«Я очень рада, что нашла и
пришла в вашу
школу. Видимо, всему свое время. Раньше у меня всегда не хватало
времени на изучение английского языка. Но после того как я побывала на вводном уроке
английского, я решила, что время пришло и начала изучение языка.
Мне очень нравится ваша
программа и методика обучения. Очень грамотные, отзывчивые, понимающие,
терпимые преподаватели. <...>
Я стала более уверенно
излагать свои мысли на английском языке и не бояться общаться на нем. Это
очень важно для меня и большой плюс для моей работы.» -- Г. Е.,
после 2-го уровня обучения английскому на
курсе «English as a Second Language» в Прикладном Образовании.
Если вы никак не можете
выучить английский, чтобы соединить слова в предложения, чтобы выразить
свои мысли -- это вовсе не означает, что что-то не так с вами!
Курс английского языка
«English as a Second Language», предоставляемый в центрах Прикладного
Образования, объединяет работающую технологию изучения языков и
работающую технологию обучения. На нашем курсе вы сразу усваиваете
практическую грамматику языка -- вам больше не нужно думать, как
употреблять и куда ставить слова в предложении, вы просто знаете
это. Говорить на английском «входит в привычку».
Посетите бесплатныйвводный урок
нашего курса, узнайте больше о нашей методике, получите
результаты от ее применения.
Запишитесь на урок, позвонив
по телефонам в Москве: (495) 680-66-73 или моб. (495) 507-87-09. Весь декабрь -- предновогодние
скидки на оплату обучения!
Организация процесса бюджетирования на предприятии: как
и с чего начать
Ведение на
постоянной основе процесса сквозного планирования (бюджетирования)
невозможно без наличия адекватной организационной структуры предприятия.
Под подготовкой процесса бюджетирования понимается создание:
организационных структур, отвечающих за организацию процесса
бюджетирования; нормативных документов, а также создание комитета по
бюджету -- составленной из руководителей среднего звена консультативной
группы для обеспечения престижа и формального оформления бюджетных
программ. Обычно различают две схемы организации работ по составлению
бюджетов.
Преимуществом
выставки является концентрированное сочетание экспозиции, личных контактов,
продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и
вторичного (через СМИ) охватов общественности. Выставляться могут как
товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства.
Участие фирмы в выставке требует серьезной работы -- аналитической,
плановой, организационной; контроля и регулирования задолго до начала и
долго после окончания выставки.
Гордыня
определяется как самовозвеличивание, самоуверенность или высокомерие, за
которым часто следует расплата. В современном деловом мире гордыня часто
выражается в таких действиях, как поглощение компаний, расширение бизнеса и
явное игнорирование правил игры. На примере поражения Наполеона под
Москвой, мы рассмотрим условия, которые могут привести руководителей к
мысли о том, что они стоят выше других людей и законов; проанализируем
следствия гордыни, а также узнаем, что могут сделать руководители, чтобы
избежать проявлений гордыни.
В
деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу,
при обсуждении с деловыми партнерами условий договора, купли-продажи
товара, при заключении договора аренды и т.п. Переговоры происходят в
равных условиях: например, переговоры подчиненного с руководством
происходят в заведомо неравных условиях. Переговоры состоят из трех
основных стадий: подготовка, процесс переговоров и достижение согласия. Вот
краткая характеристика стадий и этапов деловых переговоров.
Проекты,
по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей
специфической цели. Проектом также может быть отдельное предприятие с
определенными целями, часто включающими требования по времени, стоимости и
качеству достигаемых результатов. Тем не менее, существуют некоторые общие
принципы, на основании которых строится управление успешными проектами. Их
называют «золотыми правилами» управления проектами.
Имидж
-- это образ поведения, мышления и действий человека. Обретение имиджа есть
изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди
многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса,
довольно основательной является концепция К.С. Станиславского. Базируясь на
основных посылках этих феноменов, менеджер (предприниматель, руководитель)
может довести проявление своего имиджа до совершенства.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 17 декабря: