Кто
осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше
убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека
и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца.
Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как
реагировать на те или иные особенности личности, которые будут
проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с
ними. При этом важно ответить на два вопроса: к какому психологическому
типу относится клиент и как грамотно с ним работать?
Готовность
к деловой беседе, даже если эта беседа имеет оперативный характер, дает
вам значительное преимущество. При этом чем меньше времени занимает сама
беседа, тем важнее обеспечить это психологическое преимущество. К
сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется.
Предлагаемые далее вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам
подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.
В
ходе профессиональной адаптации у женщин на первый план выходит
социально-психологический аспект, тогда как у мужчин —
профессионально-деятельностный. Даже осуществляя одинаковую
профессиональную деятельность, мужчины и женщины по-разному относятся к
ней. В планировании карьеры женщины чаще ориентированы на текущее
положение дел, нежели на перспективу развития. На профессиональном пути
женщин выделяют три основных вида карьеры.
При рассогласовании характеристик
входящего и выходящего материальных потоков требуется накопление запасов
для их дальнейшего использования. Это приводит к пилообразному движению
запаса. При таком движении в работе с запасом имеются повторяющиеся
совокупности действий, которые принято называть циклами. Рассмотрим
состав и содержание таких циклов подробнее.
Иллюстрацией к принципу стратегического
планирования может служить японская поговорка: «Охотник на оленей
никогда не видит горных вершин». Занимаясь «охотой на оленей» — изучая
социальный спрос, требования общества в отношении новой продукции,
нельзя забывать про «вершины» — грядущие изменения общества и рынка,
которые можно распознать уже сегодня. В основе процесса принятия
организационных решений лежат четыре универсальных принципа:
динамичности, стратегического планирования, реализма, гибкости.
Практическую помощь в принятии решений может оказать применение
контрольного списка Фуллера.
Рейтинг
популярности учебных программ на 8 августа:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.