Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

НАУКА ЛИДЕРСТВА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

Цитата из статьи вашей рассылки "Детектор лжи": "Считается, что если человек виновен, то он сосредоточится на релевантных вопросах, которые представляют для него реальную угрозу. Если подозреваемый невиновен, то он больше будет озабочен контрольными вопросами. Если приводить конкретные примеры, то в случае кражи тысячи долларов, релевантным будет вопрос “Вы украли тысячу долларов?”, а контрольным “Пока Вам не исполнилось 18 лет, Вы когда-нибудь что-нибудь крали?”. Анализируя ответы на контрольные и релевантные вопросы, полиграфолог делает вывод о виновности или невиновности подозреваемого.".

 

Возможно ли "обойти" детектор лжи путем самостоятельного формирования "контрольных вопросов" на любой вопрос полиции, использующей полиограф (детектор лжи)? В смысле, к примеру, меня спрашивают "Вы украли тысячу долларов?", если я приучил себя "размывать" смысл и изменю масштабы вопросов, то при ответе на вопрос меня будет интересовать "Что такое кража и через призму чьей идеологии?", "1000 долларов по какому курсу и какие доллары (автралийские, кувейтские)?", "К тому же я не всегда считаю деньги: когда сдачу в магазине забираю - я же не буду всегда пересчитывать деньги?". Сам же про себя отвечу на эти "контрольные" вопросы как мне это будет выгодно и дам вслух "правдивый" ложный ответ. Подавляющее большинство опытных преступников на допросах отвечают на вопросы следователей не торопясь!!! Это залог успеха. Ведь я к тому же могу чувствовать вину по поводу того, что следователь думает, что я вру, поэтому детектор показывает у меня "ложь" даже когда я еще не ответил на вопрос.

 

Вопрос: Возможно ли при ответе на вопросы полиции "своими контрольными" вопросами успокоить себя, чтобы диаграмма у эксперта не дала положительных для полиции результатов? Ведь не будешь с собой брать иголку чтобы укалывать себя, давая правдивые ответы:) - зрачки то расширяются от боли?

Максим Абакумов

Обмануть детектор лжи возможно. Более того, этому обучают тех, кому это может понадобиться по роду работы.

__________________________________________

С детства в голову вбивались идеи: "лучше быть бедным, но честным", " нельзя быть богатым - все равно всё заберут" и т.д. В результате вечная проблема с деньгами. Я преподаватель, и многие из моих коллег успешно решают свои денежные проблемы, а у меня не получается.

Юлия

Это – лишь один пример усвоения негативных установок при социализации. От них необходимо избавляться. В курсе ШЭЛ есть целый ряд методов выявления негативных установок и их замены положительными.

___________________________________________

Здравствуйте, Евгений Витальевич.
1 Вы утверждаете, что будущее за институализационным бизнесом, когда четко оформлены его отношения с обществом, существуют строгие правила его функционирования (устав, налоговая регистрация, соблюдение законов и т. п.). Это характерно для больших фирм. Вы также утверждаете, что будущее бизнеса за конкретной личностью в нем. Личность будет определять успех бизнеса. Для меня здесь кроется некоторое противоречие. Я придумал некое новаторское техническое решение, полевая практика доказала его работоспособность и эффективность. В рамках прошлой работы я не смог бы реализовать его. Структура большого предприятия не благоприятствует новациям, много бюрократизма. Казалось бы мне и карты в руки. Но (я говорю про техническую сферу) крупная фирма может перенять мою идею и, обладая более развитой базой, изготовить такое же изделие, но более привлекательное по внешнему виду  и раскрутить его. Знаю человека, сделавшего из металлолома ручной механизм, умеющий пахать, садить, пропалывать, убирать урожай и превосходящий по многим параметрам наши и известные зарубежные аналоги, притом дешевый в изготовлении. Он поткнулся на завод, там изуродовали его идею, она умерла там. Сейчас он использует свое детище только в личных целях.  Есть ли будущее у частного предпринимательства и в каком виде? Вы сейчас живете за границей, как там решается этот вопрос?
2. На Subscribe.ru ожила Ваша рассылка Наука лидерства. Чего Вам это стоило и какой она будет - такой как раньше и будет ли она копией рассылки от Клуба эффективных лидеров (Информационного канала на gilbo.ru)? Стоит ли подписываться на обе рассылки?

Виктор

1 Я утверждал, что будущее за институциональной экономикой, а не институциональным бизнесом. Институциональная экономика не отрицает частной предпринимательской активности.

На Западе не существует специального механизма внедрения инноваций, здесь к этому подталкивает конкуренция. Это не значит, что все полезные инновации внедряются: историй, подобных злоключениям Вашего друга хватает и здесь. Институциональные механизмы внедрения инноваций типа существовавших в СССР в 30-е-60-е и в Японии в 50-е-80-е годы обеспечивают гораздо более высокий процент внедрения инноваций, но они дают сбой при тектонических сдвигах технологической среды.

2 Моя рассылка не ожила. Реанимировать ее не позволяют до сих пор. Сейчас выходит дайджест нашей корпоративной рассылки. Стоит это Клубу 373 доллара в год, согласно прейскуранту.

________________________________________

Евгений Витальевич, как вы считаете какое образования наиболее продвигает человека к  деньгам? Игорь Вагин пишет на своем сайте следующее.
"Еще одна интересная закономерность: среди олигархов не встретишь филологов, историков, журналистов, переводчиков и прочих выпускников гуманитарных вузов. За редким исключением, все они "технари". Тем, кто желает повторить путь наших олигархов, я могу лишь посоветовать срочно подавать документы в любой из солидных "нефтехимических" вузов, на физический в МГУ, в Институт стали и сплавов, ну или, в ГИТИС, на худой конец. Ключ к большим деньгам сегодня - в дипломе технического вуза. И, на всякий случай, лучше в начале своей карьеры запастись сразу парочкой таких ключей... "
У вас , Евгений Витальевич, тоже ,кажется, техническое образование. Насколько важен математический интеллект?

Сергей

Первый мой диплом – “Прикладная математика”, второй – “Журналистика”, третий – “Психоанализ”. Впрочем, дипломы мало говорят об образовании. Лет до 18 я получал строго позитивистское образование, хотя и с хорошим объемом гуманитарной подготовки. С 18 лет начался существенный перелом моего мировоззрения, я ушел от позитивизма к более широкому и менее определенному взгляду на вещи.

Замеченная Вагиным закономерность объясняется просто: в 70-е и 80-е годы престижным считалось физико-математическое образование, так что наиболее перспективные ребята собирались в физматшколах, которые и считались элитными, готовили кадры для ВПК. Я закончил одну из таких школ, а потом уже технический вуз.

Ключ к деньгам, конечно, не в дипломе технического вуза. 99,99% выпускников таких вузов остались нищими инженерами. Просто одно время в такие вузы попадали перспективные ребята, и когда они после реализовались, в их биографии остался этот диплом.

Статистика не подтверждает выводов Вагина. В правлении крупных компаний количество “технарей” и “гуманитариев” по диплому примерно одинаково, при том, что в 80-е количество технических дипломов по стране превышало количество гуманитарных в 20 раз.

____________________________________________

Почему Ваш минский семинар дешевле московского?

Ирина

Потому что он короче :)

____________________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 24 по 30 октября 2004 года
в Подмосковье
состоится семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Организатор семинара - ООО "Лингвариус". Председатель оргкомитета - Кобищанова Анна Владимировна, для оперативных контактов: e-mail: annavinter@yandex.ru и моб. тел. 8-917-519-35-66

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminarmoskow@lsg.ru до 20.09.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 18 тренинговых блоков, 72 учебных часа тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Радислав ГАНДАПАС
Техника привлечения и удержания внимания аудитории

Лиене ПРИГИЧЕВА
Архетипическая пластика

Елена ШУБИНА
Пластическая драматизация и мизансценирование
Пластическая презентация себя другим
Имидж как средство самовыражения

***

Величина взноса на участие в семинаре 549 euro
(для членов Клуба – 469 euro)
При оплате до 30 сентября - 519 euro (для членов Клуба – 449 euro)
Участие в семинаре без проживания в пансионате - 419 (399), для членов Клуба – 339 (319)
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

Если до 20.09.2004 будет собрано свыше 30 заявок, цена на участие в семинаре будет снижена.



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное