Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 445 в пятницу, 9 февраля 2007 г. для 70454 подписчиков

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

Образование

Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых

 

Согласно принципам андрагогики, взрослому обучающемуся человеку принадлежит ведущая роль в процессе обучения. Являясь сформировавшейся личностью, он ставит перед собой конкретные цели обучения и стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению. Взрослый ищет скорейшего применения полученным при обучении знаниям и умениям. Андрагогика осуществляет древнейшую формулу обучения: non scholae, sedvitae discimus — учимся не для школы, а для жизни.

 

Прочитать

 

 

Навыки

Малый треугольник менеджмента

 

Малый треугольник менеджмента раскрывает содержание коммуникативной подсистемы делового общения, включающей вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации. Менеджер-профессионал должен уметь общаться с различными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Законы убеждения в примерах (17/11/2004)

О внушении и самовнушении (17/11/2004)

Теория генов бизнеса (24/11/2004)

Всемирная история шоколада (24/11/2004)

Основы финансовой грамотности (26/11/2004)

Мышление и ответственность (26/11/2004)

 

 

Электронная библиотека учебных материалов

 

Всем обучающимся в Системе Дистанционного Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные здесь новые поступления, в формате PDF.

 

Новые поступления в книжный фонд

 

Данченок, Иванова -- Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика (серия "Высшее экономическое образование"). Эксмо, 2006 г., 464 стр. ISBN 5-699-16026-4, 60x90/16.

Грегори, П. -- Политическая экономия сталинизма (The Political Economy of Stalinism) (серия "Советская история в зарубежной историографии"). Российская политическая энциклопедия, 2006 г., 400 стр. ISBN 5-8243-0702-4, 60x90/16.

Блюм, Меспуле -- Бюрократическая анархия. Статистика и власть при Сталине (L'anarchie bureaucratique: Statistique et pouvoir sous Staline) (серия "Советская история в зарубежной историографии"). Российская политическая энциклопедия, 2006 г., 328 стр. ISBN 5-8243-0705-9, 60x90/16.

Шульц -- Брендология. Правда и вымыслы о брендинге (Brand Babble: Sense and Nonsense About Branding). Рипол Классик, 2006 г., 256 стр. ISBN 5-7905-4525-4, 84x108/32.

Шолохова, В. -- Прибыль или убыток? Как правильно показать результат работы фирмы. Бератор-паблишинг, 2006 г., 224 стр. ISBN 5-9727-0019-0, 60x88/16.

Паничкина, Мазилкина -- Директ-маркетинг от "А" до "Я" (серия "Тайны успешного бизнеса"). Альфа-Пресс, 2006 г., 296 стр. ISBN 5-94280-220-3, 70x90/16.

 

Новые периодические издания

 

"Business Week US" 19-26.2.2007 г.

"Technology Review" январь-февраль 2007 г.

 

Все новые поступления смотрите здесь или в СДО

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Веб-редактор — Андрей Назаров

 

 

2000-2007 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума на

9 февраля:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

 

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

2.

 

3.

 

 

 


В избранное