Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

НАУКА ЛИДЕРСТВА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

Как дать толчок чтобы начать что то новое
анализирую ответ надсмотрщик не дает мне выход на новые перспективы
почти все готово но тяну и тяну не знаю куда дальше буду тянуть
Толчок с большим эмоцианальным зарязом

Владимир

Вы тянете потому, что у Вас имеет место неупорядоченность мотивации. Внутренние бессознательные сшибки противоположных мотивов истощают энергетику Вашей мотивации. В курсе ШЭЛ есть блок, посвященный упорядочению мотивации. После такого упорядочения для экспансии вовне высвобождается уйма энергии.

Кроме того, имеет смысл поработать над разблокировкой энергетики организма в целом. Вскоре мы открываем Школу Биоэнергетики, в рамках которой Вы сможете освоить множество методов разблокировки энергетики организма.

________________________________________

В рассылке от 15.08.2004, отвечая на вопрос,
Вы указали на существование “экономика для хозяев”
и “экономики для клерков”.
Расскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие.
Как самостоятельно разобраться в "экономике для хозяев"?
Как изучить если, судя по всему, то, что мне преподавали и
та литература, которую рекомендовали и которую мог достать -
это “экономики для клерков”?
Не являеться ли преградой в понимании “экономики для хозяев” наличие
диплома по “экономике для клерков”?
Не планируете ли Вы открывать аля "Школу экономики для хозяев"?

Имя: Андрей

1 Принципиальное отличие просто. “Экономика для клерков” имеет целью сформировать предсказуемое поведение у будущих функционеров рыночных (или социалистических) институций. В этих целях их знакомят с правилами работы этих институций, некоторыми алгоритмами работы в них. Кроме того, дается много шизы, цель которой – “заморочить мозги” так, чтобы в процессе практики человек не мог натолкнуться на реальное понимание, что на самом деле происходит в экономике, проходил бы мимо очевидных фактов.

“Экономика для хозяев” работает с реальной фактурой и с точным описанием механизмов перераспределения богатств, формирования экономической и денежной власти, организации денежного обращения, формирования стоимостей и т.п. Обладание этой системой представлений дает непреодолимые конкурентные преимущества.

2 В наших кругах экономический диплом всегда рассматривался как справка о профнепригодности. Однако, для молодого пытливого ума даже загрузка всей этой шизой не является фатальной преградой в освоении реального понимания экономики.

3 Со временем я рассчитываю написать курс экономики для хозяев. Пока что в ближайших планах – проведение в ноябре в Беларуси семинара по денежному обращению и функционированию денежной системы.

______________________________________

На сайте висят объявления сразу о двух осенних семинарах ШЭЛ. Летом Вы провели целых четыре. Два вопроса возникают:

1 С чего это вы так зачастили? Раньше было по одному семинару в сезон, а летний Вы в 2002 и 2003 вообще не проводили, так что получалось по 3 семинар в год.

2 Не кажется ли Вам, что так часто идущие друг за другом семинары конкурируют и отбивают друг у друга клиентов?

Анатолий Русланович

1 ШЭЛ – не статический проект. Она развивается, растет. Растет и интерес к ШЭЛ и к нашим семинарам в частности. Поэтому и их количество в этом году существенно выросло. Это неизбежно.

В перспективе ситуация качественно меняется. От общесоюзных семинаров мы постепенно перейдем к региональным. В этом году два из летних семинаров имели уже региональный характер. Семинар на Ольхоне был ориентирован специально на сибиряков. – в основном на жителей Прибалтики и Северо-Запада России. В будущем году регионализация станет более выраженной, хотя практика ежеквартальных общеШЭЛовских семинаров останется.

2 Московский и Минский семинары – не конкуренты. Первый продолжает систему практик личностного роста. Второй посвящен специальному вопросу – денежному обращению. Это совершенно разные тематики, интерес к ним проявляют совершенно разные люди. Аудитории этих семинаров пересекаются лишь в крайне малой степени.

____________________________________

Как я понял, ШЭЛ состоит из теоретического материала и практики. Сколько времени в день достаточно выделять на обучение? Сколько на теорию, сколько на практику? Что представляет из себя практика - она выполняется самостоятельно дома, или в социальной среде, контактируя с людьми? КАк придется менять свой распорядок дня, занимаясь в ШЭЛ (времязатраты помимо чтения-усвоение теоретического материала)?

Александр

Вопросов много. Но все по делу.

1 На обучение планируется 20 часов в неделю. Вы не связаны конкретным временем и выбираете, естественно, удобное для Вас время - каждый день или на уик-энде, как получится. Если эта нагрузка для Вас велика, Вы можете замедлить темп занятий, установив свой индивидуальный коэффициент роботу. Если нагрузка недостаточна – Вы можете ускорить прохождение материала. Если у Вас нагрузка на работе или Вы уезжаете в отпуск, Вы можете приостановить занятия. Темп занятий индивидуален.

2 Практика состоит из специальных тренингов, методика которых разработана для этого проекта. Часть из них выполняется самостоятельно (медитативные тренинги), часть – в парах (поиск и мотивирование партнера входят в методику и в процесс тренинга), некоторые – в социальной среде.

3 Постепенно будет меняться не столько распорядок, сколько Ваш образ жизни. Вы вдруг обнаружите, как много дел можно не делать, насколько рационально можно организовать свое время. У Вас появится больше свободного времени для себя (и не только для курсов ШЭЛ). Некоторые упражнения из курса войдут в Ваш быт и станут Вашей привычкой.

Все это будет идти постепенно и без особого напряга. Напряг может быть, конечно, в первый месяц или два, пока идет постепенное преодоление сопротивления, врастание в новый образ жизни. Потом будет легче.

_____________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 24 по 30 октября 2004 года
в Подмосковье
состоится семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Организатор семинара - ООО "Лингвариус". Председатель оргкомитета - Кобищанова Анна Владимировна, для оперативных контактов: e-mail: annavinter@yandex.ru и моб. тел. 8-917-519-35-66

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminarmoskow@lsg.ru до 20.09.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 18 тренинговых блоков, 72 учебных часа тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Радислав ГАНДАПАС
Техника привлечения и удержания внимания аудитории

Лиене ПРИГИЧЕВА
Архетипическая пластика

Елена ШУБИНА
Пластическая драматизация и мизансценирование
Пластическая презентация себя другим
Имидж как средство самовыражения

***

Величина взноса на участие в семинаре 549 euro
(для членов Клуба – 469 euro)
При оплате до 30 сентября - 519 euro (для членов Клуба – 449 euro)
Участие в семинаре без проживания в пансионате - 419 (399), для членов Клуба – 339 (319)
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

Если до 20.09.2004 будет собрано свыше 30 заявок, цена на участие в семинаре будет снижена.



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное