Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 335 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-05-09 ]

 


 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов.

 

В ближайшее время я предлагаю ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предполагает раскрытие всевозможных методов влияния на человека и способов защиты от негативного воздействия.

Лозунг "Предупрежден - значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

 

Виктор Сороченко

Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама.

Эффект первичности

Доктор Геббельс ввел в современную пропаганду один из ключевых принципов: человек, сказавший миру первое слово, всегда прав. Позже психологи обнаружили, что тот кандидат, который во время избирательной кампании первым убедительно преподнесет себя победителем, того и признает массовое сознание. К подобным выводам пришли К. Ховланд и ученые Йельского университета в Англии, а также Н.Джанис и Л.Доуб, которые считали, что успех пропагандиста в значительной мере обеспечен, если информация достигла аудитории раньше, чем информация его противников. Здесь срабатывает один из эффектов восприятия: при поступлении противоречивой информации (проверить которую невозможно) мы склонны отдавать предпочтение той, что поступила первой. Изменить уже сформировавшееся мнение очень трудно.  

Данный эффект учитывается при массированном «сливе компромата». В конце концов, виноват всегда тот, кого облили грязью — ведь ему надо будет отмываться. Вдобавок статус обвиняющего в общественном сознании воспринимается как более высокий, чем у обвиняемого. На бытовом уровне это выглядит так: «Раз оправдывается — значит виноват». Гитлер утверждал: «Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному обвинению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%»

Следует отметить, что еще в 1925 году американский психолог М. Лундт сформулировал «закон предшествования», согласно которому любое первое сообщение о том или ином факте, событии оказывает более сильное воздействие на аудиторию, чем последующие. Одна из причин этого феномена заключается в том, что тому кто первый сообщил информацию, принадлежит приоритет в удовлетворении имеющейся потребности и, как следствие, формирование первичной психологической установки к факту или событию. Источник информации первым сообщающий о значимых событиях становится более привлекательным для аудитории, чем другие. Это способствует формированию и закреплению предпочтения к данному источнику информации на будущее, по сравнению с теми, кто действует менее оперативно.

В силу этого принципа сегодня каждое СМИ стремится первым донести свою трактовку событий до широкой аудитории. Возникающие из-за этого проблемы ныне хорошо известны. Например, стремление журналистов к немедленной выдаче «горячих сообщений» при освещении террористических актов всегда играет на руку террористам, координирующим свои действия в соответствии с получаемой через СМИ информацией о происходящем.

Эффект присутствия

Прием также был введен в практику нацистской пропагандой. Сегодня он описан во всех учебниках по журналистике. Включает в себя ряд трюков, которые должны имитировать реальность. Их постоянно используют при «репортажах с мест боев» и в криминальной хронике, фабрикуя задним числом съемку «реальной» поимки бандитов или автокатастрофы. Иллюзию «боевой обстановки» создают, например, резким дерганьем камеры и сбиванием с фокуса. В это время перед камерой бегут какие-то люди, слышны выстрелы и крики. Все выглядит так, будто бы оператор в страшном волнении, под огнем снимает реальность.

Из журналистских воспоминаний: «До начала американских бомбежек Афганистана талибы и Северный Альянс крайне редко стреляли друг в друга, в основном в воздух. Танки били по пристрелянным точкам, чтобы, не дай Бог, никого не задеть, а то вдруг попадешь в соседа по кишлаку. Вот поэтому Америке и России, прилагавшим колоссальные усилия, чтобы столкнуть их между собой, очень трудно было убедить их воевать по-настоящему. Бывало, что журналист приезжал на передовую с заданием : снять боевые действия, а их и в помине нет. И тогда он заказывал имитацию. Платил деньги, и моджахеды заряжали свои автоматы и стреляли в сторону талибов, а талибы отвечали им тем же. Все снималось на видеокамеру. После этого мировые информагентства сообщали, что группа журналистов была обстреляна талибами. В теленовостях вовсю крутили  «реальные» видеокадры...».

Иллюзия достоверности оказывает сильнейшее эмоциональное воздействие и создает ощущение большой подлинности событий. Создается мощный эффект присутствия, мы как будто вброшены в страшную действительность, не подозревая, что это всего лишь дешевый трюк.

Данный прием широко используется коммерческой рекламой — специально инсценируются всяческие «накладки», чтобы создать образ бесхитростных «простых» людей. Особенно умиляют  ролики, в которых очередная «тетя Ася» хорошо поставленным голосом профессиональной актрисы пытается эмулировать речь «людей из народа» — якобы случайные паузы, деланные запинки, легкие дефекты произношения, показная неуверенность... Это — примитивный, но действенный прием «захвата аудитории»

 

 

12 мая

(ещё можно успеть на редкий тренинг с огромной скидкой)

Основы НЛП и психологии влияния.

Скидка более 50%! Подробнее...


 

Сегодня я познакомлю с моим курсом "Волшебное НЛП для Успеха и Благополучия".

В качестве эпиграфа:

.. Он сидел, смотрел на экран телевизора, где постоянно повторялись кадры падения башен- близнецов Всемирного торгового центра, и мучительно пытался представить, что чувствовали эти люди, замурованные в двух гигантских железобетонных параллелепипедах, когда трескался пол, складывались стены, обрушивался потолок. Насколько сильно они боялись? Или, может, стыдились своего страха, до самого конца веря, что вон тот малосимпатичный коллега завтра будет их высмеивать и издеваться? Они молились или напротив, проклинали Бога? Что вспоминали они в эти последние секунды? Свою первую или последнюю любовь? Или убежденные, что смерть всегда связана с какими-то анонимными, незнакомыми людьми с телеэкранов, вообще не допускали мысли, что это их последние секунды, и вопреки всему исключали возможность, что эта катастрофа унесет их жизнь, забыв, что любая катастрофа никак не связана с понятием справедливости? А если поняли, что через мгновение умрут, то смирились с этим, и придала ли грядущая смерть их фрагментарной и сумбурной жизни некую целостность? Видели ли в ней хоть какой-то смысл или в это последнее мгновение осознании её полную бессмысленность? Чье имя произносили они тогда? Ребенка, матери, отца, жены, любовницы или продавца в булочной, где они каждое утро по пути на работу покупали булочки на завтрак? О чем сожалели? О своих изменах или о том, что ни разу не изменили? Кому хотели бы в этот последний миг признаться в любви? Чье лицо стояло у них перед глазами в миг смерти? А быть может, иррационально, перед абсурдом бессмысленного внезапного конца просто-напросто поверили, что смерть - всего лишь очередное событие жизни, после которого все начнется сначала и каждый снова повторит свою судьбу?

Или они умирали со злобой, испытывая гнев и ярость, но не потому, что умирают, но потому, что приходится умирать так банально? Выйти рано утром из дому, оставив на холодильнике прижатый магнитом желтый листок: <дорогая, утром не успел пропылесосить квартиру, сделаю вечером. Я люблю тебя>, и умереть после полудня по причине чьего-то фанатизма, ни смысла, ни значения которого ты даже не представляешь, - это до того банально, что даже не достойно смерти. Особенно собственной смерти.

Собственная смерть, если вообще о ней думаешь, воспринимается с величайшим почтением. Как нечто уникальное и исключительное. Точно так же, как уникальным и исключительным для каждого является его жизнь. Человек убежден, что его смерть станет концом света.

На следующий день снова выйдут газеты, снова опоздают поезда, снова будут пробки на улицах, а в пекарне будут продавать свежие булочки.

Как ни в чем не бывало.

(Януш Вишневский)



Во время изучения курса "НЛП для успеха и благополучия", мы изучаем простые, но часто просто поражающие своими выводами, техники. Они позволят остановиться, замедлить бег времени и оглянуться вокруг.

Где мы находимся?

Куда идем?

Чего достигли?

Что важно, что нет.

Три техники, которые уже в первые дни тренинга могут поразить практикующего, это:

"Анализ жизни".

"Прогноз на будущее".

"Последний час".

На анализ жизни, постановку и уточнение целей отводится около 3х недель! Очень быстро высвечиваются области, которые требуют изменений. Ставятся конкретные цели на разные жизненные отрезки.

На этом мы не останавливаемся. После нескольких техник по утонению целей, с помощью Моделей SCORE и SPECIFY , мы проверяем, не навязаны ли они обществом и другими людьми.

Это важно, потому что общество часто может навязать иллюзорные ценности. Дале мы проверяем свои подсознательные установки, рассматриваем свою жизнь под разными углами зрения, через "3 позиции описания" и проверяем подсознательную готовность к достижению целей.

Затем следует Проверка целей по нейрологическим уровням. Эта техника позволяет рассмотреть свою деятельность с точки зрения Духовности и своей Миссии на Земле. Если обнаруживается, что какие-то личные качества мешают нам двигаться вперед, то даются специальные техники для перепрограммировании ненужных автоматизмов, изменению качеств, блокирующих продвижение вперед. В заключение тренинга дается техника работы с Линией Времени для гармонизации прошлого и будущего. Тренинг продолжается 2 месяца, но и после окончания у вас будет возможность продолжить самостоятельную доработку и применение в жизни всех техник.

Я считаю, что работу по выявлению ценностей, анализу жизненного пути, нужно выполнять минимум 1-2 раза в год , с постановкой конкретных целей и сроков для их выполнения. А работу по исправлению ненужных автоматизмов, установок, через техники НЛП ещё чаще, периодически возращаясь к ним.

Ирина: Считаю, что если НЛП применять систематически, то можно многого добиться. У меня уже после трех уроков наступила ясность по нескольким направлениям моей жизни и деятельности. Приходят полезные мысли и, главное, начинаются действия по претворению в жизнь целей не только ближайших, но и на перспективу. Сложности по постановке перспективных целей, о которых я писала в предыдущем отчете стали уменьшаться. Как будто развертывается перспектива и желание достигать! Началось реальное претворение в жизнь целей! Я очень рада, что занимаюсь!

Вера: Технику "взмаха" применила для устранения одной из своих вредных привычек. Результат - легче перестроиться и не поддаться "на провокацию" внутреннюю. Техника "рефрейминга" позабавила меня - было ощущение себя, как человека, со стороны наблюдающего чужую проблему, которая на его взгляд и яйца выеденного не стоит, а стоит лишь посмеяться над ней.

Ирина: Работаю над упражнениями каждый день,понемногу конечно, но работаю. Сколько же интересного откопано!! Осознается это тяжело, да еще и с недоумением. Где же Вы были раньше???? Сколько упущенных лет, жаль. Но я догоню,исправлю многое-это точно. Все очень интересно!! Много нового выползает из недр на осмысление. Я буду делать все, чтобы увидеть все свои истинные цели и к некоторым уже иду-БЛАГОДАРЯ ВАМ!! Я оставлю далеко позади свои страхи и неуверенность! Я точно это знаю.

Тренинг "Волшебное НЛП для успеха и благополучия". Подробнее...

 

 

 

Свежий Зодиакальный прогноз для всех Знаков Зодиака на май!

Читать!

 

С уважением, Альберт Романов.

Статьи об интуиции, нумерологии, эзотерике здесь...

Расписание заочных курсов и тренингов. Подробнее...

Полезные ссылки...

"Сообщи друзьям, получи подарок" .

 

2009-05-09




  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 24429экз.
 
Возраст рассылки: 2797 дн.

Подпишитесь на рассылку!


Дорога к волшебству

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное