Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-11-17

[LVR] Re[8]: авиаперелёты

Здравствуйте, всем! Здравствуййте, Алексей Любимов! Спасибо за
консультацию. У меня даже мысли не возникало, что представитель
авиакомпании должен водить инвалида по разным увеселительным местам. Но у
меня возникло при чтении материалов об авиакомпании "сибирь", что они даже
не хотят брать на борт инвалида по зрению без сопровождения, боясь
трудностей по обслуживанию инвалида-незрячего во время перелёта. Если я не
так понял- извините великодушно.
С уважением и почтением
Штоковецкий Ярослав

broshn***@u*****.net

   2010-11-17 17:28:51 (#1292306)

[LVR] Re[8]: авиаперелёты

Привет всей компании и вам Кузнечик.
17 ноября 2010 г., 1:40:43 Вы написали так:
К> А как обстоят дела у других авиакомпаний летающих в РФ?

В прошлом месяце летели "Аэрофлотом" целой шаблой, человек 15. Причем
были и слепые и Колясочники и с ДЦП. На сколько знаю, у "Трансайро",
тоже таких ограничений нет.

   2010-11-17 17:24:47 (#1292293)

[LVR] Re[7]: авиаперелёты

Здравствуйте , Bober!

Вы писали:
B> Скоро наверное у нас в магазинах при входе будут требовать заявление,
B> что нам не противопоказано покупать продукты и это не нанесет вреда
B> нашему здоровью и душевному самочуствию других покупателей.

В Трудовом Кодексе Республики Казахстан имеется статья222, цитирую:
Статья 222. Реализация инвалидами права на труд
1. Инвалиды имеют право заключать трудовые договоры с работодателями с обычными
условиями труда либо в специализированных организациях, применяющих труд инвалидов
с учетом индивидуальных программ реабилитации.
2. Отказ в заключении трудового договора, перевод инвалида на другую работу,
изменение условий труда по мотивам инвалидности не допускаются, за исключением
случаев, когда по заключению уполномоченного государственного органа в области
социальной защиты населения состояние его здоровья препятствует выполнению трудовых
обязанностей либо угрожает его здоровью и (или) безопасности труда других лиц.

Мне приходилось доказывать, что моя инвалидность не является общественно
опасной при трудоустройстве в университет. Безусловно, это были тараканы
в голове начальника отдела кадров, но пришлось полтора часа доказывать,
тыкая ее носом в статьи Кодекса, справку МСЭК. Она сделала даже
несколько звонков в различные инстанции. Возмущает тот факт, что до сих
пор в нашем обществе вообще возможны такие конфликты! Неужели нужна
кокая то грандиозная акция, вроде той, что устроили американские
инвалиды в 1974 году, чтобы нас считали нормальными?

   2010-11-17 08:10:36 (#1291054)

[LVR] Re[7]: авиаперелёты

Доброго времени суток, дамы и господа!
Здравствуйте, Оля!

Вы писали:
> А мне еще нравиться этот пункт правил, как хорошо что нас не трое, а то
> бы
> и не пустили. Цитирую:
>> 3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть
>> перевезено
>> не
>> более двух пассажиров с ограниченными возможностями.

А вдруг, какой колясочник еще надумает прокатиться? Или свой брат/сестра?
Придется жребий кидать.
А пункт забавный.
Мягко говоря.
Очень мягко.
А как обстоят дела у других авиакомпаний летающих в РФ?

Всего доброго!
С уважением Алексей Бочаров.
kuznechik19***@m*****.ru

   2010-11-17 08:09:28 (#1291052)

[LVR] Re[9]: авиаперелёты

Всех приветствую!

> Алексей, ты пишешь: > Надо понимать, что услуги оказываемые
> авиаперевозчиком имеют границы, как по
>> сервису, так и территориально. Любой авиаперевозчик не обязан оказывать
>> инвалиду
>> услуги по сопровождению за пределами аэропорта, т.е. Вас могут
>> сопроводить
>> до
>> дверей на улицу и на этом всё сопровождение заканчивается.
Ирина Вы правильно отметили, что далее только человеческий фактор
срабатывает. Нас тоже как то раз в Новосибирске в аэропорту проводили и
посадили на автобус следующий к нам. Ну, конечно же нас никто не повез на
автовокзал, у нас был оплачен автобус осуществляющий доставку до города, это
услуга предоставляется фирмой продающей билеты. Автобус ожидает пассажиров
на привокзальной площади. Провожал нас не сотрудник медпункта, а по моему то
ли из охраны аэропорта, то ли кто то из технической бригады, но сотрудница
медпункта оказалась девушкой истеричной, а мужчина и проводил и сумку донес.
Однако это не норма и не обязанность, хотят проводят, не хотят, не проводят.
Расчет в любом случае только на свои возможности, а все остальное это
бонус.
В Питере в 2003 году вообще не стали досматривать сумки, просто дали на
стойке регистрации бирки чтобы прицепили на сумки, что прошли досмотр, сумка
была одна а бирки дали две, так нам вторую бирку прицепили на дамскую
сумочку. Нас на стойке регистрации не было мы отдыхали в медпункте, а
сотрудникам лень было нашу сумку нести на досмотр, а соответственно другим
было лень прийти в медпункт и проверить сумку. Но это опять не правило а
исключение.
По правилам и провожать нас не должны были, и сумки должны были бы
проверить, но рассчитывать всегда надо на то что можешь сам и на то что
определено правилами авиакомпании, окажут дополнительную помощь спасибо им.
С уважением, Оля.

   2010-11-17 08:09:22 (#1291051)

[LVR] Re[7]: авиаперелёты

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссии!
> 3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть перевезено
> не
> более двух пассажиров с ограниченными возможностями.
>
И лишь в день вылета обнаружится, что
> данным рейсом должно лететь допустим 5 слепых. Такой вариант вполне
> вероятен.
Можно я поясню, информация о нас была сразу внесена в компьютер, там же и
отметка о том что мы слепые, вся эта информация сразу попадает
авиаперевозчику по средствам интернет, и вам не дадут билеты пока не получат
подтверждение брони от авиаперевозчика. Девушка продававшая билеты, так
обрадовалась, когда увидела что Сибирь подтвердила бронь, о чем нам сразу и
сообщила. Так что если на один борт уже купили билеты два инвалида, вам
просто не подтвердят бронь и не продадут билет. В нашем же случае бронь
подтвердили и когда звонили в справочную по тому же телефону, что и Алексей,
девушка сразу спросила фамилии и по компьютеру проверила наши билеты и
проверила подтвердили ли нам бронь. Очень возмущалась, что мы не подписали
заявления, думаю попало фирме, которая так беспринцыпно поступила с их
правилами, ведь это фирма продавшая билеты высылает теперь заявления нам для
заполнения.
А вообще этот пункт меня умилил.
Сибирь сделала все, чтобы инвалиды обходили их авиакомпанию стороной, их
вроде прижали и они типа пропускают инвалидов на борт, но мороки меньше не
стало.
А инвалиды все равно лезут и лезут к ним, это я про нас.
> С уважением
> Оля.

   2010-11-17 07:42:30 (#1291019)

[LVR] Re[8]: авиаперелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Алексей, ты пишешь: > Надо понимать, что услуги оказываемые
авиаперевозчиком имеют границы, как по
> сервису, так и территориально. Любой авиаперевозчик не обязан оказывать
> инвалиду
> услуги по сопровождению за пределами аэропорта, т.е. Вас могут сопроводить
> до
> дверей на улицу и на этом всё сопровождение заканчивается.

Был случай, когда во "Внуково" меня сотрудник проводил до кассы купил со
мной билет на экспресс и оставил меня на платформе дожидаться поезда. Меня
такой вариант очень устроил и я очень благодарна за оказанную услугу. Хотя
мне ее оказывать никто был не должен. Сработал человеческий фактор. Вообще
же я предпочитаю в самолете и медпункте максимально обходиться
собственными силами и не грузить сотрудников, чтобы у них не появилось
желание не брать на борт слепых.

Также, представитель
> авиакомпании или сотрудник медицинской службы аэропорта не обязан во время
> ожидания
> посадки на рейс сопровождать Вас по кафе, ресторанам и другим
> развлекательным
> пунктам аэропорта.
Согласна, что не обязан. Но у меня несколько раз было, когда во время
долгого ожидания рейса мне предлагали проводить меня в кафе. Но подчеркиваю,
что это всего лишь добрая воля сотрудников.
Было же пару раз, когда встречали в медпункте очень сурово и лишь моя
настойчивость заставила их оказать мне необходимую помощь в
предусмотренном объеме.

С уважением
Ирина

   2010-11-17 04:45:28 (#1290904)

[LVR] Re[6]: авиаперелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Алексей, ты пишешь:
> Оператор сказала, что пассажира с нарушением зрения в аэропорт кто-то
привезёт,
> поэтому сопровождающий находит представителя авиакомпании у стойки
> регистрации

В реальной жизни незрячий нередко приезжает в аэропорт без сопровождающего
на такси (в Москве это может быть социальным такси). Мой опыт показывает,
что даже социальному такси не разрешают на территории аэропорта парковаться
бесплатно более, чем 15 мин. За это время шофер такси далеко ни в каждом
аэропорту может быстро найти даже медпункт, а не то что представителя
компании, который далеко невсегда сразу же появится на ваше приглашение. В
Перми мы его ждали почти 40 мин. Шофер может ждать сколько угодно за ваши
деньги, но всегда ли это устраивает инвалида?
Кстати, имеется ли у кого-нибудь информация по поводу где и в течение какого
срока может бесплатно парковаться социальное такси?

В Москве также незрячий может приехать на экспрессе, которые ходят почти во
все аэропорты. Я этот путь уже опробовала и осталась довольна. Например, во
"Внуково" очень удобно добраться с экспресса до аэропорта и найти там
медпункт. "Домодедово" и другие аэропорты для такого варианта по-моему менее
удобны. Хотя это мною еще не опробовано.

3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть перевезено
не
более двух пассажиров с ограниченными возможностями.

А вот этот пункт меня очень удивил? А что делать, если нас летит трое? В
моей практике был случай, когда 6 инвалидов первой группы без сопровождающих
летели одним рейсом. Правда у троих было остаточное зрение и мы не
заморачивались с медпунктом. Поэтому у меня есть подозрения, что мы могли
быть и не рассекречены. А что делать в том случае, если такая группа вызовет
подозрение у перевозчика? Лететь разными рейсами? А если самолет летит раз в
неделю или чуть чаще? А если мы летим на мероприятие, которое проходит в
крупном городе и появление на одном рейсе нескольких инвалидов без
сопровождающих может быть не запланированным, так как согласовать
одновременный перелет нескольких инвалидов, купивших билеты в разных
городах, по-моему может быть сложно. И лишь в день вылета обнаружится, что
данным рейсом должно лететь допустим 5 слепых. Такой вариант вполне
вероятен.
С уважением
Ирина

   2010-11-17 04:31:31 (#1290898)

[LVR] Re[6]: авиаперелёты

Привет всей компании и вам Алексей.

Спасибо Леш за информацию.

16 ноября 2010 г., 11:21:13 Вы написали так:
АЛ> 3.10.12. В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических
или
АЛ> эксплуатационных требований Перевозчик вправе ограничить количество или отказать
АЛ> в перевозке больных пассажиров и инвалидов, включая пассажиров с отсутствием
АЛ> слуха и/или зрения (пассажиров с ограниченными возможностями) на любом из
своих
АЛ> рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.

ИМХО переливают из пустого в порожнее, а толком так ничего и не
поменяли. Фактически "Сибирь" попрежнему, может просто отказать
любому инвалиду в перевозке. Про собаку, вообще бред откравенный.
Скоро наверное у нас в магазинах при входе будут требовать заявление,
что нам не противопоказано покупать продукты и это не нанесет вреда
нашему здоровью и душевному самочуствию других покупателей.

   2010-11-17 01:03:01 (#1290772)