Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 349 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-05-29 ]

 


 

17 Бесплатных Уроков Тренинга интуиции "Шестое чувство"
- Это упражнения и методики для развития интуиции, Рекомендации Знаменитых Интуитов,
Удивительные Случаи из Жизни Обучающихся, выдержки из книг и прессы и дополнительные информационные выпуски..
Подробнее...

 

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов.

 

В ближайшее время я предлагаю ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предполагает раскрытие всевозможных методов влияния на человека и способов защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден - значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

 

То, чего слишком мало, является наилучшим, а утрата- это самое ужасное

«То, что легко достается, никому не нужно, запретное же соблазнительно». (Овидий).
Очень мудрое замечание! Мой знакомый при поездке в Америку был сильно озабочен тем, что приобрести в подарок. Действительно, что можно подарить миллионеру? Выручила природная смекалка. «Нужна была «История»,- сказала он мне. И он подготовил ее. Купил кристалл кварца в магазине, доллара за два, но подарок оказался одним из самых ценных, после рассказанной истории. Смысл которой сводился к тому, что кварц был найден при особенных обстоятельствах и уже несколько лет приносит счастье нескольким семьям: здоровье, счастье и т.д. Конечно , с конкретными примерами. Разумеется, такое чудо ни за какие деньги не купишь. Чем не ценный подарок? Самое интересное, что в дальнейшем этот кусок камня может приносить определенную удачу. Если сильно верить в Историю Камня.

А сейчас можете прочитать, что думает о принципе дефицита Роберт Чалдини:


Почти каждый подвержен влиянию принципа дефицита в той или иной степени. Когда коллекционеры всякой всячины, от бейсбольных карт до предметов антиквариата, определяют ценность какого-либо предмета, принцип дефицита оказывает на них особенно большое влияние. Как правило, если предмет является раритетом, он более ценен. Особенно показателен феномен драгоценного дефекта. Испорченные предметы — размазанная почтовая марка или с двух сторон одинаково отчеканенная монета — иногда считаются наиболее ценными из всех. В этом есть ирония: дефектные вещи, которые в другом случае сошли бы за мусор, оказываются ценным имуществом, если они несут на себе печать соответствующего дефицита.

Суть принципа дефицита такова — ценность чего-либо позитивного в наших глазах существенно увеличивается, если оно становится недоступным. Угроза потенциальной потери оказывают сильное влияние на принятие решений. Похоже, возможность потери чего-то является более сильной мотивацией, чем возможность приобретения чего-либо равного по ценности.

Ограниченное количество

Принцип дефицита оказывает чрезвычайно сильное влияние на наши представления о ценности вещей. Продавцы часто используют тактику «сообщения об ограниченном количестве» — покупателю говорят, что определенного товара мало и нельзя гарантировать, что этого товара хватит на всех желающих его приобрести.

Предположим, продавцу показалось, что некая пара заинтересовалась определенным товаром. Существует масса признаков проявляемого к товару интереса — внимательное изучение прибора и инструкций к нему, обсуждение качеств этого прибора. Однако если покупатели не приняли решения, они, как правило, не пытаются найти продавца, чтобы получить у него более подробную информацию. Обнаружив заинтересовавшуюся товаром пару, продавец может подойти и сказать: «Я вижу, вы интересуетесь этой моделью. Это неудивительно, ведь это прекрасный аппарат, да и цена подходящая. Но, к несчастью, я продал эту вещь другой паре не более двадцати минут тому назад. И, если я не ошибаюсь, таких моделей больше нет на нашем складе».

Покупатели, конечно, испытывают разочарование, которое отражается на их лицах. Из-за утраченной доступности вещь внезапно становится еще более привлекательной в их глазах. Обычно один из покупателей спрашивает, нет ли хоть малейшего шанса на то, что одна такая модель случайно осталась непроданной. «Хорошо, — допускает такую возможность продавец, — я могу это проверить. Я правильно понял, что вам нужна именно эта модель и что вас устраивает ее цена?» Этот вопрос имеет решающее значение. Продавец задействует принцип дефицита и предлагает покупателям связать себя обязательством купить прибор именно тогда, когда этот прибор кажется наименее доступным — и, следовательно, наиболее желанным. Многие покупатели, в самом деле, соглашаются купить заинтересовавшую их вещь в такой момент. Таким образом, когда продавец возвращается и сообщает, что найдена дополнительная партия данных приборов, он уже держит наготове ручку и бланк контракта. Сообщение о том, что нужный товар имеется в достаточном количестве, может заставить некоторых покупателей посчитать его менее привлекательным. Но к этому времени дело заходит слишком далеко, и большинство людей уже не могут изменить своему слову. Решение о покупке, публично принятое и подкрепленное обязательством в решающий момент, остается в силе. Покупатели подписывают контракт, и вещь оказывается проданной.

Лимит времени

С методикой сообщения об ограниченном количестве имеет много общего тактика установления предельного срока, суть которой заключается в следующем: официально устанавливается определенный временной интервал, в течение которого человек (например, покупатель) может реализовать предоставляемую ему возможность.

Эти сроки порождают интерес к тому, что ранее не вызывало никакого интереса.

Одна из модификаций тактики установления предельного срока пользуется большой популярностью у некоторых торговцев, оказывающих давление на потенциальных покупателей. Девиз этих торговцев — «прямо сейчас». Клиентам часто говорят, что, если они не решат купить какую-либо вещь немедленно, они смогут приобрести ее только по более высокой цене или не смогут купить ее вообще. До сведения предполагаемого члена клуба здоровья или покупателя автомобиля доводят, что заключение выгодной сделки нельзя откладывать; если же потенциальный клиент покинет помещение, сделка сорвется. Одна крупная компания, занимающаяся изготовлением детских фотографических портретов, побуждает родителей сразу же заказывать и покупать как можно больше копий, объявляя, что «из-за отсутствия условий для хранения снимков непроданные фотографии детей сжигаются в течение двадцати четырех часов». Агент, предлагающий журналы жильцам, может заявить, что в другие дни он не сможет взять на складе какой-либо журнал и, следовательно, те, кто хочет его приобрести, должны сделать это не откладывая. Руководство фирмы, занимающейся торговлей пылесосами, рекомендует своим агентам заявлять: «Я должен обойти так много людей, что каждую квартиру я могу посетить только один раз. Даже если позже вы решите, что вам нужно купить этот пылесос, я не смогу вернуться и продать его вам». Это, конечно, чепуха; представители компании с радостью пойдут навстречу любому покупателю, который попросит повторно прислать к нему агента. Менеджер компании по продажам объяснял практикантам, что истинная цель заявления о невозможности вернуться не имеет ничего общего с облегчением работы агентов. Цель заключается в том, чтобы «не дать предполагаемым клиентам времени на обдумывание сделки, запугать их и заставить поверить, что они не смогут получить данную вещь позже». Такая тактика вызывает у людей желание купить предлагаемую им вещь немедленно.

Да, Чалдини очень интересный автор. Но, он и не представляет, что такое настоящий дефицит. А мы знаем. Правда ведь? Пригласить бы товарища Роберта в Советский Союз, с его полупустыми полками и очередями. Если бы он когда-нибудь оправился от шока, то возможно, появилась бы еще одна книжка. Да, сейчас времена изменились и остается лишь ностальгически вздыхать о том, настоящем дефиците. :)

(Подготовил Альберт Романов)


Из писем:

 

Светлана, Мультисенсорная интуиция

К настоящему времени у меня, как наверное, у любого человека, сложилась своя система знаков и символов, которые помогают принимать решения и просто идти по жизни. До прохождения тренинга этой системой я пользовалась в комплексе, принимая сигналы от всех органов чувств и слушая внутренний отзыв. Тренинг хорош тем, что заставляет концентрироваться на каждом органе чувств (канале интуиции) отдельно и таким образом расширить возможности, которые казались и так хороши. А ведь может быть еще лучше!

Мне нравится, что я называю, "быть в потоке", т.е. если я живу в гармонии с миром, то мне и двери откроют прямо передо мной, и зеленый светофор зажжется, и транспорт вовремя приедет - то есть все то, что Вы описали в упражнениях в смысле выбора символов "да-нет" и "положительное-отрицательное". (Интересно, что даже номера машин иногда можно взять за подсказку. Так, например, гармоничные номера (202, 474, 888 и т.п.) для меня означают, что и я в гармонии. Если гармонии цифр нет, надо восстанавливать ее изнутри. Метафизика, но работает! )) )

Новым для меня явилось то, что я попыталась разнообразить количество символов, еще более внимательно присматривалась к окружающему миру и пыталась найти повторяющиеся закономерности, которые я бы могла выделить как дополнительные подсказки интуиции. Так, например, я взяла четное - "да", нечетное - "нет", круг - "да, гармония", крест - "нет, надо что-то изменить".

Еще я пыталась думать об интуиции, (упражнение "Медитативное размышление об интуиции"), т.к. - Ваши слова - "при сосредоточении на каком-либо качестве, это качество начинает проявляться в нашей жизни. " Это упражнение можно выполнять где угодно, когда угодно и в применении к любым личным качествам, которые хочется развить. Спасибо за то, что обратили на это внимание!

Внимание:

вы можете пройти один тренинг Мультисенсорная интуиция или 2 Тренинга Интуиции в Одном Комплекте, 5 месяцев занятий. Подробнее о комплекте...

Продажу Двух Тренингов Интуиции в комплекте, с хорошей скидкой я организую примерно раз в полгода. Сейчас опять появилась такая выгодная возможность. Но, можно сказать это краткосрочная акция, только до 5 июня включительно. Начало обучения 8 июня. Присмотритесь, решайте, покупайте и чувствуйте себя удачливым человеком!

2 Тренинга Интуиции в Одном Комплекте, 5 месяцев занятий.

Это выгодно! Подробнее о комплекте...

Уникальный Тренинг-Самоучитель "Повышение Осознанности и внимательности"

Как это часто бывает, после того, как закончился набор на Тренинг Осознанности, начали поступать письма с вопросами, когда будет следующий набор. Отвечаю: примерно через 2-3 месяца. Сейчас материалы тренинга можно приобрести в Интернет -магазине для самостоятельного изучения, в виде тренинга - самоучителя. Стоимость вас приятно удивит, тем более со скидкой 50%. Это ещё одна краткосрочная акция. Изучение материалов тренинга, практическое применение методик тренинга рассчитано на 10 недель. Так как вы будете заниматься самостоятельно, можно подобрать свой собственный темп для практики. Подробнее...

 

Встреча в Москве 25 июня на Тренинге Интуиции Альберта Романова!

Записаться на очный тренинг интуиции Шестое чувство!...

"Магия чувственности" в Москве!

Только для Женщин!..

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Статьи об интуиции, нумерологии, эзотерике здесь...

"Сообщи друзьям, получи подарок"

Расписание заочных курсов и тренингов. Подробнее...

Руководителю: Как повысить престиж предприятия.

2009-05-29




  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 24347экз.
 
Возраст рассылки: 2817 дн.

Подпишитесь на рассылку!


Дорога к волшебству

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное