Эффективные
решения — залог успешной реализации замысла. Управленческое решение — это,
как правило, выбор определенного курса действий из возможных вариантов
(альтернатив). Процесс подготовки и принятия решения включает следующие
основные этапы: постановка проблемы, выявление альтернатив, выбор
оптимального варианта, реализация решения и контроль результатов. Вначале
выясните исходную ситуацию. В общем случае при решении задач приходится
последовательно пройти пять стадий решения.
Формирование команды управления для
средних и крупных фирм
Человеческий
капитал является не менее значимым фактором коммерческого успеха, чем
основные активы и оборудование и технология. Формирование человеческого
капитала — недостающее звено практики корпоративного управления в России.
Управление холдингом (группой фирм) — задача особая. Средний уровень
квалификации как правило становится недостаточным. Можно сказать, что
именно здесь начинается менеджмент в современном понимании этого слова.
Существует
много методик расчетов финансового планирования, но есть также и некие
общие правила, принципы, которые неизменны вне зависимости от того, каким
именно способом составляется финансовый план. Они являются квинтэссенцией
многолетнего опыта различных финансистов. В быту их можно назвать попросту
хитростями и житейскими мудростями. У нас они будут называться финансовыми
хитростями и финансовыми мудростями.
Всем
обучающимся в Системе Дистанционного Образования Элитариума предоставляется
возможность использовать в процессе обучения материалы электронной
библиотеки, в том числе и представленные здесь новые поступления, в формате
PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Макаревич,
Л. -- Управление предпринимательскими рисками. Дело и Сервис, 2006 г., 448 стр. ISBN 5-8018-0302-5, 60x90/16.
Уэбстер,
Г. -- Планирование и управление проектами для менеджеров (Managing Projects
at Work). Дело и Сервис, 2006 г., 272 стр. ISBN 5-8018-0303-3,
0-566-07982-8, 60x90/16.
Данько,
Скоробогатых -- Количественные методы анализа в маркетинге (серия
"Маркетинг для профессионалов"). Питер, 2005 г., 384 стр. ISBN 5-469-00622-0, 60x90/16.
Доскова,
И. -- Public Relations. Теория и практика. Альфа-Пресс, 2007 г., 152 стр. ISBN 5-94280-081-2, 60x84/16.
Ефимова,
С. -- Управление сбытом, или Как увеличить объем продаж. Альфа-Пресс, 2007 г., 208 стр. ISBN 5-94280-231-9, 60x84/16.
Одегов,
Руденко, Лунева -- Рынок труда. Практическая макроэкономика труда.
Альфа-Пресс, 2007 г., 900 стр. ISBN 5-94280-229-7, 60x84/16.