Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
Цитата:
*
-Вот это да!!! Неужели ваша Катрук могла до такого додуматься! Я бы тоже
хотел
таким образом нанять нянечку для своих внуков! Здорово - ничего не скажешь!
И
на этом тему исчерпывает. Кстати, в настоящее время его родная дочка сидит в
иркутском сизо по подозрению в даче взятки областной чиновнице.
То есть ещё раз подытожу. Мы в Иркутске столкнулись с тем, что госчиновники
категорически
отказываются помогать инвалидам в их попытках организовать строгий контроль
за
расходованием по целевому назначению бюджетных средств, отпускаемых
организациям
инвалидов на реабилитационные мероприятия. В частности, они ссылаются на то,
что государство в их лице по закону не имеет права вмешиваться во внутренние
дела общественных организаций.
Когда же мы возмущённо спрашиваем в свою очередь, почему они не в праве
потребовать
строгую отчётность за деньги, которые само же государство даёт обществам
инвалидов,
то этот вопрос повисает в воздухе. Они просто не находят, что бы такое
вразумительное
нам ответить.
А вот почему так происходит, выводы делайте сами.
Прошу прощения за пессимизм и искренне прошу участников нашей дискуссии
зарядить
меня оптимизмом по поднятой не мною теме.
С уважением Юлиана Терехова Иркутск
(конец цитаты)
*
Спасибо дорогой Юлиане за очень ценный материал.
Лучше, как говорится позже, чем никогда.)))
Конечно не в этом листе, а может быть в узком кругу можно обсудить более
действенные способы работы в подобных ситуациях.
Но для широкого круга читателей,
по уровню подготовки и погружения в темы инвалидов,
можно отметить некоторые моменты .
Сначало положительные.
1. Иркутские незрячие смогли хотя бы как-то соорганизоваться, в отличие от
других категорий инвалидов.
2. Смогли дойти до какого-то уровня взаимодействия с администрацией.
3. Состоялся обмен мнениями и даже получены письменные ответы.
4. Имеется издание "Народный контроль", где появляется информация о
нарушениях в сферах целевого использования бюджетных средств
на благо инвалидов по зрению.
5. незрячие на этом не успокаиваются и продолжают искать подходы к решению
проблем,
не лично своих,
а общих для незрячих целого региона.
6. Появляется огромное количество явных фактов нарушений разного рода
ставлеников Неумывакина в Иркутской области.
7. Юлиана наконец сочла нужным поделиться на более всероссийском уровне
этим материалом.
Кому-то это поможет использовать опыт иркутских активистов в решении своих
проблем в другом регионе.
Без обид, но , на мой взгляд, отрицательных моментах.
8. Столкнувшись с явными нарушениями, незрячие пытаются, как это замечено и
по другим регионам,
воздействовать на самих нарушителей уговорами, логическими рассуждениями,
"выведением их на чистую воду в личных беседах" ...
9. Обращения носят точечный характер,
то есть Катрук получила деньги, министерство получило отчёт от
"расхитительницы общественной и государственной собственности"?
Попробовали подключить депутатов и министерство финансов области.
Похоже на этом всё пока закончилось?
10. Незрячие боятся называть фамилии нарушителей и своих членов
инициативной группы.
То есть , если мы говорим о зрячей или незрячей нянечке для личного
использования мадам Катрук,
то не стоит боятся называть фамилии,
если конечно мы хотим добиться положительного результата.
11. Если группа незрячих состояла из двух человек, то фамилии тоже можно
назвать.
Два человека - лучше ,чем один.
Но ещё лучше , если на сегодня уже будет не два,
а хотя бы двадцать два человека,
желающих получить ответы на поставленные вопросы.
И тут нужны реальные фамилии,
а не тот же неумыто-катрукский расплывчатый намёк на некие нарушения,
требующие проверки в обычном рабочем режиме с соответствующими одписками
двум незрячим из нескольких тысяч обманутых.
12. Незрячие использовали свои наработки воздействия , но не
воспользовались опытом других незрячих из других регионов.
13. Незрячие до сих пор не дооценивают значение самой широкой огласки
любых нарушений неумывакинцев и тех, кто им хочет в этом подсобить.
Теперь о некоторых рекомендациях на скорую руку.
14. Шире надо предавать огласке .
15. Обращаться тоже надо , как можно, шире!
16. Объединять больше людей и вместе решать любые проблемы.
17. Не останавливаться на достигнутом.
18. Обращаться одновременно в несколько учреждений, чтобы не терять время
на ожидание отписок.
19. Деятельность Катрук надо рассматривать , как продолжение уголовных
деяний ЦП ВОС в отдельно взятом регионе,
так как она является ставленницей,
а не выборным лицом( по факту).
20. Один-четыре головы хорошо, а несколько тысяч , даже незрячих голов,
гораздо эффективнее!)))
Так что от всех ждём информации о Ваших региональных делах и
постараемся вместе решить.
'*'
С уважением и благодарностью, Александр:
Скайп:
mlrd777
тел(теле2) 908 192 60 56
www.blog.bulib.ru
*
Данное сообщение прочли 164 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!