В любом взаимодействии в каждый момент
времени всегда есть тот, кто воздействует (актор), и тот, кто
подвергается воздействию (адресат). Взаимодействие состоит из
последовательности действий актора и адресата, которые периодически
меняются ролями. При совпадении ценностей и интересов субъекты, не
отказываясь от своих целей, стремятся к поиску взаимовыгодных решений
общих проблем и, применяя кооперативные технологии, вступают в отношения
сотрудничества. Обратимся к технологиям влияния.
Вексель является одним из самых старых финансовых
инструментов. Он является ценной бумагой строго установленной формы,
удостоверяющей ничем не обусловленное обязательство векселедателя
(простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика
(переводной вексель) уплатить по наступлении предусмотренного векселем
срока определенную денежную сумму. Рассмотрим классификацию векселей и
правила их составления.
Постараемся перечислить наиболее
распространенные среди начинающих исследователей заблуждения и вредные
поверья. Заблуждение первое состоит в том, что считают возможным с
помощью принципиально новых, недавно предложенных и пока не проверенных
методов изучать новые же, неизвестные прежде явления. Другое заблуждение
— усилия во вспомогательных областях способны существенно повысить класс
вашей работы.
Готовясь
к перспективному контакту, следует учитывать, что людям обычно нравятся
те, кому нравятся симпатичные им люди. Чем большей властью обладает
человек, тем меньше этот индивид стремится к дружеским контактам, а
многие люди чаще всего придерживаются принципа "пусть друзьям во всем
сопутствует успех, но в том, что важно для меня, не более, чем мне".
Смысл фраз, составленных более чем из тринадцати слов, сознание обычно
не воспринимает, речь можно понимать лишь при ее скорости, не
превышающей 2,5 слова в секунду, а фраза, произносимая без паузы дольше
пяти-шести секунд, перестает осознаваться.
Каким образом некоторые компании
осуществляют инновации при создании новых видов услуг, в то время как
другие предлагают только производные от уже существующих? Чему можно
научиться у создающих новые услуги компаний? Чему может научить
многолетний опыт развития новых услуг при ответе на эти вопросы?
Рассмотрим десять основных проблем, с которыми обычно сталкиваются
менеджеры, предлагая новую услугу. Понимание направления и преодоления
этих трудностей является решающим, если компания в будущем хочет успешно
работать с этой услугой на рынке.
Первые наброски плана впоследствии
вызовут у вас смех. Они будут, несомненно, походить на несвязные,
хаотичные идеи, которые не будут выглядеть так, как вы надеялись.
Отложите проект в сторону на несколько дней, а затем вернитесь к нему,
критически просмотрите то, что вы написали, и перепишите заново.
Изучайте примеры бизнес-планов, чтобы понять стиль письма,
последовательность. После ознакомления с несколькими бизнес-планами вы
получите представление о том, как составляется бизнес-план и как он
организован. Поняв и запомнив это, вам будет значительно легче начать
работу.
Рейтинг
популярности учебных программ на 22
сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.