Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 449 в среду,
28 февраля 2007 г. для 70579 подписчиков
Новости
Опубликована
новая программа курса «PR
фирмы». Этот курс изучается в составе программы повышения квалификации
«Маркетинговые коммуникации» или при обучении по индивидуальной программе.
Большинство
людей считают, что они живут так, как этого хотят от них другие, а не так,
как им самим хотелось бы жить. А еще больше людей не осознают, что они тоже
находятся именно в такой ситуации. Подсознательно мы впитываем те стимулы,
которые навязывают нам средства массовой информации, друзья, семья, и
неосознанно подстраиваем свою жизнь под эти навязанные нам чужие нормы.
Ваши цели должны отражать ваши собственные ценности и мечты, а не чьи-то
представления о том, каким должно быть ваше будущее.
Над
закономерностями соотношения рисков и доходности ученые работают уже
несколько столетий. В общем виде задача не решена. Однако разработано и
хорошо описано уже много методик определения анализа доходности и
соответствующих ей рисков. Некоторые из этих методик довольно просты, а
некоторые требуют серьезной математической подготовки. Именно с точки
зрения практического риск-менеджмента мы хотели бы рассказать здесь о
методах измерения и анализа рисков и доходов.
Обучающимся
в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в
процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и
представленные здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Phillips,
Kevin -- American Dynasty. Aristocracy, Fortune, and the Politics of Deceit
in the House of Bush. Viking, 2004, 412p. ISBN 0-7865-4497-X.
Gogatz,
Mondejar -- Business Creativity: Breaking The Invisible Barriers. Palgrave
Macmillan, 2005, 298p. ISBN 1–4039–4509–8.
The
Distance Education Evolution: Issues And Case Studies / [edited by]
Dominique Monolescu, Catherine Schifter, and Linda Greenwood. Idea Group
Inc. 2004, 345p. ISBN 1-59140-120-8.
Baschab,
Piot -- The Executive’s Guide to Information Technology. John Wiley &
Sons, Inc. 2003, 513p. ISBN 0-471-265609-4.
Getting
the most from online learning / [edited by] George Piskurich. Published by
Pfeiffer, An Imprint of Wiley. 2005, 196p. ISBN 0-7879-6504-9.
Rao,
Madanmohan -- Knowledge Management Tools and Techniques. Practitioners and
Experts Evaluate KM Solutions. Elsevier Butterworth–Heinemann, 2005, 453p.
ISBN 0-7506-7818-6.
Fields,
Edward -- The Essentials of Finance And Accounting For Nonfinancial
Managers. American Management Association. 2002, 299p. ISBN: 0-81447-122-6.
Fabozzi,
Frank J. -- The Handbook of Financial Instruments. John Wiley & Sons,
Inc., 2002, 862p. ISBN 0-471-22092-2.
Harvard
Business Review On Marketing. Harvard Business School Publishing
Corporation. 2001, 192p. ISBN 1-57851-804-0.
Mai,
Akerson -- The Leader As Communicator: Strategies And Tactics To Build
Loyalty, Focus Effort, And Spark Creativity. American Management
Association. 2003, 289p. ISBN 0-8144-0740-4.
Kurke,
Lance B. - The Wisdom of Alexander The Great: Enduring Leadership Lessons
From The Man Who Created An Empire. American Management Association. 2004,
193p. ISBN 0-8144-0820-6.