Человеку
свойственны по меньшей мере три типа мышления, определяющие его манеру
общения с окружающими, влияющие на получение и передачу информации, на
ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или
репрезентативной системой. Выявить доминирующий тип мышления человека
можно по сигналам глаз, его речевым особенностям и невербальной
информации, связанной в основном с жестами и позами. Как согласовать
общение со стилем восприятия информации собеседника? Рассмотрим
несколько практических способов.
Отправляясь
путешествовать, люди обязательно берут с собой карту, чтобы легче
достичь цели и лучше ориентироваться в незнакомых условиях. Так и в
конфликте: карта поможет облегчить его разрешение. Методика построения
карты конфликта, впервые предложенная исследователями X. Корнелиусом и
Ш. Фэйром, помогает нам увидеть и проанализировать те важные мелочи и
скрытые детали, на которые мы подчас могли бы и не обратить внимания.
Такую карту можно составить для для любой проблемной ситуации.
Человек
живет в искусственной, им же созданной среде. Большие и малые поселения,
жилища, мебель, техника, практически весь окружающий материальный мир —
это та реальность, которая формирует человека. Анализ среды позволяет
по-новому взглянуть на процессы восприятия и механизмы, объясняющие
поведение людей в реальном мире. Качество среды (пространство,
материалы, формы, свет и пр.) оказывает влияние как на поведение, так и
на сущность человека. Рассмотрим основные направления психологии
жизненного пространства на сегодняшний день.
Во
многих методиках бизнес-планирования используются различные виды
вопросников для сбора первичного материала для вашего будущего бизнеса.
Приведенные далее вопросы нашей анкеты — это адаптированный к российским
условиям вопросник, который поможет вам получить полное представление о
будущей структуре вашего бизнес-плана. Система вопросов позволяет
продумать ключевые моменты, касающиеся вашего предприятия, и даст ответы
на большинство вопросов, необходимых в дальнейшем для вашего
бизнес-плана.
«Чтобы
влиять на других, важно понимать их, знать об их интересах и отношениях,
уметь достучаться до этих людей: что это за человек, какова его позиция
в конкретном вопросе, каким образом с ним лучше всего общаться и как на
него влиять. Мелочи, которые могут быть важными для обретения власти и
влияния, часто остаются вне внимания. Мой опыт, исследования и
наблюдения привели меня к выводу, что для достижения власти и ее
удержания особенно важны следующие качества.»
Рейтинг
популярности учебных программ на 28 ноября:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.