилитации.
2. Отказ в заключении трудового договора, перевод инвалида на другую работу,
изменение условий труда по мотивам инвалидности не допускаются, за исключением
случаев, когда по заключению уполномоченного государственного органа в области
социальной защиты населения состояние его здоровья препятствует выполнению трудовых
обязанностей либо угрожает его здоровью и (или) безопасности труда других лиц.

Мне приходилось доказывать, что моя инвалидность не является общественно
опасной при трудоустройстве в университет. Безусловно, это были тараканы
в голове начальника отдела кадров, но пришлось полтора часа доказывать,
тыкая ее носом в статьи Кодекса, справку МСЭК. Она сделала даже
несколько звонков в различные инстанции. Возмущает тот факт, что до сих
пор в нашем обществе вообще возможны такие конфликты! Неужели нужна
кокая то грандиозная акция, вроде той, что устроили американские
инвалиды в 1974 году, чтобы нас считали нормальными?

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 09:35:08 +0600 (#1291054)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Алексей, ты пишешь:

привезёт,

В реальной жизни незрячий нередко приезжает в аэропорт без сопровождающего
на такси (в Москве это может быть социальным такси). Мой опыт показывает,
что даже социальному такси не разрешают на территории аэропорта парковаться
бесплатно более, чем 15 мин. За это время шофер такси далеко ни в каждом
аэропорту может быстро найти даже медпункт, а не то что представителя
компании, который далеко невсегда сразу же появится на ваше приглашение. В
Перми мы его ждали почти 40 мин. Шофер может ждать сколько угодно за ваши
деньги, но всегда ли это устраивает инвалида?
Кстати, имеется ли у кого-нибудь информация по поводу где и в течение какого
срока может бесплатно парковаться социальное такси?

В Москве также незрячий может приехать на экспрессе, которые ходят почти во
все аэропорты. Я этот путь уже опробовала и осталась довольна. Например, во
"Внуково" очень удобно добраться с экспресса до аэропорта и найти там
медпункт. "Домодедово" и другие аэропорты для такого варианта по-моему менее
удобны. Хотя это мною еще не опробовано.

3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть перевезено
не
более двух пассажиров с ограниченными возможностями.

А вот этот пункт меня очень удивил? А что делать, если нас летит трое? В
моей практике был случай, когда 6 инвалидов первой группы без сопровождающих
летели одним рейсом. Правда у троих было остаточное зрение и мы не
заморачивались с медпунктом. Поэтому у меня есть подозрения, что мы могли
быть и не рассекречены. А что делать в том случае, если такая группа вызовет
подозрение у перевозчика? Лететь разными рейсами? А если самолет летит раз в
неделю или чуть чаще? А если мы летим на мероприятие, которое проходит в
крупном городе и появление на одном рейсе нескольких инвалидов без
сопровождающих может быть не запланированным, так как согласовать
одновременный перелет нескольких инвалидов, купивших билеты в разных
городах, по-моему может быть сложно. И лишь в день вылета обнаружится, что
данным рейсом должно лететь допустим 5 слепых. Такой вариант вполне
вероятен.
С уважением
Ирина

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 04:30:16 +0300 (#1290898)

 

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!

И лишь в день вылета обнаружится, что

Можно я поясню, информация о нас была сразу внесена в компьютер, там же и
отметка о том что мы слепые, вся эта информация сразу попадает
авиаперевозчику по средствам интернет, и вам не дадут билеты пока не получат
подтверждение брони от авиаперевозчика. Девушка продававшая билеты, так
обрадовалась, когда увидела что Сибирь подтвердила бронь, о чем нам сразу и
сообщила. Так что если на один борт уже купили билеты два инвалида, вам
просто не подтвердят бронь и не продадут билет. В нашем же случае бронь
подтвердили и когда звонили в справочную по тому же телефону, что и Алексей,
девушка сразу спросила фамилии и по компьютеру проверила наши билеты и
проверила подтвердили ли нам бронь. Очень возмущалась, что мы не подписали
заявления, думаю попало фирме, которая так беспринцыпно поступила с их
правилами, ведь это фирма продавшая билеты высылает теперь заявления нам для
заполнения.
А вообще этот пункт меня умилил.
Сибирь сделала все, чтобы инвалиды обходили их авиакомпанию стороной, их
вроде прижали и они типа пропускают инвалидов на борт, но мороки меньше не
стало.
А инвалиды все равно лезут и лезут к ним, это я про нас.

Ответить   Wed, 17 Nov 2010 10:41:41 +0600 (#1291019)