Андрагогика: принципы практического
обучения для взрослых
Согласно
принципам андрагогики, взрослому обучающемуся человеку принадлежит ведущая
роль в процессе обучения. Являясь сформировавшейся личностью, он ставит
перед собой конкретные цели обучения и стремится к самостоятельности,
самореализации, самоуправлению. Взрослый ищет скорейшего применения
полученным при обучении знаниям и умениям. Андрагогика осуществляет
древнейшую формулу обучения: non scholae, sedvitae discimus — учимся не для
школы, а для жизни.
Малый
треугольник менеджмента раскрывает содержание коммуникативной подсистемы
делового общения, включающей вербальные, невербальные, паралингвистические
и письменные средства передачи информации. Менеджер-профессионал должен
уметь общаться с различными по численности, статусу и возрасту аудиториями,
по возможности сразу располагая к себе.
Всем
обучающимся в Системе Дистанционного Образования Элитариума предоставляется
возможность использовать в процессе обучения материалы электронной
библиотеки, в том числе и представленные здесь новые поступления, в формате
PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Данченок,
Иванова -- Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика (серия
"Высшее экономическое образование"). Эксмо, 2006 г., 464 стр. ISBN 5-699-16026-4, 60x90/16.
Грегори,
П. -- Политическая экономия сталинизма (The Political Economy of Stalinism)
(серия "Советская история в зарубежной историографии").
Российская политическая энциклопедия, 2006 г., 400 стр. ISBN 5-8243-0702-4, 60x90/16.
Блюм,
Меспуле -- Бюрократическая анархия. Статистика и власть при Сталине
(L'anarchie bureaucratique: Statistique et pouvoir sous Staline) (серия
"Советская история в зарубежной историографии"). Российская
политическая энциклопедия, 2006 г., 328 стр. ISBN 5-8243-0705-9, 60x90/16.
Шульц
-- Брендология. Правда и вымыслы о брендинге (Brand Babble: Sense and
Nonsense About Branding). Рипол Классик, 2006 г., 256 стр. ISBN 5-7905-4525-4, 84x108/32.
Шолохова,
В. -- Прибыль или убыток? Как правильно показать результат работы фирмы.
Бератор-паблишинг, 2006 г., 224 стр. ISBN 5-9727-0019-0, 60x88/16.
Паничкина,
Мазилкина -- Директ-маркетинг от "А" до "Я" (серия
"Тайны успешного бизнеса"). Альфа-Пресс, 2006 г., 296 стр. ISBN 5-94280-220-3, 70x90/16.