Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-11-16

[LVR] Re[7]: авиаперелёты

Доброго времени суток!

Original Message From: <broshn***@u*****.net>
> настолько всё запутано в этих правилах, что я не понял: Может ли инвалид
> первой группы по зрению без остатка зрения, летать самолётом, или нет?

В принципе инвалид по зрению вне зависимости от группы может самостоятельно без
сопровождающего летать авиатранспортом.

Вопрос о возможности, на мой взгляд, находится чуть в иной плоскости.
С одной стороны, внутренние правила авиаперевозчика. Сам пользовался услугами
авиакомпаний "Аэрофлот" и "Трансайро" - всё замечательно, без проблем.
С другой стороны - самостоятельность и реабилитированность инвалида по зрению.
Надо понимать, что услуги оказываемые авиаперевозчиком имеют границы, как по
сервису, так и территориально. Любой авиаперевозчик не обязан оказывать инвалиду
услуги по сопровождению за пределами аэропорта, т.е. Вас могут сопроводить до
дверей на улицу и на этом всё сопровождение заканчивается. Также, представитель
авиакомпании или сотрудник медицинской службы аэропорта не обязан во время ожидания
посадки на рейс сопровождать Вас по кафе, ресторанам и другим развлекательным
пунктам аэропорта.

Отсюда и делайте выводы - может ли инвалид по зрению летать самолётами или нет.

--
С уважением, Алексей Любимов
тифлопедагог, специалист по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва
mailto:alex***@l*****.su

   Алексей Любимов 2010-11-16 12:51:12 (#1289547)

[LVR] Re[6]: авиаперелёты

настолько всё запутано в этих правилах, что я не понял: Может ли инвалид
первой группы по зрению без остатка зрения, летать самолётом, или нет?
С уважением и почтением
Штоковецкий Ярослав

broshn***@u*****.net

   2010-11-16 12:35:40 (#1289518)

[LVR] Re[6]: авиаперелёты

Приветствую всех и вас Алексей!
> Позвонил я в компанию "Сибирь" и задал ряд интересующих меня вопросов. Вот
> их
> телефон контакт-центра: +7 (800) 200 0007 (звонок по России бесплатный).
именно по этому телефону и мы звонили задавая вопрос как будет
осуществляться наша перевозка.
Но оператора более всего заинтересовало почему мы не заполнили заявления,
кстати теперь они обещали выслать на электронный адрес формы заявлений,
которые нам необходимо заполнить в трех экземплярах, один оставляется на
стойке регистрации, другой передается стюардессе, а третий остается нам на
память. Заявления о том что перевозчик не несет ответственность за нашу
жизнь в полете.
далее цитирую:
> Оператор сказала, что пассажира с нарушением зрения в аэропорт кто-то
> привезёт,
> поэтому сопровождающий находит представителя авиакомпании у стойки
> регистрации
> и передаёт ему пассажира с нарушением зрения.
> Об использовании медпункта аэропорта оператор ничего не знает. Думаю, что
> не
> будет большой беды, если представителя авиакомпании вызовут сотрудники
> медпункта.
Так а мы то ей сказали, что нас никто провожать не будет мы приедем на
автобусе и сопровождающих у нас нет, она и сказала, чтобы обращались в
медпункт, там все решат и вызовут сотрудника авиакомпании в медпункт.
Сказала, что не надо самим искать возле стойки регистрации сотрудника
авиакомпании.
А мне еще нравиться этот пункт правил, как хорошо что нас не трое, а то бы
и не пустили. Цитирую:
> 3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть перевезено
> не
> более двух пассажиров с ограниченными возможностями.
С уважением, Оля.

   2010-11-16 12:15:41 (#1289489)

[LVR] Re: нужна помощь в обучении

Здравствуйте , lhs!

Вы писали:
l> меня многие знают как legion. у меня очень серьезная проблема с
l> обучением. У меня недоконченная школа до 6 класса, и то меня там плохо
l> учили в центре реабелитации детей-инвалидов. Я из города советская
l> гавань. Скажите есть ли где дистанционные центры образования чтобы я
l> мог закончить экстэрном школу дистанционно?

Напишите, обращались ли Вы в местный отдел образования? Что отвечают там
на вопрос об Вашем обучении?
И еще вопрос - Вы хотите получить знания или свидетельство об окончании
школы?

   2010-11-16 11:43:08 (#1289422)

[LVR] Re[5]: авиаперелёты

Доброго времени суток!

Позвонил я в компанию "Сибирь" и задал ряд интересующих меня вопросов. Вот их
телефон контакт-центра: +7 (800) 200 0007 (звонок по России бесплатный).

1. Как осуществляется перевозка компанией "Сибирь" инвалидов по зрению?
Оператор зачитала мне пункт из правил перевозки. В конце письма привожу данный
текст. Из правил мною исключены пункты не относящиеся к перевозке пассажиров
с нарушением зрения.
2. Где и как начинает осуществляться сопровождение пассажира с нарушением зрения
представителем компании?
Оператор сказала, что пассажира с нарушением зрения в аэропорт кто-то привезёт,
поэтому сопровождающий находит представителя авиакомпании у стойки регистрации
и передаёт ему пассажира с нарушением зрения.
Об использовании медпункта аэропорта оператор ничего не знает. Думаю, что не
будет большой беды, если представителя авиакомпании вызовут сотрудники межпункта.
3. Как осуществляется сопровождение после получения багажа пассажиром с нарушением
зрения до авиаэкспресса?
Оператор сослалась на представителя авиакомпании в аэропорту "Домодедово", заметив,
что этот вопрос решается индивидуально, так сказать, по обстоятельствам.
Дозвониться до представителя авиакомпании в аэропорту "Домодедово" я не смог,
поэтому тут без комментариев.

Ниже привожу выдержку из правил перевозки авиакомпании "Сибирь" и текст заявления,
которое должен подписать пассажир с нарушением зрения перед посадкой на борт.

Перевозка особых категорий пассажиров - S7 Airlines (Авиакомпания "Сибирь")
http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/special_passengers_transporting.html
Пассажиры с отсутствием зрения должны путешествовать с сопровождающими, в сопровождении
собаки - поводыря или могут быть перевезены под наблюдением Перевозчика после
оформления пассажиром письменного заявления на перевозку под наблюдением Перевозчика.
В случае путешествия такого пассажира с собакой-поводырем на собаку должен иметься
сертификат о специальном обучении.
Пассажирам с отсутствием зрения/слуха, которые заблаговременно не согласовали
свой перелёт с авиакомпанией, может быть отказано в регистрации на рейс и перелёте.

Статья 3.10. Перевозка инвалидов (включая пассажиров с отсутствием зрения и/или
слуха), престарелых и больных пассажиров.

3.10.1. Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом,
исходя из состояния своего здоровья.
Перевозчик не несет ответственность за ухудшение здоровья пассажира или другие
наступившие во время перевозки либо после нее последствия, вызванные возрастом,
психическим или физическим состоянием пассажира.
3.10.3. Пассажиры, физическое или психические состояние которых может вызывать
у Перевозчика опасение за их здоровье допускаются к воздушной перевозке по предъявлении
справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным
транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки.
3.10.7. Для больных и инвалидов медицинские препараты, складное кресло (коляска),
костыли перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.
3.10.9. Пассажир с отсутствием зрения перевозится с сопровождающим лицом или
в сопровождении собаки - поводыря, на которую должен иметься сертификат о специальном
обучении или под наблюдением Перевозчика по согласованию с Перевозчиком и после
оформления пассажиром письменного заявления на перевозку под наблюдением Перевозчика.
3.10.10. При перевозке пассажира с отсутствием зрения или слуха Агент Перевозчика,
при бронировании этому пассажиру места на борту воздушного судна должен информировать
Перевозчика о перевозке такого пассажира, с целью оказания ему помощи при регистрации
в аэропорту отправления и доставке его к воздушному судну и от воздушного судна
в аэропорту назначения.
3.10.11. При перевозке пассажира с отсутствием зрения в сопровождении собаки
- поводыря, собака перевозится на воздушном судне бесплатно в пассажирском салоне
экономического класса сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака
должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого
она сопровождает.
3.10.12. В целях обеспечения безопасности полета, выполнения технических или
эксплуатационных требований Перевозчик вправе ограничить количество или отказать
в перевозке больных пассажиров и инвалидов, включая пассажиров с отсутствием
слуха и/или зрения (пассажиров с ограниченными возможностями) на любом из своих
рейсов, даже если имеется квалифицированное сопровождение.
3.10.13. На одном рейсе под наблюдением Перевозчика может быть перевезено не
более двух пассажиров с ограниченными возможностями.
3.10.14. Правила настоящей статьи не распространяются на перевозку больных пассажиров
и инвалидов воздушными судами, выполняющими специальные чартерные рейсы.

МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ПАССАЖИРА
Заполняется лечащим врачом Просим лечащего врача ответить на ВСЕ вопросы
Отметьте <Х> соответствующую информацию в блоках и/или дайте точный ответ на
вопрос.
Данная форма содержит конфиденциальную информацию, которая позволит Авиакомпании
определить способность пассажира к перелету.
ВАЖНО Кабинный экипаж не наделен полномочиями оказывать специальную помощь
отдельным пассажирам в ущерб обслуживанию других пассажиров (в том числе поднятие
пассажиров, переноску на руках и т.п.). Кроме того, экипаж подготовлен только
для оказания первой доврачебной медицинской помощи и не имеет разрешения производить
какие-либо инъекции, уколы или лечение.
Любая оплата, если это имеет место, относящаяся к предоставлению данной информации
или предоставлению специального оборудования, такого как кислород, носилки, инкубаторы
и т.п. необходимого для осуществления перевозки больного оплачивается пассажиром.
MEDA1 ФИО пассажира
Возраст
Пол
MEDA2 Лечащий врач
ФИО
Адрес
Наименование медицинского учреждения
Контактный телефон:
E-mail
MEDA3 Медицинские данные:
Детали диагноза
Дата первых симптомов Дата операции Дата обследования
MEDA4 Прогнозы на перелет (пожалуйста, примите во внимание маршрут перевозки
и потенциальный риск для здоровья пассажира) ? Годен ? Не годен
MEDA5 Инфекционные заболевания ? Нет ? Есть Описание
MEDA6 Может ли физическое или умственное состояние пациента быть причиной неудобства
для других пассажиров ? Нет ? Да Описание
MEDA7 Может ли пациент (когда это требуется) находиться в обычном пассажирском
кресле, спинка которого находится в вертикальном положении. ? Да
? Нет
Если <НЕТ>, то для перевозки необходимы носилки


(является предметом отдельного согласования с авиакомпанией)
MEDA8 Может ли пациент самостоятельно заботиться о себе и о своих нуждах без
посторонней помощи (в т.ч принимать пищу, пользоваться туалетом) ? Да ?
Нет
Если <Нет>, укажите, какая помощь необходима.
MADE09 Если пациент будет сопровождаться врачом, требуются ли какие-то особые
условия перевозки? ? Да ? Нет Если <Да>, укажите особенности сопровождения
MEDA10 Требуется ли пациенту во время полета кислородное оборудование? ? Да
? Нет
MEDA11
MEDA12 Требуется ли пациенту какое-либо лечение и/или использование специальных
аппаратов*, таких как инкубатор, аппарат искусственного дыхания и т.п.
* в целях обеспечения безопасности полетов использование любого электронного
оборудования на борту во время полета должно быть согласовано с авиакомпанией.
а) в аэропорту
? Да ? Нет Описание:
b) во время полета
? Да ? Нет Описание:
MEDA13 Требуется ли пациенту госпитализация?
(если <Да>, укажите необходимые приготовления, действия) а) во время пересадки/перерыва
в пути
? Да ? Нет Описание:
MEDA14 b) по прилету в аэропорт назначения
? Да ? Нет Описание:
MEDA15 Другие заметки или информация касательно условий перевозки пациента
MEDA16 Другие меры, предпринятые лечащим врачом
Будем признательны за важные комментарии о пациенте и предложения в отношении
воздушной перевозки.

Дата ФИО Врача Подпись

--
С уважением, Алексей Любимов
тифлопедагог, специалист по ориентированию и мобильности
Россия, г. Москва
mailto:alex***@l*****.su

   Алексей Любимов 2010-11-16 11:24:29 (#1289378)

[LVR] Re[4]: авиаперелёты

Приветствую всех!
> каком-нибудь "Шереметьево-Дельта", где и зрячие теряются и иногда
> опаздывают из-за этого на самолет.
Вооот, я об этом же, мы тут со зрячим летом чуть не опоздали на самолет, из
за нас вылет задержали на 40 минут.
> Оля, эти же представители компании заберут тебя из медпункта и не морочь
> себе голову поиском стойки и прочим напрягом. Уж в медпункте позаботятся,
> чтобы тебя не забыли...
Я уже не морочу, я уже все поняла, уже купила билеты и уже буду лететь
Сибирью, в этот раз Сибирью, а в следующий раз будет видно как лететь.
Это Сибирь заморочила мне голову, все теперь поняла и что за заявления мы
подписывать будем и как лететь будем.
Спасибо всем.
Оля.

   2010-11-16 09:14:46 (#1289100)

[LVR] Re[4]: авиаперелет.

Привет всей компании и вам irina.
16 ноября 2010 г., 0:16:30 Вы написали так:
iz> Но если ваш
iz> сопровождающий тоже инвалид думаю проблем не будет. Но, к сожалению,
iz> человеческий фактор может сработать.

Темой навеяло воспоминание. Где-то год назад мы с коллегой, который
передвигается на коляске прилетели, врать не буду, но помоему в
Краснодар. Так вот, когда нас привели в мед.пункт с самолета,
сотрудница, которая там сидела деловым таким тоном спросила "Кто из
вас больной, а кто сопровождающий?". На что я ответил, показывая на
моего приятеля "Он мой собака поводырь".

   2010-11-16 02:26:21 (#1288843)

[LVR] Re[4]: авиаперелёты

Здравствуйте!
Дело не в том нравится мне медпункт или нет. Мне его просто никогда не
предлагали, за границей так никто не летает. А что касается розеток и прочих
удобств, то с этим обычно никаких проблем. Когда сижу в Риге по 11 часов, то
и розетки находятся, и поесть проводят, иногда даже по магазинам с
асистентами хожу. Каждый летает как ему удобнее. Я предпочитаю обходиться
без медпункта просто потому что мне так привычнее.

С Уважением,
Наталья

   2010-11-16 00:18:24 (#1288686)

[LVR] Re[3]: авиаперелет.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
>
> подскажите пож,вот я лечу с сопровождающим,который сам является опорником(
> не колясочник)
> на него тоже распространяется правило что всё можно сделать через
> медпункт
> или это только для инвалидов по зрению ?

Роман, Когда приходишь с сопровождающим, то внимание по остаточному
принципу. Разве что во Владивостоке было все по высшему классу не смотря на
то, что моя подруга не инвалид. В Якутске и Геленджике нам вообще отказались
оказать хоть какую-то помощь. Даже посидеть не разрешили. Но если ваш
сопровождающий тоже инвалид думаю проблем не будет. Но, к сожалению,
человеческий фактор может сработать.

> и может кто знает как обстоят дела на пересадке с рейса на рейс за
> пределами
> России,точнее в дубаи

В России если оба самолета летят из одного аэропорта, то проблем лично у
меня не было при пересадке с рейса на рейс. За границей у моих знакомых
незрячих тоже проблем не было. Там система отлажена четче и если вы
своевременно заявите о своей инвалидности, то проблем быть не должно.
С уважением
Ирина

   2010-11-16 00:17:57 (#1288684)

[LVR] Re[3]: авиаперелёты

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
> Не знаю, может в России как-то по-другому, я довольно часто летаю в
> Беларусь, иногда - в Украину, и никаких медпунктов. Меня всегда забирают
> от
> терминала регистрации,

Наташа, А чем вам медпункт так не нравится?
Найти медпункт гораздо проще, чем например, стойку регистрации в
каком-нибудь "Шереметьево-Дельта", где и зрячие теряются и иногда
опаздывают из-за этого на самолет.
Мне тоже приходилось летать одной заграницу. С моей точки зрения гораздо
комфортнее находится в медпункте, где и полежать можно, и розетка для
нетбука (чтобы зря батарею не сажать) или телефон подзарядить, и воды дадут,
и в туалет идти далеко не надо, да и люди рядом, которые могут и помочь и
ответить на все твои вопросы. В Болгарии же мне как-то пришлось почти 4 часа
сидеть в общем переполненном зале и ждать посадки плохо понимая когда же она
будет.
Оля, эти же представители компании заберут тебя из медпункта и не морочь
себе голову поиском стойки и прочим напрягом. Уж в медпункте позаботятся,
чтобы тебя не забыли...
Особенно медпункт удобен, когда летишь ночным рейсом и приезжать надо
вечером и несколько часов находиться в аэропорту.
Последнее время я даже с сопровождающими пользуюсь услугами медпункта.
Очень удобно особенно летом, когда в аэропорту сесть негде и на регистрацию
длинные очереди.
За последнее время только в Якутске и Геленджике были проблемы в аэропорту и
то я была с сопровождающим.
С уважением
Ирина

   2010-11-16 00:02:44 (#1288657)