Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2010-08-06

МЧС по Московской области пока не торопится комментировать

Погорельцы: МЧС спасало только дома богатых

4 августа 2010 в 14:17 Источник
lifenews

Жители Подмосковья перекрывали пожарным машинам дорогу своими телами, чтобы
заставить тех спасать их жилища.

Жители села Старт Коломенского района Подмосковья рассказали, как пожарные
спасали их дома, когда пламя перекинулось из леса на жилье.

По словам очевидцев, огнеборцы в первую очередь тушили дорогие коттеджи,
наплевав на обычные дома местных жителей.

- Я их на коленях умоляла, просила помочь, - рассказала корреспондентам Life
News жительница Старта Любовь Коняхина. - Но они не обращали на нас
внимания.
Даже под колеса пожарной машины пыталась броситься.

Двухэтажные особняки (на заднем плане) уцелели

Выехавшие на пожар брандмейстеры позже заявили погорельцам, что у них
сломалась помпа и они не могут продолжать бороться с огнем.

- Они не захотели даже воду слить хотя бы на землю у наших домов из своей
машины, - продолжает Любовь Коняхина.

Когда пошел верховой огонь, и пламя заполыхало в кронах деревьев рядом с
поселком, у руководителя пожарной команды и вовсе началась паника.

От большинства домов остались только фундамент.

- Он орал по рации: <Полковник, мы горим! Эвакуация!>, - объясняет
погорелица. - После они свернули только что разложенные рукава и уехали.

Возможно, так же был брошен пожарными и один из жителей у села Моховое в
соседнем Луховицком районе. Мужчина сел за руль трактора и пытался сбить
пламя
техникой. Но огонь в считанные секунды поглотил его.

- Несчастный сгорел заживо в кабине, - рассказал корреспондентам Life News
один из очевидцев трагедии.

Управление МЧС по Московской области пока не торопится комментировать
заявления жителей сгоревших сел.

   2010-08-06 19:11:19 (#1160996)

Берегите симку или читайте свой договор

Кому выгодны мошенничества с телефонной связью? Берегите симку
Алексей Норкин

В арсенале ушлых мошенников, избравших своим инструментом надежного друга и помощника
современного человека - телефон, множество эффективных <сравнительно честных>
способов отъема денег. Краеугольными камнями успеха продвинутого в техническом
плане махинатора считается доверчивость, алчность, техническая безграмотность
и откровенная глупость жертвы. Так ли все просто на самом деле? Судите сами.

Маленький кусочек пластика с вмонтированной микросхемой - ценная часть мобильного
телефона. По информации с SIM-карты операторы сотовой связи идентифицируют абонента,
списывают деньги с баланса или выставляют счета при кредитной форме оплаты. <Глупая>
техника не требует при сем предъявления документов, спасение <утопающих> в этом
случае - дело рук самих <утопающих>.

Вроде всем все понятно, но правоохранительным органам часто приходится расследовать
случаи, когда незадачливые хозяева телефонного номера доверяют симку <хорошему
знакомому>, который по каким-то причинам не может оформить договор самостоятельно.

Потом <закадычный друг> куда-то пропадает, а накопившуюся задолженность приходится
оплачивать тому, с кем заключен абонентский договор. Особенно впечатляют суммы
за роуминг. Излишне доверчивой жертве приходится раскошеливаться.

По причине собственной глупости? Частично да. Но еще и потому, что у <сильного
всегда бессильный виноват>. Попробуйте поспорить с компанией мобильной связи.
Ее позиция незыблема, услуга была оказана - извольте заплатить. Люди и платят.

Но задумайтесь, много ли вы можете получить услуг при отрицательном балансе?
А вот махинаторы как-то умудряются. Сотовые операторы привычно поют песни о сложностях
учета разговоров в роуминге, дескать, поэтому и накапливаются огромные суммы
задолженностей. Есть примеры, когда жертве мошенничества выставлялись счета на
десятки тысяч долларов. (Это сколько же времени и куда названивали мошенники?)

Кристальная чистота позиции и честность сотовых компаний вызывает серьезные сомнения.
Проблемы биллинга в роуминге - это, прежде всего, проблемы системы, почему за
ее огрехи должен платить абонент?

Ларчик открывается просто. Оператору выгодно предоставлять услуги, ему за это
платят, а уж кто именно будет вынужден платить, компании совсем не интересно,
поэтому и не принимаются должные меры по совершенствованию биллинга.

Более того, порой махинаторы из сотовых компаний оказывают услуги абонентом не
заказанные, а потом требуют их оплатить. В качестве примера приведу одного белорусского
оператора мобильных систем, придумавшего эффективный способ опустошать карманы
интернет-пользователей.

Абонентам, использующим мобильный доступ по предоплате, по окончании денег на
счету продолжают предоставлять услугу, но уже не по протоколу GPRS или 3G, а
WAP, что в несколько раз дороже. Никаких перерывов в связи при этом, конечно
же, не происходит. В результате баланс быстро уходит в глубокий минус.

<Как же Вы не уследили?> - сетуют девочки из абонентской службы. <Но услуга была
оказана, значит должна быть оплачена!> И люди платят. Только самые дотошные пострадавшие
иногда интересуются, каким чудесным образом им была предоставлена услуга в кредит,
если абонентским договором кредитная форма оплаты не предусмотрена? С шибко умными
в известной компании не спорят, и задолженность, после словесных препирательств,
списывают, делая вид, что идут неразумному дураку-абоненту навстречу. Так кто
же <дурит нашего брата> в такой ситуации?

   2010-08-06 07:02:17 (#1160318)