Практика
показывает, что люди обычно не знают точно, что именно в их поведении
раздражает или восхищает окружающих. Неумение увидеть себя со стороны и
разница в поведении при разных социальных ролях и на разных уровнях
тормозит развитие не только сотрудников, но и руководителей.
Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось
в коллективе. Один из лучших методов в мировой управленческой и
HR-практике, который позволяет решить эти задачи — оценка сотрудников по
методу «360 градусов».
Если
оптимизм — это устойчивое свойство личности, пускай во многом и
сформированное под воздействием прошлого опыта, то как быть людям,
которых судьба не наделила этим счастливым даром? Есть ли у них шансы на
то, чтобы стать успешными лидерами с развитым эмоциональным интеллектом
и научиться надеяться на лучшее? Какова связь между оптимизмом и
способностью добиваться нужного результата? Все дело в уверенности в
себе и желании достичь цели. Когда человек верит в благоприятный исход
дела и убежден, что в его силах повлиять на результат, это реально
отражается на развитии событий и результатах.
Сильная
команда — важнейшая составляющая успеха любой организации (фирмы).
Необходимо создать команду, похожую на прекрасно сыгранный оркестр, где
каждый ведет свою партию, однако выполняет при этом все установки
руководителя-дирижера. Кто-то трудится над совершенствованием
профессионального мастерства членов коллектива. Другие идут по более
легкому пути — скупки «звезд» и талантов. Имеется немало вариантов
решения этого вопроса.
Риск
в значительной мере происходит из неопределенности решений, которые
принимают окружающие нас люди, из того, какова будет реакция других
людей на эти решения, и из того, как нам лучше на них отреагировать.
Факторы, влияющие на восприятие риска, сложны и взаимосвязаны.
Большинство людей уклоняются от рисков, но готовы их принимать по зрелом
размышлении, проведении расчетов и соотнесении риска с доходностью.
Множество фактов доказывают, что психологическая сторона дела
чрезвычайно важна в управлении рисками.
Гордыня
определяется как самовозвеличивание, самоуверенность или высокомерие, за
которым часто следует расплата. В современном деловом мире гордыня часто
выражается в таких действиях, как поглощение компаний, расширение
бизнеса и явное игнорирование правил игры. На примере поражения
Наполеона под Москвой, мы рассмотрим условия, которые могут привести
руководителей к мысли о том, что они стоят выше других людей и законов;
проанализируем следствия гордыни, а также узнаем, что могут сделать
руководители, чтобы избежать проявлений гордыни.
Рейтинг
популярности учебных программ на 13 декабря:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.