Лояльность
-- это стратегия бизнеса. Невозможно контролировать человеческий капитал,
как материальные активы, поскольку люди всегда имеют собственную точку
зрения и убеждения. Поэтому единственно возможный путь -- заслужить их
лояльность. Лояльность потребителей, сотрудников и инвесторов настолько
взаимосвязана, что понимание и управление одним аспектом требуют понимания
и управления двумя другими. Чтобы извлечь из программ повышения преданности
(лояльности) максимум пользы, компании следует обратить внимание на ряд
важных нюансов.
Сильная
команда -- важнейшая составляющая успеха любой организации (фирмы). Над
созданием качественной руководящей команды бьются лучшие умы в области
управления. Необходимо создать команду, похожую на прекрасно сыгранный
оркестр, где каждый ведет свою партию, однако выполняет при этом все
установки руководителя-дирижера. Кто-то трудится над совершенствованием
профессионального мастерства членов коллектива. Другие идут по более
легкому пути -- скупки «звезд» и талантов. Имеется немало вариантов решения
этого вопроса.
Иррациональные
идеи -- это наши ожидания по поводу того, чего другие люди ждут от нас, и
наши ожидания по поводу того, какими должны быть другие люди и мир в целом.
Приведем список российских иррациональных идей, полученный на выборке из
318 человек.
Реструктуризацию
можно уподобить игре в шахматы, а не игре в рулетку. Участники
реструктуризации, как игроки в шахматы, в меру своих знаний и умений могут
влиять на результат. До 70% неудач вызваны «мягкими факторами»: мотивация,
обязательность участия руководства и др. Рассмотрим наиболее характерные ошибки,
встречающиеся при проведении реструктуризации.
Управленческие
возможности ценных бумаг характеризуются мерой контроля, набором прав по
владению и управлению активами, которые лежат в основе ценной бумаги. Чем
больше возможности управления и выше инвестиционные качества, тем выше
стоимость бумаги.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 1 декабря: