Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 448 в понедельник,
26 февраля 2007 г. для 70574 подписчиков
Новости
Сегодня в
разделе «Каталог курсов» опубликована программа курса «Бизнес-планирование».
Этот курс изучается в составе программы повышения квалификации
«Бизнес-планирование» или при обучении по индивидуальной программе.
Российские менеджеры:
социологический взгляд со стороны
Практикующие
менеджеры сегодня не только не обладают устойчивым статусом, обеспеченным
специальным образованием, но также не составляют относительно однородного
сообщества. В России нет четко сформировавшейся профессиональной структуры,
а потому менеджеры, презентируемые как руководители профессионалов, часто
не имеют поля для осуществления своего руководства. Российские менеджеры
сегодня стремятся найти собственную идентичность, которую они могут
предъявить обществу и которая поможет становлению профессионального
сообщества.
Разработка информационной политики
рекламной кампании
Задача
маркетинговой информации — вызвать интерес и создать отклик, то есть
желание встретиться, договориться, купить. На успешность рекламной кампании
влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель,
методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления)
ее потребителям. Предлагаем список действий из четырнадцати пунктов.
Все мы хотя
бы раз попадали в ситуации, когда необходимо было сказать что-то особенное:
некую фразу, которая кратко и лаконично разъяснит ситуацию, даст понять,
что вы не позволите помыкать собой, и выдаст скрытое за ней чувство
собственного достоинства. Но столь необходимая фраза не всегда приходит в
голову в тот момент, когда вы больше всего в ней нуждаетесь. Можно ли
научиться находчивости?
Обучающимся
в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в
процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и
представленные здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Фарсон,
Кейес -- Парадоксы лидерства (The Paradoxes of Innovation) (серия
"Парадоксы лидерства"). София, 2006 г., 160 стр. ISBN 5-9550-0857-8, 84x108/32.
Полукаров,
В. -- Основы менеджмента. КноРус, 2007 г., 244 стр. ISBN 5-85971-729-6, 978-5-85971-729-3, 60x90/16
Дмитриева,
Леусский, Малькова -- Международные стандарты финансовой отчетности в
менеджменте (серия "Профессиональная практика"). Высшее
образование, 2007 г., 288 стр. ISBN 978-5-9692-0095-1, 60x90/16.