Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] покупка тростей и оплата их по ИПР, вопрос?

Приветствую всех.

Напишите, есть ли здесь пользователи импортных тростей, купленных в интернет
магазине "семмицветик"?
Мне нужно знать какими документами сопровождаются эти трости.
Могу ли я расчитывать на возврат денег через ФСС, в рамках ИПР, если куплю
такую трость?
Может быть у кого-то уже есть такой опыт?
Вообще, как эти трости в использовании? расскажите кто пользуется.

С уважением Антон.
antpa***@g*****.com

Ответить   Sun, 7 Nov 2010 20:26:09 +0500 (#1273272)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки.

*** Если Вам нужна компенсация по ИПР, Вам необходимо иметь документы
подтверждающие Ваши затраты по покупке трости.
То есть это кассовый и товарный чек.
В кассовом чеке указывается сумма покупки, в товарном чеке идет подробная
расшифровка - указывается Ваша фамилия, наименование и стоимость товара, все
реквизиты организации, где Вы купили товар.
Если говорить о практике компенсаций тростей, то в разных регионах
происходило это по-разному.
В Москве, например, кроме финансовых документов, то есть кассового и
товарного чека, требуют еще сертификаты на трости.
Это делается в соответствии с постановлением Правительства Москвы.
Если говорить конкретно о магазине "Семицветик", то для компенсации
необходимо сделать заказ на сайте
www.7micvetik.ru
по электронной почте Вам должна прийти ссылка на квитанцию для оплаты
заказа.
В магазине практикуется безналичная форма расчета так как содержание
кассового аппарата это и дополнительные расходы и технически это не удобно
так как выставки-продажи, например, могут происходить в разных помещениях и
перемещаться вместе с кассовым аппаратом не представляется возможным.
При этом сформированная квитанция уже полностью заполнена и Вам нужно ее
только распечатать. Заполнение происходит автоматически после того, как Вы
оформили заказ и вписали все свои данные.
Если у Вас нет возможности распечатать квитанцию, то лучше указать в
комментарии, что Вам необходима квитанция в бумажном виде и тогда квитанция
высылается обычной почтой.
После оплаты товара и зачисления денег на расчетный счет товар вместе с
товарным чеком высылается по указанному Вами адресу.
Для более оперативной доставки и большего удобства в магазине иногда, в
порядке исключения, практиковалась отправка тростей до оплаты заказа сразу
вместе со всеми документами, но, к сожалению, поскольку такая форма себя не
оправдала и поскольку в таком случае покупатели не спешат оплачивать товар,
а некоторые не оплачивают совсем приходится работать исключительно по
предоплате.
Форма предоплаты выбрана только потому, что наложенный платеж получается
дороже в связи с тем, что Почта России в случае с наложенным платежом берет
плату не только за доставку груза, но и за последующее перечисление денег. В
таком случае банковский перевод всегда получается дешевле почтового.
Еще одно уточнение по поводу документов.
По действующему законодательству тактильные трости не подлежат обязательной
сертификации. Для наших чиновников опорная и тактильная трость очень часто
одно и то же.
Опорные трости по классификаторам продукции относятся к медицинской
продукции и поэтому подлежат обязательной сертификации. Тактильные трости
для слепых отнесены в другую группу продукции.
Чиновники в ряде регионов этого не знают или делают вид, что не знают и
настойчиво требуют сертификат на трость и лицензию на торговлю. Хотя
торговля не является лицензируемым видом деятельности. Лицензированию
подлежит только производство технических средств реабилитации, к которым
относятся и тактильные трости. Поэтому, например, если Вы купите трость у
производителя, то получить у него копию лицензии, видимо, не составит труда.
А в торговой организации это не возможно.
Но для того, чтобы людям не отказывали в компенсации, в тех регионах в
которых как и в Москве требуют кроме чеков еще и сертификаты на трости,
магазин предоставляет копию письма официального органа по сертификации,
которое было дано организации ООО "Интерпрофит" то есть, собственно,
организации которая и создает интернет-магазин "Семицветик", заверенное
печатью организации о том, что тактильные трости не подлежат обязательной
сертификации.
С таким набором документов все, у кого имелась ИПР, кто не получал по ней
трости последние два года, написал заявление и предоставил квитанцию об
оплате и товарный чек, получили компенсации за трости.
Был случай, когда молодой человек в Москве купил трость и ему были даны так
же все документы, включая письмо по поводу сертификации, но ему отказали на
основании того, что дата в квитанции об оплате и товарном чеке отличались на
несколько дней. Дата в товарном чеке автоматически указывается днем, когда
сделан заказ. А оплатить человек может этот заказ не в тот же день, а на
следующий или через несколько дней.
В данном случае не проблема была дату исправить, но этот молодой человек не
захотел с этим связываться. Исправление даты не было бы никаким нарушением
и, если необходимо делать такого рода исправления то сделать их можно.
В каждом конкретном случае приходится уточнять у покупателя какие ему
необходимо соблюсти требования, поскольку чиновники сейчас очень
заинтересованы найти любой удобный и даже не очень удобный повод для отказа
в компенсации.
А с нового года этот порядок может стать совсем не доступен в связи с
законопроектом, который сейчас находится на рассмотрении в Госдуме.
Этот законопроект направлен на изменение ст. 11 и 11.1 ФЗ No181 "О социальной
защите инвалидов" и отмену постановления Правительства РФ 240 в части
размера компенсации за самостоятельно приобретенный ТСР. До апреля 2008 г.
этот порядок предусматривал компенсацию только в пределах конкурсов,
проведенных по закупке ТСР из федерального перечня. С апреля 2008 г.
компенсацию установили в полном объеме.
В связи с некоторыми скандалами по таким компенсациям, когда инвалиды
закупали, якобы, чрезмерно дорогостоящие товары и получали за них
компенсации, Правительство РФ предлагает вернуться к ранее действующему
порядку. То есть выплачивать компенсацию в объеме проведенного конкурса.

Электронная регистрационная карта на законопроект N 433101-5

http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/gointra.jsp?c=433101-5

В этой карточке видны все даты рассмотрений законопроекта и имеются ссылки и
на все документы, связанные с законопроектом. Например, всякие заключения на
него. Ну и сам текст законопроекта, конечно же.

А на сайте

http://democrator.ru/problem/3106

идет сбор подписей против законопроекта и там же есть информация о уже
отправленных коллективных обращениях в различные гос. органы по данной
проблеме.

*** Если выполните все требования ФСС, то можете получить компенсацию, пока
этот порядок не отменен. Все покупатели, кто хотел получить компенсацию, ее
получили.

*** Это уже будут субъективные впечатления, но этими тростями пользуемся и
сами. Чешские трости легче, тоньше и компактнее, чем канадские. Но на
прочности это никак не сказывается. Тростью реально можно пользоваться
несколько лет, если ее не потерять. Канадские трости внушительные и сломать
их очень трудно, хотя некоторым и это удавалось.

с уважением, Елена Новикова.
e.noviko***@n*****.org
www.nashepravo.org
skype Elena_T._Novikova
icq 353140436

Ответить   Mon, 8 Nov 2010 21:00:58 +0300 (#1274983)

 

Здравствуйте, уважаемые господа!
Обращаюсь к Вам с вопросом такого порядка: прошу отозваться тех, кто владеет
или имеет доступ к оборудованию, способному печатать по брайлю. Требуется распечатать
некоторое количество текстов, а именно речь идет об учебниках по иностранным
языкам, поскольку изучать, особенно новые языки наслух представляется очень проблематичным.
Вопрос благодарности обсудим в личной переписке. Поэтому очень прошу отозваться
всех, кто мог бы помочь по электронному адресу
hitrob***@r*****.ru
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Sat, 21 May 2011 22:00:57 +0300 (#1615010)

 

Здравствуйте, Антон и все подписчики!
Я купила трость в названном магазине в августе, тоже хотела получить
компенсацию по ИПР. пока что еще не получила.
Основная загвоздка в местном ФСС. Моя трость первая в нашем городе и области
по такой цене, от чего у девушки, а может и женщины полезли на лоб глаза.
Она с выпученными глазами спросила у меня что это еще за крутящийся
наконечник, чего это вы тут лапшу то навешиваете. Потом смотря на меня
стала издеваться по поводу надписи в товарном чеке, где русскими буквами
написано, что обязаны компенсировать всю сумму. Говорила, что обманывают
инвалидов, вот магазин так магазин, чего хотят то и делают и инвалидов
обманывают. При этом посмеивалась. Сказала, что они компенсируют только ту
сумму, которая заложена у них на приобретение трости, а это 450 руб. Типа
будет комиссия и там решат какой процент мне компенсировать. Начала
интересоваться где технический паспорт на трость?
я с ней спорить не стала, а придя домой позвонила в Федеральный ФСС в
Москву, где меня заверили, что компенсировать обязаны всю сумму не смотря на
ее размер, сказали что разберутся. Потом перезвонили мне и сказали, что в
нашем ФСС объяснили все это тем, что инвалиды подделывают чеки и отмывают
деньги и они будут связываться с магазином, выяснять, существуют ли такие
трости ну и что там еще.
Короче недавно буквально неделю назад мне пришла компенсация в размере 450
руб.
Ну, я ее пока не брала, написала тут пару писем с просьбой объяснить
ситуацию в наш ФСС и в Федеральный, еще позвонила в Москву, там вопрос
решали аж два дня, потом перезвонили, сказали, что типа у нас не
разобрались, что это за трость, вот и вернули как всем. Говорят до конца
месяца вернут. Понятно, что включили дурачка. Ладно еще до конца ноября я
жду. Ну а в суд никогда не поздно. Но в Москве просили пока в суд не
обращаться, говорят должны вернуть, если что сказали звонить им.
А вообще заметила за последние пол года как сама решила сделать ИПР и что
нибудь по ней компенсировать, что в нашем ФСС очень грубые люди и они
грубят безнаказано.
По поводу тростей у меня только положительные переживания, я уже давно не
пользуюсь нашими тростями и очень привыкла к импортным, как к Канадским,
так вот теперь и к Чешской. Дала тут походить с моей тростью знакомой
девушке, ей сильно понравилось, тоже хочет импортную, ее все удивляло что
скользит она по асфальту хорошо, что люфта нет между звеньями, что легкая. У
нее же сейчас трость полученная по ИПР в ФСС.
Если уж расчитываете на компенсацию то всяко надо брать импортную трость, с
той что дадут в ФСС далеко не разбежишься. Ну, возможно придется побадаться
с местным ФСС, но закон то на вашей стороне. Пока что на вашей.
Удачи, Оля.

Ответить   Thu, 11 Nov 2010 08:37:16 +0600 (#1279577)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
У меня возник вопрос по следующей ситуации.
Все мы наслышаны о судебных делах авиакомпании Сибирь с инвалидами. В
результате всего с 1 ноября у них действуют новые внутренние правила, при
покупке билета пассажир должен указать как он полетит, с собакой
проводником, с сопровождающим, либо требуется сопровождение сотрудников
авиакомпании. Вчера при покупке билетов на рейс авиакомпании Сибирь мы с
мужем указали, что нам требуется сопровождение сотрудников авиакомпании.
Сибирь подтвердила наш запрос. При этом нам сказали, что теперь через
медпункт лететь не надо, как мы делали раньше. Тоесть при регистрации нас
прямо от стойки забирает сотрудник авиакомпании и провожает куда надо.
Ладно, у нас в аэропорту одна стойка, подойдем, найдем, а в Домодедово в
Москве где искать то эти стойки, где именно регистрируют на наш рейс.
Возможно возле каждой стойки они разместили своих сотрудников?
Через медпункт все ясно и понятно, ситуация эта ясная, не раз летали тут
забрали из медпункта, там встретили опять проводили в мед пункт, а сейчас
вопрос, кто летал по новой схеме, расскажите как действует? Надо ли вообще
предупреждать борт проводниц, или у них теперь все схвачено, будут ждать наш
рейс, дабы нас встретить?
С уважением, Оля.

Ответить   Fri, 12 Nov 2010 14:26:06 +0600 (#1282028)

 

Привет всей компании и вам Субботина.
12 ноября 2010 г., 11:26:06 Вы написали так:

Отличная новость!!!

А Им что, в лом будет проводить вас до нужной стойки? Это мне кажется
как-то не логично, раз уж они взялись делать все по человечески, то
пусть уж делают до конца.
Скажите, а вы пересаживаетесь на рейс другой компании? Если да, то
наверное есть смысл обратиться в мед.пункт. Какраз в Домодедово ИМХО
самые адыкватные сотрудники этого заведения, среди всех Московских
аэропортов. Они даже не заставляют подъезжать к самолету на скорой
помощи, а просто провожают к самолету вместе со всеми пассажирами.
Ну и потом, что вам мешает поинтересоваться у "Сибири", как они
представляют себе этот момент?

Ответить   Fri, 12 Nov 2010 14:20:43 +0300 (#1282572)

 

приветствую всех!
Цитата:

А как они определят, что это именно я, мне и показалось странным как я то их
найду, можно поголосить на весь аэропорт: Ау! Ау! Ау! Я тут!?!
Цитата:

А я в Домодедово ехала ни на скорой а на микроавтобусе, только меня
встречали с рейса, сотрудник мило нес мою сумку, правда ждала я его долго,
мне за это время борт проводницы дали и пакет сока и 4 йогурта, и
поразвлекали меня разговорами. Одни хорошие воспоминания.
Пересадку нам делать не надо, поэтому все таки обойдемся без медпункта, или
может не обойдемся, пока не знаю.

Да ничего не мешает, так и сделаю, я просто наивно полагала, а вдруг кто то
уже слетал.
С уважением, Оля.

Ответить   Fri, 12 Nov 2010 18:47:15 +0600 (#1282793)

 

Привет всей компании и вам Субботина.
12 ноября 2010 г., 15:47:15 Вы написали так:

их

Ооо!!! Простите, я просто недопонял вопрос, не понял сразу, что вы
интересуетесь обратной дорогой. К сожалению, и это касается не только
домодедово, но и всех Московских аэропортов, стоек очень много и без
посторонней помощи нужную найти довольно сложно. Это еще учитывая то,
что нужно на табло посмотреть какая именно нужна. Вобщем без
посторонней помощи это сделать будет очень трудно. Если некому
проводить, то я обычно обращаюсь к сотрудникам аэропорта, пока еще
никто не отказывал. Один раз даже меня ссодили с самолета недожедаясь
медпункта, Это произошло чисто по по недопониманию. Я доехал на
автобусе вместе со всеми до терминала, на слух нашел человека с
рацией, их обычно слышно по характерному шуму, и объяснил ситуацию.
Он просто вызвал туда сотрудников медпункта и все. Вобщем как-то
так...

Так скорые обычно и выглядят, как микроавтобусы :-)

Ответить   Fri, 12 Nov 2010 17:24:00 +0300 (#1283062)

 

Всех приветствую!
Приеду обязательно напишу как теперь работает Сибирь, мне самой даже
интересно, как они будут нас сопровождать.
Но все же тогда была не скорая, а обычный микроавтобус, как маршрутки, у них
таких полно в аэропорту для подсобных работ.

Ответить   Fri, 12 Nov 2010 21:41:31 +0600 (#1283142)

 

Еще раз всем привет!
Сегодня много новостей.
Недавно я писала о покупке трости и компенсации в размере 450 руб. Так
сегодня пришло уведомление, что мое заказное письмо дошло до адресата, коим
был председатель регионального отделения ФСС. А так же в почтовом ящике
обнаружилась и вторая бумажка о компенсации за трость. А ноябрь еще и к
концу не близиться.
Честно говоря, для меня это было удивительно, не ожидала такой скорой
реакции.
С уважением, Оля.

Ответить   Fri, 12 Nov 2010 21:31:15 +0600 (#1283139)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Оля, практически на всех авиакомпаниях теперь есть сопровождающие
представители. Приходишь в медпункт и его сотрудники вызывают представителя
компании. Мило проводишь время в медпункте. Хочешь спишь, хочешь своими
делами занимаешься, а когда начнется регистрация билетов подойдет
представитель и вас зарегистрирует, а потом сопроводит в самолет. Также и из
самолета вас заберут и проводят куда попросите. Можно в медпункт, можно и
по обычной схеме к выходу, где все пассажиры выходят. Можно и при
регистрации ждать сопровождающего у стойки, но мне больше нравится все-таки
медпункт. Особенно, если ждать регистрацию придется долго.
С уважением
Ирина

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 11:40:54 +0300 (#1287463)

 

здравствуйте

есть сопровождающие

подскажите пож,вот я лечу с сопровождающим,который сам является опорником(
не колясочник)
на него тоже распространяется правило что всё можно сделать через медпункт
или это только для инвалидов по зрению ?
и может кто знает как обстоят дела на пересадке с рейса на рейс за пределами
россии,точнее в дубаи
роман

Ответить   Mon, 15 Nov 2010 13:38:58 +0300 (#1287637)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Роман, Когда приходишь с сопровождающим, то внимание по остаточному
принципу. Разве что во Владивостоке было все по высшему классу не смотря на
то, что моя подруга не инвалид. В Якутске и Геленджике нам вообще отказались
оказать хоть какую-то помощь. Даже посидеть не разрешили. Но если ваш
сопровождающий тоже инвалид думаю проблем не будет. Но, к сожалению,
человеческий фактор может сработать.

В России если оба самолета летят из одного аэропорта, то проблем лично у
меня не было при пересадке с рейса на рейс. За границей у моих знакомых
незрячих тоже проблем не было. Там система отлажена четче и если вы
своевременно заявите о своей инвалидности, то проблем быть не должно.
С уважением
Ирина

Ответить   Tue, 16 Nov 2010 00:16:30 +0300 (#1288684)

 

Привет всей компании и вам irina.
16 ноября 2010 г., 0:16:30 Вы написали так:

Темой навеяло воспоминание. Где-то год назад мы с коллегой, который
передвигается на коляске прилетели, врать не буду, но помоему в
Краснодар. Так вот, когда нас привели в мед.пункт с самолета,
сотрудница, которая там сидела деловым таким тоном спросила "Кто из
вас больной, а кто сопровождающий?". На что я ответил, показывая на
моего приятеля "Он мой собака поводырь".

Ответить   Tue, 16 Nov 2010 02:25:59 +0300 (#1288843)