Момент истины в отношениях компании с потребителями
Связь между
уровнем эмоционального интеллекта рядовых сотрудников и объемом прибыли
компании очевидна. Когда технологических решений недостаточно, особое
значение приобретает обслуживающий персонал, люди соответствующего
эмоционально-психологического склада, которые знают свое дело. Умение
грамотно решать проблемы потребителей и готовность ставить их финансовые
интересы выше целей компании приводят к росту лояльности и увеличению
объема покупок потребителей. Многие эти качества врожденные. Тем не менее
компании могут сознательно поощрять и развивать их в своих сотрудниках.
Большинство
людей стремится не к разумности своего поведения, а к приданию ему
видимости логичности и последовательности. Человеку трудно смириться с
мыслью или чувством, что он сам виновен в своих бедах и неудачах. Высокая
самооценка для человека гораздо важнее, чем ясное осознание истинного
положения дел. Самоубеждение, ведущее к самодовольству, -- лучший способ
избегания психического дискомфорта. Когнитивный диссонанс возникает именно
тогда, когда убеждения и поступки людей не соответствуют или прямо
противоречат друг другу.
Что
скрывается за громкими научными званиями, кто их получает, как и за какие
заслуги? Поведаем о скрытой от посторонних глаз российской системе ученых
степеней и званий, прибегнув к краткому анализу и классификации разных
категорий соискателей.
Метод
изучения конкретных ситуаций (кейсов) возник в начале XX в. в Школе бизнеса
Гарвардского университета. Этот метод обучения, когда обучающиеся участвуют
в дискуссиях по проблемам или случаям бизнеса, стал одной из
"фирменных" технологий бизнес-образования.
Успешные
образовательные программы для руководителей высшего звена должны создавать
у слушателей ощущение преобразования деловой хватки в деловой успех. Оно
возникает тогда, когда освоение новых навыков четко соотносится с имеющимся
личным опытом и знаниями.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 15 декабря: