Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 498 в
четверг, 9 августа 2007 г. для 73954 подписчиков
Новости
Сегодня опубликованы новые
программы двух учебных курсов: «Управление рисками -- риск-менеджмент» и
«Медиапланирование». Оба эти курса изучаются при обучении по индивидуальной
программе.
Риск — это основа предпринимательства.
Без риска нельзя получить прибыль. Предпринимателю следует научиться не
прятаться от риска, а умело оценивать его уровень и осмысленно управлять
им. Не каждый из рядовых менеджеров обладает фундаментальной научной
подготовкой, чтобы сразу свободно трансформировать частные результаты,
полученные в рамках «чистой науки», в конкретные рекомендации и технологии
для практики. Многим хотелось бы в короткий срок получить в адаптированном
обобщенном виде требуемые для практического менеджмента знания из
рискологии. Восполнение необходимости в таких практических знаниях и
является первоочередной задачей данного курса.
Медиапланирование — это один
из этапов разработки рекламной кампании. Медиапланирование включает в себя
целый комплекса знаний из различных областей: собственно медиапланирования,
математики, психологии, социологии и творчества. Данный курс представляет
собой изложение конкретных знаний и навыков, которые мелкий, средний и
крупный рекламодатель может применить на практике. Учебную программу
отличает комплексный подход к медиапланированию: от психологических
аспектов восприятия и памяти, влияющие на принятие решений, анализа
исследований в данной области, до моделей, применяемых рекламными
агентствами для обоснования своего подхода к решению задач рекламодателя.
***
В начале каждого нового
учебного года мы вносим в учебные программы изменения, которые отражают
накопленный нами опыт за минувший год работы: совершенствуются программы
учебных курсов, обновляются данные, появляются новые темы и интерактивные
функции обучения. Каждый новый учебный год мы также представляем несколько
новых курсов, разработанных нашими специалистами. В ближайших выпусках
рассылки мы представим те курсы, которые появятся у нас впервые в новом
учебном году.
Знание
навыков риторики, т.е. навыков построения, подготовки и доведения до
слушателей публичного изложения материала в различных формах, позволяет
человеку подать свое выступление в более выгодном свете -- как с точки
зрения эффективного восприятия слушателями, так и с точки зрения позитивной
оценки аудиторией профессиональных качеств выступающего. Для повышения
средств выразительности деловой речи можно использовать следующие средства.
Широкие
возможности, которые предоставляет финансовое планирование, дает основание
считать его отправной точкой для принятия эффективных хозяйственных и
финансовых решений. Финансовое планирование позволяет свести к минимуму
неопределенность рыночной среды и ее негативные последствия для
предприятия. Однако для этого необходима соответствующая организация
данного процесса, т.е. упорядочение всех управленческих действий, связанных
с формированием и выполнением финансовых заданий.
Эффективное
убеждение представляет собой процесс обсуждения и обучения, в ходе которого
убеждающий подводит своих коллег к взаимоприемлемому решению проблемы.
Убеждение действительно заставляет людей сменить свою позицию на другую,
ранее не привлекавшую их, но не в результате просьб или обмана. Вместо
этого требуется тщательная подготовка, продуманное выстраивание аргументов,
представление убедительных доказательств, подтверждающих правильность
данной позиции и поиск верного эмоционального подхода. Эффективное
убеждение состоит из четырех отдельных и весьма существенных шагов.