Деловая беседа: подготовка,
планирование и структура
Структура
деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации,
аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В
отношении любого выступления или любой беседы действуют десять общих
правил, соблюдение которых сделает ваши переговоры если не совершенными, то
по крайней мере корректными.
При
определении критериев и показателей эффективности работы организации
необходимо учитывать принятые в мире подходы, в соответствии с которыми
выделяют по меньшей мере семь критериев оценки: действенность,
экономичность, качество, прибыльность (доходы/расходы), производительность,
качество условий трудовой жизни и внедрение новшеств.
Обучающимся
в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в
процессе обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и
представленные здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Бояцис,
Макки -- Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного
сознания, оптимизма и эмпатии (Resonant Leadership: Renewing Yourself and
Connecting with Other Through Mindfulness, Hope, and Compassion). Альпина
Бизнес Букс, 2007 г., 304 стр. ISBN 5-9614-0457-9, 1-59139-563-1,
70x100/16.
Адизес,
И. -- Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
(The Ideal Executive: Why You Cannot Be One and What to Do About It).
Альпина Бизнес Букс, 2007 г., 272 стр. ISBN 5-9614-0429-3, 0-937120-03-0,
70x100/16.
Горкина,
М. -- Пять шагов от менеджера до PR-директора. Альпина Бизнес Букс, 2007 г., 224 стр. ISBN 5-9614-0446-3,
70x90/16.
Стюарт,
Т. -- Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций
(Intellectual Capital: The New Wealth of Organizations). Поколение, 2007 г., 368 стр. ISBN 978-5-9763-0010-1, 1-85788-183-4,
60x90/16.
Баррера,
Р. -- Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного (Overpromise &
Overdeliver the Secrets of Unshakable Customer Loyalty) (серия
"Профессиональные издания для бизнеса"). Эксмо, 2007 г., 272 стр. ISBN 5-699-18876-2, 1-59184-061-9,
70х100/16.
Новые периодические издания
"Эксперт"
N7(548) 19-25 февраля 2007 г.
"Эксперт
Северо-Запад" N7(309) 19-25 февраля 2007 г.
"Секрет
Фирмы" N6(189) 19-25 февраля 2007 г.
"Коммерсантъ
Деньги" N6(613) 19-25 февраля 2007 г.
"Коммерсантъ
Власть" N6(711) 19-25 февраля 2007 г.