У любого человека есть свое
собственное, проверенное опытом представление только об очень маленьких
фрагментах мира, а информацию о «дальней реальности» он получает в ходе
социализации (в семье, в школе, на работе) и от социальных субъектов,
которым доверяет («значимым другим»). Социальные схемы существенно
облегчают принятие решения в незнакомых ситуациях. Знание эффектов и
схем восприятия позволяет целенаправленно активизировать те или иные
потребности или ценности адресата и влиять на его выбор поведенческих
паттернов.
Коллектив
— это больше, чем сумма личностей. Нужен сбалансированный состав
сотрудников, которые могут работать вместе. Добиться такого согласия
бывает нелегко, но это существенная предпосылка успешной коллективной
работы. На отдельных стадиях развития коллектива может вдруг
обнаружиться, что рост его показателей затормозился. Один из симптомов
появившихся ограничений — это психологические конфликты и невысокие
результаты. Стоит отметить наиболее типичные ограничения, с которыми
коллективы чаще всего сталкиваются.
Мерчендайзинг
— это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и
направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или
упаковки. Рассмотрим пять практических вариантов организации
мерчендайзинга в компании, с учетом их ограничений и достоинств:
мерчендайзеры входят в отдел продаж, функции мерчендайзинга вменяются
торговым представителям, мерчендайзеры образуют свой отдел, функция
мерчендайзинга перекладывается на плечи сторонних агентств, смешанный
вариант.
Бытует мнение, что компании
ведут «войну за таланты». Нас уверяют, что в условиях конкуренции
победят лишь те компании, которые лучше всего определят, оценят, примут
на работу и удержат наиболее талантливых людей. На самом деле, это
приводит к тому, что компания будет всегда искать лучших людей на
стороне, вместо того чтобы создать свою культуру и систему управления.
Применение подобной схемы управления персоналом способно нанести ущерб
здоровью вашей организации.
Исходным
моментом нормирования является установление общей величины оборотных
средств, необходимой для непрерывного функционирования предприятия.
Норма оборотных средств определяет величину запаса и задела в днях и
разрабатывается на ряд лет. Норматив рассчитывается на основе нормы
запаса оборотных средств (в днях), умноженной на однодневный расход
товарно-материальных ценностей (в руб.) по соответствующим видам
оборотных средств. Рассмотрим это на условных примерах.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 13 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.