Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

НАУКА ЛИДЕРСТВА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

ТЕХНОЛОГИЯ
КАРЬЕРЫ
Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары

22-28 августа, КИЕВ
ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ
Летний семинар ШЭЛ


ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание
ЇЛетний семинар в Киеве

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

Евгений Витальевич, как  научиться  хорошо писать книги? Так выработать свой стиль , чтобы меня было интересно читать?

Сергей

Дюма и Солженицын раскрывали свой секрет хорошего стиля. Он прост. Надо просто много писать. Дюма при любых обстоятельствах писал каждый день хотя бы одну главу. Солженицын каждый день два часа работает со словарем. Я в юности, когда осваивал журналистику, писал статьи на любые темы и брался за любое редакционное задание, пробовал все жанры. К 20 годам уже имел очень хороший стиль.

Так что надо просто много писать.

________________________________________

Президент яростно "борется" с коррупцией в стране, которой в прошлом году насчитали аж на 36 млрд.
долларов, а ведь "борьба" эта началась ещё в начале его правления. Видно что дзюдо сдесь не поможет.
А есть ли действительно действенные методы полного подавления коррупции?  или коррупция
"неизлечима" и есть во всех странах, разница лишь в частоте и размере ставок ?

С уважением, Григорий

Я рад, что в Вашей стране президент борется с коррупцией :). Собственно, любой президент в любой стране обычно этим занимается.

Коррупцией не является сбор взяток и обогащение за счет занимаемой должности как таковые. Это - обычные явления, сопутствующие службе в любой иерархической структуре, включая государственную. Оказание услуг за мзду также не является коррупцией, хотя и должно быть урегулировано и ограничено. Стране опасен не тот, кто украл рубль из бюджета, а тот, кто ради кражи рубля наносит ущерб на миллион.

Коррупцией называется следующая деятельность:

  • Использование должностного положения для деятельности, наносящей ущерб интересам государства, народа, вверенного учреждения,
  • Использование должностного положения для деятельности, снижающей точность, строгость и полноту исполнения законов и распоряжений в рамках исполнительной структуры,
  • Использование должностного положения для деятельности, порождающей неправосудные приговоры

Успех борьбы с коррупцией прямо зависит от степени осознания государством и обществом своих интересов. Без такого осознания даже не знают, с чем бороться. Разве что с тем, что губернатор почему-то живет лучше дворника – а это непорядок! :)

___________________________________________

Расскажите о тех ошибках, которые Вы совершили за последние года 2. Ведь на своих ошибках учатся дураки!

И как Вы считатете надо было бы поступить, чтобы избежать ошибок и получить то, чего хотелось. Кстати, чего хотелось-то?

Штирлиц

За два года я совершил довольно много ошибок, впрочем как любой другой. Ошибки совершают все, полностью избежать их невозможно.

Успешное поведение определяется правильной установкой на ошибки. Сделав их, следует не посыпать голову пеплом, а просто воспринимать сложившуюся ситуацию как текущие обстоятельства и искать оптимальный путь действий в ней.

Ваш вопрос заставил меня задуматься. Сейчас оглядел эти два года. Обнаружил, что ошибок было меньше, чем казалось.

Два года назад я сделал кадровую ошибку: вместо того, чтобы выкинуть старого, заслуженного, но уже бесполезного работника, я учел его заслуги и повысил зарплату, оставив на прежней должности. Кончилось это, как всегда, плохо.

Полтора года назад я в неподходящий момент выказал несвойственную мне склонность к компромиссам и уступкам. В результате я спровоцировал усиление атак на меня. Ошибка, от которой я всех всегда предупреждал, но раз в жизни совершил и сам.

Вел слишком открытый образ жизни. Саму его открытость я ошибкой не считаю, так моя жизнь сложилась уже не первое десятилетие. Ошибкой считаю появившуюся неразборчивость в контактах. Дошло до того, что в мой дом стал вхож мелкий порноторговец лишь потому, что он был любовником дочери моей подруги и набивался мне в ученики (хотя такому недоделку моя наука, конечно, без пользы). Кончилось неприятно – до сих пор ощущение, как в говно вляпался.

Слишком доверял слабому человеку лишь потому, что он меня много лет не предавал. Как оказалось, дело было не в нем, а во мне. Стоило мне отвлечься, а рядом с ним встать другой сильной воле – и он сразу превратился в ничто.

Слишком легкомысленно относился к опасениям окружающих, полагая, что достаточно силен, чтобы отразить любые атаки. Оказалось, что атаки могут совпасть с полосой неудач и потому оказаться частично успешными. Был страшно удивлен вторым поражением в своей жизни – так и не научился проигрывать, не хватает опыта :).

До прошлого года недостаточно ценил лояльность окружающих, считал ее чем-то маловажным. Это вообще ошибка сильных людей, привыкших навязывать окружающим свою волю вне зависимости от лояльности. До сих пор избавляюсь от нее с некоторым усилием.

Вот, собственно, ошибки, которые я сделал. Не повторяйте их. :) . Впрочем, все равно у Вас будут свои…

______________________________________

Прокоментируйте,пожалуйста:
- интенсивно продвигаемую в настоящее время реформу предоставления лгот.
  Есть предчуствие обмана, но в чем он состоит непонятно;
- намерение правительства приватизации предприятий пренадлежащик ему.
  Что это значит? Кому это надо?
- Почему именно ходоркрвский, и кому нужен или не нужен его бизнес?

Владимир

1) Экономить всегда выгоднее на бедных. Экономить приходится, когда богатые не умеют зарабатывать. Богатые не умеют зарабатывать, когда государство мешает им зарабатывать, и когда оно не дает их учить зарабатывать.

2) Покупателю, как всегда :)

3) Дело не в бизнесе. Дело в столкновении двух жизненных позиций. Пришло время серых. У них жуткий комплекс неполноценности. Надо доказать себе, что против системы даже самый сильный человек выстоять не может. А потому нет разницы между сильным, раскованным и талантливым человеком и середнячком-служакой. На самом деле это не так, и в любом раскладе Ходорковский выйдет победителем. Только вот каким будет этот расклад…

_______________________________________

8

Евгений Витальевич, ШЭЛ существует уже не один год, а где результаты? Может выпускникам пора рассказать о своих личных успехах?

Сергей

Вам бы хотелось, чтобы на сайте ШЭЛ висело что-то типа рассказов потребителей Гербалайфа о том, как они похудели на 600 килограмм за три месяца всего за $33? Вам бы хотелось, чтобы Вас так мотивировали, чтобы Вами манипулировали подобным образом? Вы уже так привыкли к этим манипуляциям?

Некоторые курсанты и выпускники ШЭЛ сделали свои проекты, в которых рассказывают о своих впечатлениях, делятся опытом и так далее. Вы можете найти их через поисковики. Я не стану сам Вам их рекомендовать. Я бы хотел, чтобы Вы сами разобрались, нужна ли ШЭЛ Вам, чтобы Вы сами приняли решение о вступлении. Считаю, что мой сайт предоставляет достаточный набор информации для этого. Дополнительное положительное стимулирование излишне. Созревание должно быть естественным.

Не пытайтесь пройти следом, спрашивая другого о его пути. Вам все равно придется идти своим.

________________________________________

У меня такой к вам вопрос. Автомобили покупают как – выбирают похожего на себя (ну типа по характеру) или типа как бабу. Я заметил у кого большой толстый автомобиль, у того и баба толстенная. Еще есть теория, что выбирают под гомосексуальный идеал. Ну все равно как бы сексуального партнера. А что вы думаете? Правда это или просто так выбирают?

Рашид

Ваш вопрос заставил меня призадуматься. Я специально никогда не наблюдал за процессом покупки автомобиля, и не анализировал поведение покупателя. Но как раз на прошлой неделе я купил себе Мерседес. Стал прикидывать, как покупал. В автомобилях я разбираюсь мало, точнее не разбираюсь вообще. Но позвать технического специалиста мне и в голову не пришло. Выбирал, что называется, по вкусу. Понравился – взял.

Мне некоторые стали пенять, что машина мне не подходит. Нужна, мол, похожая на меня – танкообразная. А я взял модель Элеганс, с точеными утонченными и четкими обводами.

Сейчас задним числом подумал, что выбирал действительно по сексуальному принципу. Мне всегда нравились именно такие четкие, аккуратненькие, стремительные девочки. Так что выбрал, как девочку. Или как мальчика – Мерседес все-таки мальчик: мощный, уверенный, крепкий и напористый, даже во внешне утонченном варианте :).

_________________________________________

Евгений Витальевич, прочитав ваше мнение в расылке в письмах по поводу образования в Россия, мне захотелось узнать, что вы скажите по поводу МГИМО. Я являюсь студенткой данного ВУЗа и немного разочарована, хотя, слушая своих знакомых о качестве образования в других ВУЗах, становится ясно, что МГИМО дает суперобразование. Может дело в любопытстве, стремлению знать и применять (это чувство у меня возникло в 10 классе не знаю почему, может быть вы и на этот вопрос сможете ответить).

И 2. Я знаю, что себя действительно можно сделать и повысить свою конкурентоспособность (испытала это на себе), но как проверить ШЭЛ, не обманываете ли вы, дело в том, что я пиарщик и достаточно хорошо разбираюсь в тенологиях запудривания мозгов этих самых рабов. Извините меня, если обидела вас в лучших чувствах, так как, если изначально подходить к информации, которую вы даете о себе даете, с доверием, то вы человек, каких мало и с вами очень хотелось бы общаться, вас есть о чем послушать. Заранее благодарна

Дарья

1 В советское время МГИМО обладал ореолом элитарности: после него можно было получить такую работу, чтобы ездить за границу. Сейчас этот ореол утрачен: за границу может ездить всяк, у кого есть деньги. Так что сейчас МГИМО свой ореол потерял, но обладает репутацией вуза, после которого можно неплохо зарабатывать.

Впрочем, обе репутации в равной степени далеки от реальности. Среди моих друзей, знакомых, да и врагов было немало людей, которые по окончании МГИМО и даже Дипломатической Академии работали председателями колхозов, директорами заштатных фабрик, а в послы выходили люди с семью классами образования. Только в Перестройку и даже в 90-е эти люди сумели прорваться и сделать карьеру.

Сейчас тоже немало выпускников МГИМО перебиваются переводами или шестерят референтами.

Что касается качества образования, то МГИМО во многом страдает главным недостатком постсоветской системы ВО – оторванностью образования от практики. Там дают некие знания, но не учат гуманитарным технологиям, то есть не учат реальным умениям для социального продвижения. Так готовят интеллигентов. Это главный недостаток. А преподавательский состав там довольно сильный, многих я знавал и уважаю.

2 Есть несколько способов проверить, не является ли ШЭЛ мошеннической лавочкой типа Элитариума и тому подобных кидаловых проектов. Прежде всего, надо посмотреть ее историю. Следов много – и подъемы были, и даже кризис был, власти наезжали, а обязательства свои перед курсантами ШЭЛ много лет выполняет. Проверьте этот факт.

Ознакомьтесь с открытыми материалами. Почитайте архив рассылки. Составьте мнение об авторе - у каждого реального проекта есть реальный автор, не бывает хорошего образовательного проекта без стоящей за ним личности. Определитесь, насколько Вы можете доверять мне и моему пониманию жизни.

Поищите в интернете проекты, где курсанты и выпускники ШЭЛ рассказывают о своем опыте.

В отличие от всех вузов, где оплата берется вперед, в ШЭЛ вначале берется лишь 1/2 оплаты, а вторую половину надо вносить лишь по прошествии некоторого времени (6 месяцев, для поступивших до 1 октября 2004 года – 11 месяцев), за которое новый курсант может полностью разобраться в качестве материала, в нужности для него ШЭЛ.

Мне кажется, этих гарантий и возможностей сбора информации вполне достаточно. ШЭЛ ведь не секретный проект, за годы его существования он стал весьма широко известен, даже вопреки полуторогодовой информационной блокаде в РФ в 1993-94 годах.

___________________________________________

VU kak to otvechali pro economicheskyu intuiziu i chtobu vurabotat' ee nado goniat' immitazionnue modeli Podskagite gde bu naiti material kak stroit' takie modeli

Vladimir

Построению имитационных и прочих математических моделей учат во многих университетах по специальности “Прикладная математика”. Я получил первичное образование по этой тематике в 80-е годы в ЛЭТИ под руководством профессора Полуэктова. Там была очень мощная школа математического моделирования. В дальнейшем я много добрал просто в процессе работы над экономическим моделированием, здесь уже сам разобрался в специфике предмета.

Построению имитационных моделей посвящены главы в большинстве учебников по исследованию операций. В частности, что-то есть в учебнике Е.Вентцель (Грековой). Он хорош как вводный, а более подробно надо посмотреть, что сейчас публикуется. Я уже 20 лет не нуждался в литературе по этому вопросу, пользуюсь старым багажом.

___________________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 22 по 28 августа 2004 года
в КИЕВЕ состоится семинар
Технология карьеры

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@ua.lsg.ru до 31 июля с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Киеве, наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса на участие повышается на $15, для жителей Москвы и Киева - на $20.

Для членов сетевого Клуба эффективных лидеров (www.gilbo.ru www.lsg.ru www.libertyspace.de) организатор делает скидки.

***

Программа семинара
включает 17 тренинговых блоков, 68 учебных часов семинарских занятий и тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич Гильбо
Занятие:
Построение карьеры
Занятие: Элементы карьеры
Тренинг: Техники управления партнером
Тренинг: Техника публичного выступления
Тренинг: Построение харизмы

Леонид Евгеньевич Пайдиев
Занятие:
Деньги и власть в системном взаимодействии
Занятие: Тайные организации и карьера
Занятие: Структура власти в организациях
Занятие: Карьера как процесс овладения деньгами и властью

Елена Викторовна Шубина
Тренинг:
Преодоление стереотипных ошибок
Тренинг: Преодоление страха
Тренинг: Сексуальные аспекты карьерного продвижения

***

Величина взноса на участие в семинаре -$449
(для членов Клуба - $379)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Размещение в одноместном номере возможно при доплате дополнительно $54.

Если до 31 июля будет собрано более 30 заявок, величина взноса будет снижена.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."

Практический семинар "Технология карьеры" | Школа Эффективных Лидеров


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное