Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 446 в среду, 14 февраля 2007 г. для 70472 подписчиков

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

Образование

От информации к знаниям

 

Овладение знаниями — нелегкий труд, поскольку он сопряжен с самой тяжелой обязанностью: думать. Только то становится знанием, что приобретается путем опыта, переживания, осознания. Формальная система образования приучает человека к мысли, что, увидев или услышав что-либо, он уже овладел новым настолько, что может свободно применить это на практике. В действительности человек только приблизился к знаниям. Необходим второй шаг.

 

Прочитать

 

 

Маркетинг

Как завладеть вниманием потребителя в рекламе

 

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем. Чтобы понять, как создается такое рекламное сообщение, которое максимально привлекает внимание, рассмотрим четыре основных мотива обращения потребителя к рекламе.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Притяжение слов (08/12/2004)

Деловой ликбез (10/12/2004)

О знании (17/12/2004)

Фактор страха (03/12/2004)

Самые живучие мифы менеджмента (08/12/2004)

Прикосновение и поведение потребителя (01/02/2005)

 

 

Электронная библиотека учебных материалов

 

Обучающимся в Системе Дистанционного Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные здесь новые поступления, в формате PDF.

 

Новые поступления в книжный фонд

 

Минетт, С. -- B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство (B2B Marketing: A Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers). Вильямс, 2004 г., 208 стр. ISBN 5-8459-0703-9, 0-2736-5425-X, 70x100/16.

Рыбкин, И. -- Активный поиск корпоративных клиентов (серия "Мастер продаж"). Издательство "Институт общегуманитарных исследований", 2005 г., 192 стр. ISBN 5-88230-167-Х, 70x100/32.

Дженстер, Хасси -- Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей (Company Analysis. Determining strategic capability). Вильямс, 2004 г., 368 стр. ISBN 5-8459-0481-1, 0-4714-9454-2, 70x100/16.

Джей Дэвис, Д. -- Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика (Advertising Research Theory and Practice). Вильямс, 2003 г., 864 стр. ISBN 5-8459-0482-X, 0-1322-1813-5, 70x100/16.

Бейсова, В. -- Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом (серия "Менеджер среднего звена"). Феникс, 2006 г., 208 стр. ISBN 5-222-07382-3, 84x108/32.

Снегирева, В. -- Книга мерчандайзера. Питер, 2005 г., 384 стр. ISBN 5-469-00754-5, 60x90/16.

 

Новые периодические издания

 

"Forbes Россия" февраль 2007 г.

"Esquire Россия" февраль 2007 г.

"Русский Newsweek" N6(132) 5-11 февраля 2007 г.

"Business Week Россия" N4 5-11 февраля 2007 г.

"Коммерсантъ Деньги" N5(612) 12-18 февраля 2007 г.

"Коммерсантъ Власть" N5(710) 12-18 февраля 2007 г.

"Smart Money" N5(46) 12-18 февраля 2007 г.

"Эксперт" N6(547) 12-18 февраля 2007 г.

"Эксперт Северо-Запад" N6(308) 12-18 февраля 2007 г.

"Секрет Фирмы" N5(188) 12-18 февраля 2007 г.

 

Все новые поступления смотрите здесь или в СДО

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Веб-редактор — Андрей Назаров

 

 

2000-2007 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума на

14 февраля:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

 

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

2.

 

3.

 

 

 


В избранное