Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

 

Уважаемый Евгений Витальевич,
Я пишу кандидатскую диссертацию на тему о харизматическом лидерстве и его структуре. Для одной из глав я использовала материал архива вашей рассылки: анализировала, как Вы умудряетесь выстраивать харизму без непосредственного общения, через посредство текста (случай очень редкий). Если захотите, я могла бы прислать Вам текст диссертации.
Хочу спросить Вас вот о чем. Какую роль играет Ваша харизма в процессе обучения в ШЭЛ. Вообще, что Вы думаете о харизме преподавателя. В учебном процессе она играет огромную роль, достаточно вспомнить Пуанкаре, Тарле, Никиту Толстого, Льва Гумилева, Капицу, Фейнмана… Создатели школ почти всегда харизматики. Каков Ваш опыт: насколько Важна харизма в учебном процессе?

Наташа

К числу харизматиков я бы добавил еще из числа своих учителей Варшавского, Беклешова и Бушуева. Вообще, для лектора харизма совершенно необходима. 95% лекторов, которые ею не обладают, совершенно излишни и даром едят хлеб. Вместо них лучше бы студентам почитать внятный учебник.

В ШЭЛ харизма, однако, излишня, что диктуется целями обучения. В отличие от обычных учебных проектов, где ученику прививаются некие полезные знания или навыки с сохранением его личной зависимости, в ШЭЛ главный упор делается на искоренение личной зависимости и выработку способности четко осознавать и жестко отстаивать свои интересы. Поэтому в курсе ШЭЛ личная зависимость от Е.В. последовательно разрушается, а харизма развеивается.

Бывают проекты другой направленности, где даже слабая харизма автора, наоборот, используется на всю катушку с целью максимально ограничить личную свободу ученика и закабалить его психику. Например, один деревенский гуру вдевает учеников на то, чтобы они ездили к нему “в стройотряд”, сколачивали нужник, откручивали счетчики, чистили сапоги и т.п. Такой результат “обучения” у гуру означает пожизненную ориентацию на подчиненное положение и на то, чтобы тебя пользовали.

Ни один выпускник ШЭЛ, разумеется, даже и не подумает ехать ко мне на дачу для строительных работ, не позволит использовать себя “по нужде”. Этот результат достигается, как правило, уже в течение первого семестра. Хотя бывают, как всегда, и исключения: у особо склонных к зависимости натур это происходит через истерику. Например, этой весной один из курсантов избавлялся от своей зависимости с помощью маленького скандала на нашем внутреннем форуме, путем привлечения помощи других курсантов.

Я, конечно, использую харизму в публичных выступлениях, в рассылке для презентации своего проекта, на семинарах (там же, однако, ее демистифицирую и подробно показываю, как она выстраивается). Харизма изучается в ШЭЛ в курсе “Большие группы”.

________________________________________

Доброго времени. Вы постоянно говорите что страновые риски в России запредельны.
В связи с этим вопрос: каким образом мелкому бизнесмену с провинции (Дальний Восток) расположить часть активов за границей?
Интересуют не ценные бумаги и депозиты, а именно бизнес за рубежом (или часть его), вернее даже так - можно ли жить и вести дела в России, но налоги платить и счета держать за границей?
Спасибо.

Николай Николаевич

Существует огромный оффшорный инструментарий, когда юридическое лицо регистрируется в некоем государстве с крайне низкими налогами, а счет открывается в первоклассном европейском банке. Соответственно, Вы можете осуществлять свои продажи посредством этого юрлица и счета. Подробнее об этом много есть в курсе ШЭЛ “Бизнес”, блоке “Финансовый менеджмент”.

Скоро мы планируем создать для членов Клуба свою систему оффшорного обслуживания. Она будет предлагать еще более удобные инструменты ведения бизнеса.

______________________________________

1. Следует ли из закрепощения одного из инстинктов закрепощение другого?
2. Каковы проявления инстинкта самосохранения? Как этот инстинкт закрепощается и что из этого следует?

Юрий

1 Обычно нет.

2 Инстинкт самосохранения заключается в интуитивном ощущении опасности и побуждении к ее избежанию. Не следует путать эти проявления со страхом (это изначальное чувство совсем иного рода, мало связанное с внешними причинами). Культура часто блокирует этот инстинкт. Например, маленького мальчика все время шпыняют “не трусь, не избегай опасности” и т.п. В результате он привыкает к неоправданному риску и к 20 годам попадает в зону.

____________________________________

Давно и с интересом наблюдаю за КЭЛ/ШЭЛ и, вроде бы, созрел для поступления. Последней проверкой того, что мне это (членство в КЭЛ, обучение в ШЭЛ) нужно/подходит, я определил для себя участие в одном из семинаров Клуба.
Теперь, собственно вопросы.
1) С чем связано количественное уменьшение и качественное изменение тренерского состава на семинарах? (Возможно, я ищу последнюю зацепку для того, чтобы не учиться, но мне бы хотелось в рамках семинара поучаствовать в тренингах Шлахтера, Толкачёва, Азаряна, а они ни в Киевском, ни в Московском семинарах не участвуют...)
2) О чём, на Ваш взгляд, говорит моё нежелание подписываться своим именем на форумах и в публичной переписке, используя вместо этого максимально обезличенный ник - даже в случаях, когда это и не оправдано? Моя фамилия - одна из самых распространённых в рускоязычном мире, и имя - тоже очень распространено, так что в моём случае упоминание имени и фамилии инкогнито не нарушило бы...

Спасибо, oksvi

1) Состав тренеров определяется тематикой семинаров. Вадим Вадимович Шлахтер в этом году участвовал в нашем весеннем семинаре. С ним есть договоренность об участие в будущем году в семинаре, посвященном энергетикам организма. В.К.Толкачев ведет тренинги по дифференциальной психологии, А.В.Азарян – по методам невербального воздействия. Эта тематика в наших ближайших семинарах не планируется.

Поучаствовать в семинарах Толкачева не проблема – обратитесь к представителю ШЭЛ в СПб О.В.Ковалевой, ученому секретарю Международной Интернатуры практической психологии (в которой В.К.Толкачев является президентом, а я - вице-президентом), она ознакомит Вас с его расписанием. Расписание тренингов В.В.Шлахтера можно видеть как на нашем сайте, так и на его собственном. А.В.Азарян также доступен через свой сайт и рассылки.

Количество преподавателей на семинарах у нас всегда колеблется. В этом году на майском семинаре было 6 преподавателей, на июньском – 4, на июльском – 2, а на августовском – 3. Последнее связано с требованием участников видеть более продолжительные и полноценные тренинги.

На нашем октябрьском семинаре планируется 4 или 5 преподавателей. На ноябрьском – 3 или 4.

2) Ваш страх публичности связан с негативной установкой на отказ от активного продвижения себя в обществе, которую Вам посадили в детстве. Это – лишь один из инструментов, с помощью которого общество делает Вас рабом.

___________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 24 по 30 октября 2004 года
в Подмосковье
состоится семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Организатор семинара - ООО "Лингвариус". Председатель оргкомитета - Кобищанова Анна Владимировна, для оперативных контактов: e-mail: annavinter@yandex.ru и моб. тел. 8-917-519-35-66

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminarmoskow@lsg.ru до 20.09.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 18 тренинговых блоков, 72 учебных часа тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Радислав ГАНДАПАС
Техника привлечения и удержания внимания аудитории

Лиене ПРИГИЧЕВА
Архетипическая пластика

Елена ШУБИНА
Пластическая драматизация и мизансценирование
Пластическая презентация себя другим
Имидж как средство самовыражения

***

Величина взноса на участие в семинаре 549 euro
(для членов Клуба – 469 euro)
При оплате до 30 сентября - 519 euro (для членов Клуба – 449 euro)
Участие в семинаре без проживания в пансионате - 419 (399), для членов Клуба – 339 (319)
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

Если до 20.09.2004 будет собрано свыше 30 заявок, цена на участие в семинаре будет снижена.



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное