В ближайшее время я предлагаю ознакомиться с выдержками из книг, посвященных воздействию на человека. Данная рассылка предполагает раскрытие всевозможных методов влияния на человека и способов защиты от негативного воздействия. Лозунг "Предупрежден - значит защищен" как нельзя лучше подходит для целей рассылки. Если читатель будет знать чему учат всевозможные источники, то со временем он начнет отслеживать попытки влияния на него и сможет противостоять
такому влиянию.
Виктор Сороченко
Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама.
Повторение
«Массы называют истиной информацию, которая наиболее знакома, — писал Йозеф Геббельс. — Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся. В конечном счете, самых выдающихся результатов во влиянии на общественное мнение достигнет только тот, кто способен свести проблемы к простейшим словам и выражениям и у кого хватит мужества постоянно повторять их в этой упрощенной форме, несмотря на возражения высоколобых
интеллектуалов».
Один из самых эффективных способов пропаганды — неустанное повторение одних и тех же утверждений, чтобы к ним привыкли и стали принимать не разумом, а на веру. Человеку всегда кажется убедительным то, что он запомнил, даже если запоминание произошло в ходе чисто механического повторения рекламного ролика или назойливой песенки. При этом надо воздействовать не на идеи и теории противника, а на обыденное сознание, повседневные «маленькие» мысли, желания и поступки среднего человека. Выдающийся философ Антонио
Грамши писал: «Это — не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании. Это огромное количество книг, журналов, брошюр, газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то дополнительное усилие, из которого рождается коллективная воля, которая необходима, чтобы получилось действие».
Психологами проведено огромное количество исследований с целью выяснить характеристики повторяющихся сообщений, обеспечивающие запоминание. Обнаружено наличие критической временной величины: целостное сообщение должно укладываться в промежуток от 4 до 10 секунд, а отдельные частицы сообщения — в промежутки от 0,2 до 0,5 секунд. Чтобы воспринять сообщение, которое не вмещается в 8-10 секунд, человек уже должен сделать усилие, и мало кто его хочет делать. Такое сообщение просто отбрасывается памятью. Поэтому
квалифицированные редакторы телепередач доводят текст до примитива, часто выбрасывая из него логику и связный смысл, заменяя их ассоциациями и игрой слов.
Повторение — главное средство недобросовестной пропаганды. Поэтому оно служит хорошим признаком ее наличия. Если вдруг начинают ежедневно мусолить одну и ту же тему и употреблять одни и те же словесные конструкции — дело нечисто.
Например, ежегодно ко времени уборки урожая организовывается плач прессы по поводу высоких налогов на дизтопливо; периодически возникают кампании против отмены льгот монополистам, против запрещения рекламы алкоголя и табака; незадолго до выборов все правительственные СМИ, как на подбор, начинают хвалить одних деятелей и ругать других и т.д. Здесь идет заведомая ставка на внушение, поскольку никаких разумных доводов обычно не существует — просто имеет место обычный теневой заказ, оплаченный энным количеством
банкнот с изображениями ненаших президентов.
Заочный Тренинг "Материализация Желаемого".
Татьяна: Первый день тренинга меня очень порадовал. После проведения упражнения «анализ жизни» у меня все вдруг выстроилось в логическую цепочку. Я поняла, чего хочу больше всего. что это даст близким мне людям.. поняла, что смогу принести много всего позитивного не только в свою жизнь, но и в жизнь многих людей меня окружающих. Я вдруг осознала с какой-то неведомой ранее силой и каждой клеточкой себя, как же я хочу исполнения своего желания.
Светлана: Начинают формироваться события, и о них я пока умолчу. И сам тренинг, наверное, стал частью этих событий. Я уже давно пытаюсь жить осознанно и относиться к любому событию как детали одного рисунка, называемого жизнью. Совпадения, синхронизация и быстрота реализации небольших желаний удивляют уже давно в том смысле, как великолепно все задумано. А вот что действительно удивило, так это то, что у моих особо близких друзей и родственников стали случаться удивительные вещи, о которых они почему-то начали
рассказывать мне. Как сказала одна из подруг, может раньше она просто не обращала на них внимание. Но ведь почему-то обращать внимание стала! И мне рассказывать тоже. Значит, если будет хорошо одному из нас, станет лучше и окружающим его людям! О какой зависти вообще может идти речь, если все так замечательно устроено!
Галина: Я еще с детства мечтала стать магом и волшебником :) И весь тренинг словно перекликался с детскими мечтами только на взрослом, серьезном уровне! Просто воплощение сказки в жизнь! Понимаешь, что без предварительной подготовки ты не пройдешь эту процедуру. Только соблюдая всю последовательность и добросовестно выполняя все упражнения, ты сможешь вложить в свою мечту именно ту энергию, которая и понесет её к свершению.
Вы узнаете о необходимых навыках и ступенях материализации, О необходимости анализа жизни и четкой постановке цели, О навыках концентрации и релаксации, О помощи энергии дыхания. Вы научитесь нужному дыханию, релаксации и нескольким техникам концентрации, Определите то, что необходимо получить лично вам, Сможете составлять тексты для самогипноза и самовнушения, Научитесь составлять реализационную формулу для материализации желаемого, Займетесь притягиванием нужных вам событий. Узнаете, как использовать свойства
воды, фазы Луны, силу свечи и специального символа, камней и кристаллов. В целом, научитесь древним правилам материализации желаемого и выполните всё необходимое для материализации ваших желаний. Тренинг дополнен информацией о т.н. "нарезании свечи" для усиления её влияния, о 3х силах действующих на человека в процессе жизни, о том, всех ли желаний стоит добиваться, об основных принципах успеха и вирусах неудач.