Ситуационный
анализ (или анализ актуальных ситуаций) любой человек осуществляет
повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни
шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя
вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс
оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения
рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех
последовательных автономных этапов (процедур). Наиболее эффективно
ситуационный анализ применяется для определения и решения проблем в
команде.
Если
вы приняли чью-то оценку ситуации и начали планировать какие-то действия
в соответствии с этой оценкой — манипулятор добился своего. Нужно не
только отвергать чужие ситуационные рамки, но и предлагать собственную
оценку ситуации. Недостаточно просто понять, что имеет место
манипулирование, — нужно всегда быть готовым открыто не подчиниться,
защищаться, бросать вызов, а также претерпевать последствия такого
поведения. Если вы разозлитесь или рассердитесь — вы проиграете.
На
прием посетителей менеджерами затрачивается часто больше времени, чем на
любую другую деятельность. Поэтому такие посещения надо планировать и
готовиться к ним, учитывая методы управления потоком посетителей и вашим
рабочим временем, расположение участников беседы, дистанцию в общении и
пр. Рассмотрим подробно эти и другие навыки.
Предприятие
может выпускать большой ассортимент продукции, и трудно решить, какие
именно изделия будут приняты рынком. Сценарное мышление отвечает на
вопрос: что будет, если мы поступим так или иначе? Построение сценария
есть механизм выработки новых целей в условиях радикального выбора, при
необходимости базовых изменений. Оно является средством не столько
достижения цели, сколько поиска ее. Часто найти правильную цель — не
менее важно, чем успешно обеспечить ее достижение.
Цель
рационального размещения персонала состоит в том, чтобы уменьшить время,
необходимое для выполнения работы, устранить ненужные перемещения
служащих, обеспечить хорошие условия труда и уменьшить утомляемость
сотрудников, а также максимально повысить производительность труда
персонала. Добиться этого можно учитывая основные системы планировки
помещений, принципы планировки рабочих мест и рациональных условий
труда.
Рейтинг
популярности учебных программ на 27 февраля:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.