Стратегической
целью любой организации является постоянное улучшение качества процессов
для совершенствования деятельности и обеспечения выгоды. Существуют два
основных подхода к проведению постоянного улучшения процессов и
оптимизации систем менеджмента качества. Первый из них — это проекты
прорыва, которые ведут к пересмотру, улучшению существующих процессов
или же к внедрению новых процессов. Другой подход заключается в
поэтапном постоянном улучшении, которое проводится работниками в рамках
существующих процессов. Последовательность действий сводится к следующим
этапам.
Разработка
стратегии маркетинга — это программно-целевой подход к деятельности
предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет
отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно
может идти собственным путем. Разработан ряд моделей, которые могут быть
полезны в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из
них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил
рынка Портера.
Деловое
общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться.
Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет
добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам.
Для экономии своего и чужого времени придерживайтесь рациональной
композиции делового разговора, которую легко запомнить как «Семь П».
Приводимые далее практические рекомендации помогут вам в достижении
успеха в телефонных переговорах.
Проверьте
свое умение понимать и правильно интерпретировать невербальные сигналы в
повседневном общении с другими людьми с помощью объективного теста,
состоящего из девяти несложных вопросов. Ответы находятся там же —
достаточно лишь выделить их мышью.
Достижение элементарной прозрачности
бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в
формировании информационных потоков и наведении порядка. Часто
существующий порядок многих устраивает лишь из-за лени, корысти или
невежества.
Кому необходимы прогнозы? Практически
каждое предприятие, большое или малое, частное или государственное, явно
или неявно пользуется прогнозами, потому что каждое предприятие должно
планировать будущее, о котором оно пока ничего не знает.
Рейтинг
популярности учебных программ на 25 августа:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.