Одними из основных
показателей работы любого предприятия является позиция руководства,
результативность, психологический климат. Изменение одного из этих
параметров влечет за собой изменение всех остальных. Именно руководитель
влияет на становление психологического климата на предприятии. Поэтому
руководителям особенно важно знать те качества, которые способствуют
поддержанию здорового психологического климата. Рассмотрим основные
качества руководителя, наличие которых позволяет сформировать здоровый
климат на предприятии.
Какие
бы цели ни ставило перед собой предприятие, успех маловероятен, если его
менеджеры не имеют четкого представления о будущем направлении
деятельности. Финансы лежат в основании процесса планирования.
Прогнозные финансовые отчеты отражают предполагаемые финансовые
результаты следования конкретным программам действий. Имея на руках
финансовые результаты конкретных решений, менеджеры могут более
оперативно и эффективно распределять ресурсы. Подготовка финансовых
прогнозов включает четыре основные стадии.
СМИ
в принципе не способны в полной мере представлять всем остальным
социальным группам и организациям исчерпывающую и беспристрастную
информацию о происходящих в мире событиях. При отборе событий, субъектов
и проблем, достойных освещения в средствах массовой информации,
журналисты используют три фильтра новостного формата. Темами для
публикаций журналисты выбирают только те события, которые обладают
специфическими свойствами.
Организационно-распорядительные
методы воздействия из арсенала руководителя основаны на силе и
авторитете власти, т. е. приказов, распоряжений, указаний, инструкций и
т. д. Социально-психологические методы используют индивидуальное и
общественное (групповое) сознание, они основываются на общественно
значимых морально-этических категориях, ценностях и воспитании. Не всем
по плечу применять данные методы воздействия: руководитель со слабым
характером часто не может прибегнуть к жестким мерам.
В условиях нормального
развития рынка ассортимент имеет тенденцию к расширению и к более
частому обновлению. В кризис эти процессы замедляются. Прежде чем
принять решение о вводе новых позиций, мы начинаем раздумывать,
спрашивая себя: «А будет ли этот товар продаваться?» Именно такие
вопросы помогут найти правильное решение. Что делать в первую очередь?
Вот практические советы.
Для
радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать
слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость
информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем
запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама
привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к
радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности.
Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других
радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?
Рейтинг популярности
учебных программ
на 8 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.