Уровень
лояльности — это показатель удовлетворенности и качества отношений между
работниками и администрацией, характеристика степени доверия подчиненных
руководителям. Обеспечить преданность персонала сложнее, чем осуществить
косметические улучшения в кадровой политике или внедрить технологические
новшества. Преданность, понимаемая как высшая степень лояльности,
доверия сотрудников организации и готовность поддержать ее в трудные
моменты — основной результат деятельности всего менеджмента организации
и, в первую очередь, ее службы персонала.
Ритуал
знакомства представляет собой последовательное прохождение вместе с
собеседником точек «психологического соприкосновения», определяющих
первое впечатление. Принимаясь работать с покупателем индивидуально,
следует помнить, что любому человеку присущи два ярких чувства: гордость
и самолюбие. Большинство покупателей считает, что они могут
самостоятельно справиться с любой ситуацией. Следует учитывать это
обстоятельство, когда вы рассказываете о товаре.
Различные
авторы предлагают свои основания для описания стилей руководства.
Существует несколько классификаций стилей руководства, но наиболее
распространенная их них основывается на представлениях Курта Левина.
Согласно ей выделяются автократический (авторитарный), демократический и
либеральный стили, различающиеся по степени сосредоточенности у
руководителя функций руководства и участии его и руководимого им
коллектива в принятии решений. Рассмотрим классификации стилей
руководства, которые так или иначе основаны на вышеприведенных стилях.
Под
лизингом понимают имущественные отношения, при которых одна организация
(пользователь-лизингополучатель) обращается к другой (лизинговой)
компании с просьбой приобрести необходимое оборудование и передать его
ей в пользование. Лизинговая операция сочетает в себе элементы кредита,
аренды и инвестиций. Лизинг имеет ряд преимуществ по сравнению с другими
формами финансирования. Что можно сделать с помощью лизинга?
Эмоциональные
выгоды влияют на поведение потребителей и лежат в основе стратегии
продвижения марок, установления длительных взаимоотношений между
торговой маркой и потребителем. Они воздействуют на рациональные
побуждения целевых потребителей и тем самым определяют финансовую
стоимость торговой марки. Марочное предложение — это краткое изложение
рациональных и эмоциональных выгод от приобретения товара определенной
торговой марки.
Рейтинг
популярности учебных программ на 7 ноября:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-
планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.