Есть ли смысл знать
устройство автомобиля, если ни вы, ни кто другой не умеете его водить?
Подобно этому мы изучаем грамматику (строение) языка, но так и не можем
пообщаться с теми, кто изучал то же самое в том же классе, что и мы. Можно
ли научиться ездить на велосипеде, не изучая того, как он устроен?
Выйдите на улицу и посмотрите на трех-четырёхлетних детишек, катающихся на
велосипеде. Можно научиться говорить, не вдаваясь в дебри грамматики?
Подойдите к любому дошкольнику - вы сможете пообщаться.
Язык -- прежде всего средство
общения, а не свод законов и правил. Мы не
учим вас грамматике, мы учим вас думать и говорить на английском.
Курс английского языка от Прикладного Образования
“English as a Second Language” основан на методике, позволяющей осваивать
язык в процессе общения, начиная с самых первых уроков. Вас ждет
интенсивный тренинг из более, чем 40 часов разговорной практики
на каждом уровне, и только самый необходимый минимум теории. Для
деловых людей -- занятия в группах бизнес-английского!
Хотите
открыть свой центр изучения английского
по нашей методике? 16-30 июня будет проходить цикл обучения на
руководителя и/или преподавателя курса “English as a Second Language”.
Посетите бесплатный вводный
урок курса и получите опыт применения новой методики обучения ЖИВОМУ
английскому. Позвоните и запишитесь! (495) 680-66-73, 680-83-45,
507-87-09.
Тот, кто
встает вечером из-за стола с ощущением, что ничего не успел сделать, хотя
весь день работал, обязан подвергнуть себя строгой самокритике и понять,
что работу свою организовал неправильно. Вероятно, никто не может сказать,
что ему удается использовать свой рабочий день оптимальным образом (хотя не
всегда мы повинны в этом). Неожиданные визиты, телефонные звонки и
разговоры поглощают значительную часть рабочего времени. Но было бы
неразумно валить все на других. Чтобы повысить производительность своего
управленческого труда, надо прежде всего понять, что многое зависит от нас
самих.
Методы прогнозирования нужд и
запросов потребителей
Сегодня
маркетинг -- это уже не столько анализ сложившихся на рынке спроса и
структуры потребительских предпочтений, сколько поиск возможностей для
расширения емкости рынков, прогнозирование будущих потребностей. Чтобы
успешно конкурировать на рынке сегодня, необходимо заблаговременно
предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах
потребителей. Центральное место в поведении потребителей занимают запросы и
предпочтения. Другими важными элементами являются стимулы, ощущения,
мотивы, осознание и восприятие ими информации.
Что такое
слухи, интуитивно кажется ясным, хотя в действительности это понятие
вызывает немало путаницы. Вопреки расхожему мнению, степень достоверности
не имеет никакого отношения к тому, квалифицируем ли мы некоторую
информацию как слух. Циркуляция слуха происходит тогда, когда вы
сопровождаете оценки, мнения, отношения и планы неизвестными собеседнику
сведениями о предмете -- фактами из биографии знакомого, чем-то прочитанным
и т. д. Многолетними наблюдениями, исследованиями и экспериментами выявлены
три характерные тенденции преобразования фабулы в процессе распространения
слуха.