Сравнительный анализ преимуществ
рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых целей
Для
достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре
основных средства маркетинговых коммуникаций, или продвижения: рекламу,
личные продажи, продвижение продаж и PR. Сам по себе каждый из элементов
маркетингового комплекса сообщает определенную информацию потребителю.
Рассмотрим основные средства маркетинговых коммуникаций, их преимущества и
недостатки.
Почти каждый
руководитель может припомнить случай, когда его компания разработала
прекрасную стратегию, но она так и осталась на бумаге. Причина всему — сами
руководители или то, на что они направляют свои усилия. Мы рекомендуем
руководителям использовать новый финансовый показатель, так называемую
рентабельность управления (ROM).
В
произносимых словах можно скрыть все, что угодно, но чтобы скрыть это во
взгляде, требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка.
Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень
открытости глаз, вы можете наиболее адекватно определять эмоциональное
состояние человека.