Овладение
знаниями — нелегкий труд, поскольку он сопряжен с самой тяжелой
обязанностью: думать. Только то становится знанием, что приобретается путем
опыта, переживания, осознания. Формальная система образования приучает
человека к мысли, что, увидев или услышав что-либо, он уже овладел новым
настолько, что может свободно применить это на практике. В действительности
человек только приблизился к знаниям. Необходим второй шаг.
Основная
задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного
количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который
контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем. Чтобы
понять, как создается такое рекламное сообщение, которое максимально
привлекает внимание, рассмотрим четыре основных мотива обращения
потребителя к рекламе.
Обучающимся
в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в
процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и
представленные здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Минетт,
С. -- B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное
руководство (B2B Marketing: A Radically Different Approach for
Business-to-Business Marketers). Вильямс, 2004 г., 208 стр. ISBN 5-8459-0703-9, 0-2736-5425-X, 70x100/16.
Рыбкин,
И. -- Активный поиск корпоративных клиентов (серия "Мастер
продаж"). Издательство "Институт общегуманитарных
исследований", 2005 г., 192 стр. ISBN 5-88230-167-Х, 70x100/32.
Дженстер,
Хасси -- Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение
стратегических возможностей (Company Analysis. Determining strategic
capability). Вильямс, 2004 г., 368 стр. ISBN 5-8459-0481-1, 0-4714-9454-2,
70x100/16.
Джей
Дэвис, Д. -- Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика
(Advertising Research Theory and Practice). Вильямс, 2003 г., 864 стр. ISBN 5-8459-0482-X, 0-1322-1813-5, 70x100/16.
Бейсова,
В. -- Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с
клиентом (серия "Менеджер среднего звена"). Феникс, 2006 г., 208 стр. ISBN 5-222-07382-3, 84x108/32.
Снегирева,
В. -- Книга мерчандайзера. Питер, 2005 г., 384 стр. ISBN 5-469-00754-5, 60x90/16.
Новые периодические издания
"Forbes
Россия" февраль 2007 г.
"Esquire
Россия" февраль 2007 г.
"Русский
Newsweek" N6(132) 5-11 февраля 2007 г.
"Business
Week Россия" N4 5-11 февраля 2007 г.
"Коммерсантъ
Деньги" N5(612) 12-18 февраля 2007 г.
"Коммерсантъ
Власть" N5(710) 12-18 февраля 2007 г.
"Smart
Money" N5(46) 12-18 февраля 2007 г.
"Эксперт"
N6(547) 12-18 февраля 2007 г.
"Эксперт
Северо-Запад" N6(308) 12-18 февраля 2007 г.