Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 725 в понедельник, 15 июня 2009 г. для 77015 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

стратегический менеджмент, поведенческая экономика

Мифы о стратегии в России

 

Стратегические вопросы управления кажутся более творческими, чем оперативное управление, дают простор для фантазии, позволяют узнать что-то новое. Но в организациях, где руководители стремятся к творчеству, возникают большие проблемы с реализацией многочисленных творческих идей, с упорядоченностью процессов и структур. Увлечение стратегическими вопросами без отлаженных и ритмично функционирующих бизнес-процессов, без сформированных управленческих механизмов и процедур не приводит к конкурентным преимуществам.

 

Прочитать

 

 

управление изменениями, кризис-менеджмент, корпоративная культура

Руководство для достижения готовности к переменам

 

То, как мы относимся к переменам, во многом объясняет, почему некоторые из нас преуспевают, а некоторые терпят поражение при соприкосновении с большими изменениями. Те, кто воспринимает изменение как нечто, что может случиться, а может и не случиться, оказываются особенно уязвимыми. Те же, кто относится к переменам как к непрерывному процессу, сталкиваются с минимумом проблем при их восприятии. Достижение готовности к изменению -- дело непростое, многие люди не знают, что для этого надо.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Менеджмент в условиях неопределенности внешней среды (07/04/2008)

Существует множество факторов среды, которые влияют на организацию и эффект воздействия которых на организацию может быть не совсем явным. Для того чтобы оставаться прибыльными, организации должны противостоять неопределенности обстановки. Организация может реагировать приспособлением и изменением ее действий с целью добиться соответствия их обстановке (внутренняя стратегия). В другом случае организация может попытаться изменить обстановку так, чтобы она лучше соответствовала возможностям организации. Это -- внешняя стратегия. Рассмотрим более подробно эти два типа стратегий.

 

Логика прорыва (14/04/2008)

Прорыв -- это быстрое осуществление качественных изменений в системе предприятия. Целью прорыва является создание ростков нового, которые смогут интегрироваться в старую систему и обеспечить преобразования с необратимыми результатами. Организационную систему нельзя преобразовать во что-то новое, если, с одной стороны, внутри нее нет ростков этого нового, а с другой -- во внешней среде нет соответствующих условий. Залог успеха прорыва -- правильное определение направления удара.

 

Стратегия и тактика конкурентной борьбы (14/04/2008)

Большинство предприятий в процессе бизнес-планирования концентрируется только на своих действиях (планы и цели, сервис, качество, продажи, реклама и т.д.), упуская из виду действия конкурентов. Все прогнозы основываются на непрерывном улучшении из года в год показателей работы предприятия в соответствии с какими-то законами, но ничего не говорится о том, за счет кого произойдет такое увеличение. Предприятие действует среди конкурентов. Важно не копировать действия конкурентов, а разработать свою стратегию, которая позволит превзойти конкурентов.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 15 июня:

 

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Способы борьбы с разросшейся иерархической лестницей (PDF, 2.9 Мб);

         Инструменты внутриорганизационного соперничества (PDF, 3.5 Мб).

Курс "Управление временем — тайм-менеджмент":

         Цели и задачи трафик-менеджмента (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Консалтинг":

         Цикл инвестиционного консалтинга (PDF, 1.7 Мб).

Курс "Стратегический маркетинг":

         Дополнительные услуги как источник конкурентного преимущества (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Сценарии долгового поведения российских компаний (PDF, 2.1 Мб);

         Переход от стратегии роста продаж к стратегии доходности: опыт компании Kellogg (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Микроэкономика":

         Стратегия развития кластеров: мировой опыт и российская реальность (PDF, 2.4 Мб).

 

 

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 15 июня:

 

3.

 

 

2.

Программа повышения квалификации «Управление человеческими ресурсами: HR-менеджмент»

5 курсов,

3 мес. обучения*,

сертификат:

 

Психология мотивации и влияния

Практические межличностные коммуникации

Управление персоналом

Конфликтология

Человековедение: практикум управления

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное