Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 345 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-05-23 ]

 


 

Руководителю: Как повысить престиж предприятия.


 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов.

 

В ближайшее время я предлагаю ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предполагает раскрытие всевозможных методов влияния на человека и способов защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден - значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

 

Реклама: взгляд психолога.
Александр Любимов

(Продолжение)

«Золушка»

На замотанную секретаршу в  конце рабочего дня неприступный   красавец шеф сваливает дополнительную работу (по выражению лица видно, что ночевать в офисе ей  совсем не хочется). Из-под очков - разочарованный взгляд влюбленных глаз. Неожиданно на соседнем столе появляется фея с обещанием «Ты будешь красивой!» и подарком — набором косметики Lacme

  На балу, куда прибывает наша Золушка, — фурор! Неприступный шеф-принц теряет дар речи. Ну кому не захочется в минуты превратиться в блестящую красавицу, покорительницу мужских сердец? «Покупая Lacme, вы покупаете успех!» — вот истинный смысл этого ролика. Верьте в сказки, девушки!

Образ Золушки отчетливо виден в рекламных роликах косметики Loreal, дезодоранта Fa, средств по уходу за телом и волосами «Черный жемчуг», безопасных бритв Gillette...

«Жизнь удалась»

Он прекрасно сложен, отлично выглядит и замечательно себя чувствует. Еще утром на наших глазах он воспользовался дезодорантом Gillette, дающим ему уверенность в себе. День прошел великолепно. Все удалось. Вечером с букетом он мчится на свидание с любимой. Она наслаждается его запахом, запахом его любимого дезодоранта. «Хочешь, чтобы у тебя все было так же хорошо, как у меня? Купи мой дезодорант». А у вас как раз неприятности на работе и нелады на личном фронте. Что ж, красота, уверенность, успех, любовь, удача, счастье наконец! Неплохо за такие деньги! Почему  бы не попробовать, а на сдачу — маме цветы.

По этой схеме рекламируются электроприборы Philips, средства по уходу за телом и лицом Nivea, безопасные бритвы Braun, средства по уходу за волосами Pantine pro-V...

«За мной, как за каменной стеной»

Перед прилавком женщина в глубоком раздумье, какую же зубную пасту купить, чтобы угодить всем домочадцам. На помощь ей приходит непонятно откуда свалившийся зубной врач, предлагающий купить пасту, удачно совмещающую в себе все необходимые требования. Конечно, это Blend-a-med! Задача решена! Все улыбаются здоровыми белыми зубами. В глазах героев светится благодарный лозунг «Спасибо заботливой маме за наши здоровые зубы!».

«Детской  привязанностью» торгуют в своих роликах дезинфицирующие средства Domestos, Fairy, средства по уходу за детьми Johnson & Johnson, мыло Safeguard, лекарства Lorane, витамины Vitrum, корма для животных Pedigreepal...

«Самые смелые фантазии»

Знойный полдень. Роскошная женщина грациозно поднимается с кровати, подходит к холодильнику, достает бутылку «7 Up»... пьет... сочная капля падает и лениво скользит по разгоряченному телу. Нетрудно догадаться, о чем думают мужчины, покупая бутылочку. А для женщин «7 Up» может послужить сигналом к эксперименту — попытке приблизиться к телевизионному совершенству.

Сильные сексуальные тона чувствуются в рекламных роликах Pepsi, кофе фирмы Nestle, шоколада, мороженого Dove...

Итак, за один телевизионный вечер нам попытались продать и тихое семейное счастье, и бурный успех у противоположного пола, и шумную компанию интересных друзей, и узкий круг любящих домашних. Неважно, что все это было заключено в шоколадные обертки или флаконы со средством для чистки унитазов. Важно, чтобы покупатель хорошо понимал, что же он приобретает на самом деле.

Юлия АНФИЛОВА

В принципе, с большинством предложенных вариантов я согласен. Намерение, ценность продать гораздо проще, чем сам товар. Потому что в большинстве случаев сам по себе товар особо не нужен, нужно то, что он олицетворяет для человека. Человек покупает крутую машину, потому что это означает для него удобство, комфорт или свободу, а женщина норковую шубу, потому что это означает уважение, внимание и признание. Норковая шуба скорее всего не греет намного сильнее китайского пуховика, но зато имеет большое символическое значение.

Для людей весь мир - это набор знаков. И если вы их убедите, что предложенная вами вещь и есть ЭТО... Особенно важно это становится, когда большинство товаров очень слабо отличаются от таких же по потребительским качествам. Чем телевизор " Sony" принципиально отличается от " Daewoo"? Может у него картинка и лучше, но нормальный человек с нашим качеством телепередач это просто не увидит. Но " Sony" это круто, это престижно, это вызывает уважение. Это вам и продают... Сейчас репутация компании стоит дороже (по последним оценкам на западе - порядка 85% стоимости) всех ее движимых и недвижимых фондов, технологических новинок и идейной продвинутости.

Якоря.

Еще один довольно мощный способ вызвать нужную реакцию - это якоря. Показываем человеку что-то, что у него вызывает хорошие эмоции, а потом все это якорим на нужный товар. (При желании можно сделать наоборот - вызываем самые омерзительные эмоции и накладываем на то, что мы "нэ любым"). Самое приятное в якорях: то, что вызывает положительные эмоции, совершенно не обязательно должно хоть как-то связано с предлагаемым товаром.

Красивая девушка в очень мини юбке (купальнике, голая (в пределах разрешенных цензурой) красиво бежит (сидит, стоит, лежит, лижет губы и демонстрирует бюст), картинка меняется, и появляется банка пива (зубная щетка, электробритва, машина, облигация внутреннего займа или начальник банка).

Девушка к этой электробритве не имеет никакого отношения, она всего лишь способ вызвать нужную эмоциональную реакцию.

Причем иногда бывает очень забавно: видно, что делали мужчины. Продается какая-нибудь краска для волос, и на экране эмоцию вызывает редкая стерва, на которую хочет быть похожа лишь малая часть женской аудитории (большая часть женской просто в бешенстве), зато реагирует мужская. Весьма возможно, что ролик должен был порадовать представителя фирмы...

Еще лучше, если можно показать то, что инстинктивно вызывает умиление: детки, кошечки, собачки, птички... Иногда это полностью заслуга оператора - изумительные виды, красивые пейзажи, вид электробритвы сбоку и сверху... Или запустить хитовую песню (тем более она уже является якорем, и якорить ее не надо).

После этого дело техники. На телевидении употребляют два основных способа интеграции якорей. Самый простой - совместить два изображения (или изображение товара и музыку за кадром). Это может быть как одновременное присутствие в кадре (красивая девушка сидит рядом с машиной), либо наложение кадров (сквозь один кадр просвечивает другой).

Еще один способ связан с разной скоростью систем - визуальное восприятие намного быстрее кинестетики. Если сначала вызвать нужную эмоциональную реакцию, а потом резко сменить кадр на рекламируемый товар, ощущение наложится.

(продолжение следует).

 


 

Знаменитый тренинг "Шестое чувство"!

Наконец-то все Секреты Интуиции представлены в виде Полного и Эффективного Тренинга "Шестое Чувство"! Возможно вы и не станете ясновидящим, предсказывающим Любое Событие, но Повысить Уровень Вашей Интуиции минимум в 2-3 раза и всего за 2 месяца - это реально на все 100%. Супер-условия в мае!

Курс "Эзотерические практики".

все основные методики, которые зарекомендовали себя, как подходящие большому количеству людей, эффективные, приводящие к положительным результатам.

Льготный набор! Скидка и разбивка платежа на 2 взноса! Подробнее...

 

Очное обучение:

Встреча в Москве 25 июня на Тренинге Интуиции Альберта Романова!

В прошлом сентябре 15 мест было продано всего за 3 дня!

Постарайтесь успеть...

Магия чувственности

Центр Развития Человека АльфаКонсалтинг,

представляет Тренинг Ирины Головач

Только для Женщин!..

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Статьи об интуиции, нумерологии, эзотерике здесь...

"Сообщи друзьям, получи подарок"

Расписание заочных курсов и тренингов. Подробнее...

 

2009-05-23




  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 24358экз.
 
Возраст рассылки: 2811 дн.

Подпишитесь на рассылку!


Дорога к волшебству

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное