Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 347 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2009-05-25 ]

 


 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С Вами Альберт Романов.

 

В ближайшее время я предлагаю ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предполагает раскрытие всевозможных методов влияния на человека и способов защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден - значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять такому влиянию.

 

Реклама: взгляд психолога.
Александр Любимов

(Продолжение)

 

Речевые стратегии.

Механизм работы речевых стратегий – "маскировка" команды обращенной к бессознательному. И при построении фраз очень важно понимать то, какую собственно команду вы хотите дать, что вы собственно "маскируете".

Одним из самых легко отслеживаемых способов - определенные внушения. Довольно часто используются речевые стратегии.

Трюизмы.

-   Париж, столица красоты. Институт волос "Элида" находится в Париже.

Задача трюизма не только подстроиться (трюизм - это общеизвестная истина), но и задать направление восприятия. В такой конструкции связывается истинность первого высказывания с фирмой. Плюс не совсем понятно, то ли "Париж – столица красоты", потому что там Элида, то ли наоборот.

Предположения.

Как только вы сядете на стул, вы почувствуете себя лучше.

Здесь вы предполагаете, что если произойдет одно событие (сядете на стул), то после него произойдет и другое (почувствуете лучше). Раньше мы говорили про это, как про связывание, теперь вы знаете, как это связывание называется. Здесь под термином "предположения" будет пониматься именно такие конструкции.

Ваша задача – связать между собой при помощи слов две обычно совершенно несовместимые вещи: событие, которое скорее всего произойдет с результатом, который вам нужен.

Здесь творчество развернулось во всю:

-   Каждый раз после еды возростает угроза кариеса!

Противопоставления.

И если в предположениях вы связывали между собой два события, то есть две статичные вещи, то здесь вы уже связываете между собой два процесса (может быть даже ведущие в разные стороны – потому и противопоставления):

-   Чем чаще вы моетесь этим шампунем, тем больше защита от перхоти.

Вопросы.

В вопросе задача замаскировать некое нужное предположение вопросом, начинающимся со слов: заметил, понял, обратил внимание... То есть как бы это есть, просто мы пока не заметили...
-    Знаете ли вы, что каждый раз моя посуды вы выбрасываете деньги на ветер.

То есть нет вопроса, выбрасываете или нет, есть только вопрос об осознании этого великого события.

Ложные выборы.

Здесь вы предлагаете человеку выбор, который не важен... Собственно, вопросами маскируется действие, которое нужно чтобы совершили: купили, подписали, полюбили – а вот весь остальной "антураж" не столь принципиален. Вам не важно, хочет человек, чтобы арбуз был вырезан, или нет – вам важно, чтобы его у вас купили. Но язык великая вещь – вы взяли и сместили акценты, вы сконцентрировали человека на выборе: вырезать или нет. А вопрос "покупать или нет" отпал сам собой (в пользу покупать) .

В телерекламе обычно это предложение выбрать из двух (трех) вариантов одного и того же товара:

-   Теперь вы можете выбрать Тайд Лимон и Тайд Новая Свежесть.

-   Вы можете купить Ариель как в большой, так и в маленькой упаковке.

-   Теперь вы можете купить Айс как с красной, так и зеленой крышечкой.

Этот же подход можно сделать без использования речи: только картинкой.

Все выборы.

Вы перечисляете все возможные выборы. НО! Здесь вы просто выделяете то, что хотите получить невербально – голосом, картинкой, звуковым сопровождением. И это остается в подсознании...
Наиболее яркий пример: реклама на НТВ (2 или 3 год назад):

-   Ваша реклама у нас. Завтра, сегодня, сейчас !

 

(продолжение следует).

 


Набор на Курс Эзотерические практики заканчивается!

Начало 25 мая.

Ирина: я только что пересмотрела все разделы и поразилась тому, как много Вы смогли дать за это время! Я перелистывала страницы тренинга и понимала, что количество методик, упражнений, практик, которые я узнала за эти месяцы, огромны. И понимаю, как много есть еще того, чего я не знаю. : - )

Алексей: Сегодня я мысленно прошёлся по всему курсу и осознал, как много нового я узнал и испытал за это время. Отметил те практики, которые не успел проработать как следует – я к ним обязательно вернусь. Спасибо за Ваши советы и комментарии – очень точные, иногда неожиданные. Желаю Вам всего самого лучшего, успехов, удачи! Спасибо Вам большое за этот курс!

Подробнее о курсе ЭЗОтерические практики...

 

Знаменитый заочный тренинг "Шестое чувство" начинается 25 мая!

Людмила: Тренинг интуиции мне понравился своей четкостью заданий, которые предлагались. Главное их надо было выполнять. Не могу сказать, что все выполнялось безукоризненно. Иногда не складывались условия для выполнения определенных заданий, но все это поправимо. Главное получена канва. Хочется пожелать всем участникам следующих тренингов только одного: ДЕЛАТЬ ШАГИ, а не мечтать ДЕЛАТЬ ШАГИ, и тогда РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!!!!

Надежда: Самое главное, что на мой взгляд я вынесла из этого тренинга, это большое уважение к своим скрытым и проявленным возможностям. Кроме того, я осознала, что теперь у меня появился некий универсальный инструмент, такая вот, образно говоря, Отмычка, с помощью которой я могу открывать ящички, в которых лежат до этого времени скрытые мои собственные сокровища. И это инструмент - при мне! :)

Супер-условия в мае! Осталась 1 неделя!

 

Очное обучение. 15 мест. Места убывают каждый день.

Встреча в Москве 25 июня на Тренинге Интуиции Альберта Романова!

Записаться на очный тренинг интуиции Шестое чувство!...

"Магия чувственности" в Москве!

Только для Женщин!..

 

 

С уважением, Альберт Романов.

Статьи об интуиции, нумерологии, эзотерике здесь...

"Сообщи друзьям, получи подарок"

Расписание заочных курсов и тренингов. Подробнее...

Руководителю: Как повысить престиж предприятия.

2009-05-25




  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 24345экз.
 
Возраст рассылки: 2813 дн.

Подпишитесь на рассылку!


Дорога к волшебству

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное