Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2010-11-12

[LVR] Re[4]: авиаперелет.

Всех приветствую!
Приеду обязательно напишу как теперь работает Сибирь, мне самой даже
интересно, как они будут нас сопровождать.
Но все же тогда была не скорая, а обычный микроавтобус, как маршрутки, у них
таких полно в аэропорту для подсобных работ.

   2010-11-12 18:41:45 (#1283142)

[LVR] покупка трости и компенсация.

Еще раз всем привет!
Сегодня много новостей.
Недавно я писала о покупке трости и компенсации в размере 450 руб. Так
сегодня пришло уведомление, что мое заказное письмо дошло до адресата, коим
был председатель регионального отделения ФСС. А так же в почтовом ящике
обнаружилась и вторая бумажка о компенсации за трость. А ноябрь еще и к
концу не близиться.
Честно говоря, для меня это было удивительно, не ожидала такой скорой
реакции.
С уважением, Оля.

   2010-11-12 18:41:40 (#1283139)

[LVR] Re[3]: авиаперелет.

Привет всей компании и вам Субботина.
12 ноября 2010 г., 15:47:15 Вы написали так:
СО> А как они определят, что это именно я, мне и показалось странным как я то
их
СО> найду, можно поголосить на весь аэропорт: Ау! Ау! Ау! Я тут!?!

Ооо!!! Простите, я просто недопонял вопрос, не понял сразу, что вы
интересуетесь обратной дорогой. К сожалению, и это касается не только
домодедово, но и всех Московских аэропортов, стоек очень много и без
посторонней помощи нужную найти довольно сложно. Это еще учитывая то,
что нужно на табло посмотреть какая именно нужна. Вобщем без
посторонней помощи это сделать будет очень трудно. Если некому
проводить, то я обычно обращаюсь к сотрудникам аэропорта, пока еще
никто не отказывал. Один раз даже меня ссодили с самолета недожедаясь
медпункта, Это произошло чисто по по недопониманию. Я доехал на
автобусе вместе со всеми до терминала, на слух нашел человека с
рацией, их обычно слышно по характерному шуму, и объяснил ситуацию.
Он просто вызвал туда сотрудников медпункта и все. Вобщем как-то
так...

СО> А я в Домодедово ехала ни на скорой а на микроавтобусе,

Так скорые обычно и выглядят, как микроавтобусы :-)

   2010-11-12 17:47:35 (#1283062)

[LVR] Re[2]: авиаперелет.

приветствую всех!
Цитата:
> А Им что, в лом будет проводить вас до нужной стойки? Это мне кажется
> как-то не логично, раз уж они взялись делать все по человечески, то
> пусть уж делают до конца.

А как они определят, что это именно я, мне и показалось странным как я то их
найду, можно поголосить на весь аэропорт: Ау! Ау! Ау! Я тут!?!
Цитата:
> Скажите, а вы пересаживаетесь на рейс другой компании? Если да, то
> наверное есть смысл обратиться в мед.пункт. Какраз в Домодедово ИМХО
> самые адыкватные сотрудники этого заведения, среди всех Московских
> аэропортов. Они даже не заставляют подъезжать к самолету на скорой
> помощи, а просто провожают к самолету вместе со всеми пассажирами.

А я в Домодедово ехала ни на скорой а на микроавтобусе, только меня
встречали с рейса, сотрудник мило нес мою сумку, правда ждала я его долго,
мне за это время борт проводницы дали и пакет сока и 4 йогурта, и
поразвлекали меня разговорами. Одни хорошие воспоминания.
Пересадку нам делать не надо, поэтому все таки обойдемся без медпункта, или
может не обойдемся, пока не знаю.
> Ну и потом, что вам мешает поинтересоваться у "Сибири", как они
> представляют себе этот момент?
Да ничего не мешает, так и сделаю, я просто наивно полагала, а вдруг кто то
уже слетал.
С уважением, Оля.

   2010-11-12 15:48:03 (#1282793)

[LVR] Re: авиаперелет.

Привет всей компании и вам Субботина.
12 ноября 2010 г., 11:26:06 Вы написали так:
СО> результате всего с 1 ноября у них действуют новые внутренние правила, при
СО> покупке билета пассажир должен указать как он полетит, с собакой
СО> проводником, с сопровождающим, либо требуется сопровождение сотрудников
СО> авиакомпании.

Отличная новость!!!

СО> Ладно, у нас в аэропорту одна стойка, подойдем, найдем, а в Домодедово в
СО> Москве где искать то эти стойки, где именно регистрируют на наш рейс.

А Им что, в лом будет проводить вас до нужной стойки? Это мне кажется
как-то не логично, раз уж они взялись делать все по человечески, то
пусть уж делают до конца.
Скажите, а вы пересаживаетесь на рейс другой компании? Если да, то
наверное есть смысл обратиться в мед.пункт. Какраз в Домодедово ИМХО
самые адыкватные сотрудники этого заведения, среди всех Московских
аэропортов. Они даже не заставляют подъезжать к самолету на скорой
помощи, а просто провожают к самолету вместе со всеми пассажирами.
Ну и потом, что вам мешает поинтересоваться у "Сибири", как они
представляют себе этот момент?

   2010-11-12 14:21:17 (#1282572)

[LVR] авиаперелет.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
У меня возник вопрос по следующей ситуации.
Все мы наслышаны о судебных делах авиакомпании Сибирь с инвалидами. В
результате всего с 1 ноября у них действуют новые внутренние правила, при
покупке билета пассажир должен указать как он полетит, с собакой
проводником, с сопровождающим, либо требуется сопровождение сотрудников
авиакомпании. Вчера при покупке билетов на рейс авиакомпании Сибирь мы с
мужем указали, что нам требуется сопровождение сотрудников авиакомпании.
Сибирь подтвердила наш запрос. При этом нам сказали, что теперь через
медпункт лететь не надо, как мы делали раньше. Тоесть при регистрации нас
прямо от стойки забирает сотрудник авиакомпании и провожает куда надо.
Ладно, у нас в аэропорту одна стойка, подойдем, найдем, а в Домодедово в
Москве где искать то эти стойки, где именно регистрируют на наш рейс.
Возможно возле каждой стойки они разместили своих сотрудников?
Через медпункт все ясно и понятно, ситуация эта ясная, не раз летали тут
забрали из медпункта, там встретили опять проводили в мед пункт, а сейчас
вопрос, кто летал по новой схеме, расскажите как действует? Надо ли вообще
предупреждать борт проводниц, или у них теперь все схвачено, будут ждать наш
рейс, дабы нас встретить?
С уважением, Оля.

   2010-11-12 11:26:19 (#1282028)