В связи с
предстоящими на этой неделе праздничными днями в России, сообщаем о режиме
работы наших служб в этот период. Учебный отдел работает 10-11 и 13-14
июня; 12.06 (четверг) и 15.06 (воскресенье) -- выходные дни. Технические
службы Элитариума работают все дни в обычном круглосуточном режиме. Функционирование
СДО и зачисление на обучение по отдельным программам и курсам
осуществляется во все праздничные и выходные дни.
Руководители
часто заботятся о содержании словесного воздействия, и в то же время
беззаботно относятся к его форме, которая не менее важна. Процесс
убеждения, пожалуй, самый сложный среди остальных способов организаторского
воздействия. Ведущее место в этом процессе занимает аргументирование своей
позиции и стремление сделать так, чтобы она стала позицией, убеждением
каждого участника коллективной деятельности. Как способствовать тому, чтобы
человек принял вашу точку зрения?
Маркетинговый
аудит (или маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности
бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть
ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Маркетинговый
аудит -- вещь сравнительно новая не только в наших компаниях, но и за
рубежом. Причина, по которой руководство компании не слишком приветствует
его проведение, весьма прозаична: такой аудит легко может выявить просчеты
в управлении бизнесом, ответственность за которые обязано нести руководство
предприятия или фирмы.
Руководство
и делегирование -- синонимы. Руководитель, не умеющий или не желающий
пользоваться методами делегирования, -- не настоящий руководитель. Пока он
не научится делать работу руками других, над ним будет постоянно висеть угроза
развала работы. Делегирование -- не способ уйти от ответственности, а форма
разделения управленческого труда, позволяющая повысить его эффективность.
Делегирование облегчает работу руководителя, но не снимает с него
обязанности принимать окончательные решения, -- обязанности, которая и
делает его руководителем.