Деструктивные
эмоции нарушают спокойствие, упорядоченность и равновесие ума, в то
время как конструктивные усиливают это равновесие. Эмоции
рассматриваются как уместные, если в их основе лежат рациональные
установки, которые не блокируют возможность эффективного действия и
достижения фундаментальных первичных целей. Рассогласование ожиданий и
реальности, действия и результата вызывает неприятные переживания. Чем
значимее наши ожидания, чем больше желаний воплощено в них, тем сильнее
реакция на рассогласование с реальностью. Как можно регулировать эмоции?
Обучение
— это относительно постоянные изменения в поведении, которые служат
результатом приобретаемого опыта. Человек учится даже тогда, когда не
собирается этого делать: потребители могут распознавать многие марки
товаров и напевать рекламные фразы даже для для тех товаров, которыми
сами не пользуются. Понимание процесса обучения служит необходимым
условием для диагностики поведения потребителя. Понятие обучения
потребителей включает широкий круг вопросов: от простых ассоциаций между
такими раздражителями, как эмблема товара и реакция потребителя, до
сложной последовательности познавательных действий.
Изучение
волевых качеств имеет огромное значение для многих видов деятельности:
должны учитываться и социальные, и психологические, и
психофизиологические факторы. Самообладание является собирательной
волевой характеристикой, которая включает в себя выдержку, смелость и
отчасти решительность. Оно связано с самоконтролем и саморегуляцией
эмоционального поведения и с самоограничением эмоционального
реагирования.
Если
повышения спроса не удалось добиться с помощью стимулирования сбыта
(например, с помощью рекламы), усовершенствования продукта или других
альтернативных мероприятий, то фирма может прибегнуть к понижению цен.
Каждый из вариантов изменения цены имеет свое обоснование для применения
и, соответственно, имеет различные последствия. Сформулируем систему
альтернатив поведения фирмы с их возможными обоснованиями и
последствиями.
Одним
из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания
— особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме
того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления.
Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый
характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски
возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в
конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы
организации и психологический климат в коллективе.
Рейтинг
популярности учебных программ на 16 ноября:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.