Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

НАУКА ЛИДЕРСТВА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары
ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание

Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

Зачастую приходится слышать:  по экспертным оценкам обьем рынка на такой то продукт составляет "Х млн$".
Скажите, как можно с существенной степенью вероятности предсказать поведение покупателей, успех той или иной формы бизнеса, ведь по сути это главный вопрос для начала любого дела, и если спрос на продукт бизнеса есть и существенный, все остальное лишь вопрос техники и времени.
Особенно осложняется вопрос прогноза при выводе на рынок новых тем постиндустриального характера, того чего не было раньше, то в отношении чего нет готовых стереотипов у потребителя.
Достаточно просто можно предсказывать простые вещи, прос на котоые не эластичен - основные продукты, цемент, кирпич и прочее без чего никак не обойтись, но эти области давно монополизированы.
Как предсказать спрос на программный продукт, котоырй скажем помогает увеличить резуьтативность маркетинговых комуникаций - ведь работали без него раньше и могут работать дальше без него. Вполне понятно возбуждение авторов программы, ведь это их детище, но как отличить эмоции от реального спроса?
Вот недавно списался с одной фирмой производителем "гаджетов" - высокотехнологичных мобильных устройств с целью начать сотрудничество. Последовали простые и конкретные вопросы - "сколько штук вы сможете продать в этом году, в последующем?" Как мне ответить на подобный вопрос? Будут ли в нашем регионе вообще это покупать - как предсказать?
По себе знаю что мне обычно свойственно либо недооценивать рынок или его переоценивать на основе собственных эмоций. К примеру у нас в городе насление 600 000 чел, и очень много было магазинов бытовой техники - такое ощущение что их было больше чем надо для такого города. А за прошедший год открылось 3 супермаркета бытвой техники, прлощащью более 1000 кв.м.
И еще открываются мелкие магазины - значит хватает емкости рынка?!
Сотовые телефоны кажется теперь уже у всех, а салоны продаж всеп растут как грибы после дождя! Значит опять я недооценил рынок, хотя в свое время была возможность занятсья этим видом бизнеса, но я посчитал что уже упустил свое время и основные сливки с этой темы уже сняли.
Вот сейчас мне предложили дело - есть помещение на первом этаже 80кв.м, можно сделать магазин. Но вокруг этих магазинов много и так - несколько продуктовых, один хозтоваров, один электротоваров, еще несколько забегаловок. Есть инвестор, помещение, нужно лишь организовать дело. Но опять я считаю что рынка здесь нет и что можно продавать на этой территории даже не представляю, хотя перерыл уже мног изданий с коммерческими предложениями.
Ну удивлюсь если куплю товар и его никто не будет покупать. Так же не удивлюсь если некто на этой площащи открое самый обычный очередной магазин и будет жить не горевать.
Как поставить свое ощущение емкости рынка на научную основу? Как с вероятностью более 50% предсказывать емкость рынка и спрос?

Заранее благодарю

Сергей

Предсказание поведения покупателей возможно на основании некоего обобщения аналогий, чем и занимаются различные математические методы моделирования рынка. Однако, эти предсказания лишь пролонгируют существующие тенденции.

Тот, кто пытается делать бизнес, “встраиваясь” в рынок, зарабатывает обычно по мелочи. По-настоящему зарабатывает тот, кто создает новые рынки, то есть оказывает управляющее (мотивирующее) воздействие на поведение покупателей. Вы сможете иметь успех на рынке гэджетов, если осуществите кампанию разъяснения потенциальным покупателям степени полезности этого продукта именно для них.

Например, если бы я не вел разъяснительную деятельность относительно полезности курсов ШЭЛ, туда бы мало кто шел учиться, и она влачила бы такое же жалкое существование, как три тысячи российских проектов дистанционного образования, 2950 из которых живут на бюджетной дотации вузам, а остальные практически не окупаются. Причем жалкое существование влачат даже несколько хороших проектов весьма качественными курсами. С другой стороны, есть проект, где вместо курсов предлагаются идеи одного разорившегося бизнесмена, который благодаря им дошел до жизни в глухом лесу – но благодаря хорошей рекламе они успешно продаются.

Также обстоят дела в других сферах. Я знаю много примеров, когда разорялись производители качественных товаров, а разрушающий печень гербалайф покупают до сих пор. Например, пару лет назад один заслуженный академик зачем-то стал жрать гербалайф, хотя я и предупредил его, что печень бедняга сожжет. Худеть ему тоже было незачем – вес соответствовал телосложению. Но ему втюхал этот гербалайф один американский деловой партнер. Теперь бедный академик мучается печенью, пахнет как химзавод и перенес уже две операции на печени. И хотя информации о таком воздействии гербалайфа в интернете полно, он прекрасно продается.

Вы должны осознать, что поведение покупателя на рынке довольно иррационально и зависит скорее от воздействия мотивирующих технологий, нежели от объективных факторов. Поэтому планируя свой бизнес Вы должны оценивать потенциальную эффективность тех мотивирующих технологий, которые у Вас имеются, а потом уже думать о товаре, который можете с их помощью сбыть.

___________________________________

Что-то затягиваются Ваши ответы на вопросы. Уже целый месяц ответов ждать приходится. Нехорошо.

Влад

Действительно нехорошо. Однако, все имеет свои пределы. В этом году на меня обрушился вал вопросов. Такого в предыдущие годы не было. Конечно, популярность проекта неизбежно растет и вал вопросов увеличивается, но я не могу отвечать со скоростью пулемета.

В прошлом году было некоторое затишье, связанное с информационной блокадой проекта в РФ. Сейчас просто ажиотаж какой-то. А у меня еще есть очень много дел помимо этого проекта, так что ответам на вопросы я могу уделить строго определенное количество времени. Много времени отнимает экспертная работа на ЕЦБ. Здесь не Москва, на старом авторитете не прокатишь, вписаться заново в иноязычную тусовку – дело даже для меня сложное. Так что приходится много работать.

Тем не менее я рано или поздно отвечу на ВСЕ заданные вопросы, как и обещал в 2000 году при открытии проекта, и как неукоснительно выполнял четыре года.

________________________________________

Правильно ли я понял вашу идею?

Преступность (убийства, насилие) и деструктивные желания являются следствием закрепощения инстинктов или сверхкомпенсацией комплексов?

Алексей

Оставим в покое понятие преступности. В каждом государстве свое законодательство, и преступником можно стать по вполне безобидному поводу. Понятие “преступного” с точки зрения государства и с точки зрения общества кардинально расходятся.

Оставим в покое и насилие: оно имманентно человеческой природе. Вопрос лишь в характере этого насилия.

Следствием закрепощения инстинктов является проявление сублимированной и инверсированной их энергетики в форме той или иной агрессии. Например, изнасилование всегда есть следствие сексуальной закрепощенности. Сексуально раскрепощенный человек не станет насильником потому, что не испытывает побуждающих к этому давлений. Также и насилие, совершаемое обладателем раскрепощенной воли к власти обычно соразмерно ситуации, положительно принимается окружающими, порождает любовь и уважение. Насилие, совершаемое рабом, лицом с закрепощенным инстинктом власти, всегда носит садистский, ублюдочный, несоразмерный ситуации и отвратительный характер.

_________________________________________

Для чего все-таки нужно актерское мастерство, которому Вы посвящаете московский семинар? Как оно может стать средством управления реальностью?

Инна

В этом мире главное умение, которое нужно для социального продвижения – умение себя подать, умение общаться, умение презентовать себя другим. На многих наших семинарах мы осваивали это умение, продвигались в нем.

Актерское мастерство – лишь один из аспектов этого умения. На нем мы и сосредоточимся на этом семинаре. Умение выступать публично, презентовать себя в свете, на тусовках, на конференциях, на саммитах. Умение удерживать внимание аудитории. Умение выстраивать харизму. Умение быть привлекательным, сексуальным, интересным – все это нужно в жизни. Все это мы будем осваивать.

Умение удерживать на себе внимание, привлекать к себе людей – важный инструмент управления реальностью.

____________________________________

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 24 по 30 октября 2004 года
в Подмосковье
состоится семинар

Актерское мастерство
как инструмент управления реальностью

***

Организатор семинара - ООО "Лингвариус". Председатель оргкомитета - Кобищанова Анна Владимировна, для оперативных контактов: e-mail: annavinter@yandex.ru и моб. тел. 8-917-519-35-66

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminarmoskow@lsg.ru до 20.09.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 18 тренинговых блоков, 72 учебных часа тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Актерское мастерство как инструмент воздействия
Сексуальность и лицедейство в реальной жизни
Параэффекты и удержание внимания
Хэпеннинг
Харизма

Радислав ГАНДАПАС
Техника привлечения и удержания внимания аудитории

Лиене ПРИГИЧЕВА
Архетипическая пластика

Елена ШУБИНА
Пластическая драматизация и мизансценирование
Пластическая презентация себя другим
Имидж как средство самовыражения

***

Величина взноса на участие в семинаре 549 euro
(для членов Клуба – 469 euro)
При оплате до 30 сентября - 519 euro (для членов Клуба – 449 euro)
Участие в семинаре без проживания в пансионате - 419 (399), для членов Клуба – 339 (319)
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

Если до 20.09.2004 будет собрано свыше 30 заявок, цена на участие в семинаре будет снижена.



С 7 по 12 ноября 2004 года
в Минске
состоится семинар

Финансовые технологии
в контексте реформы мировых финансов

***

Председатель оргкомитета – Сергей Яхновец.
Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу a.yahnovets@tut.by до 20.10.2004 с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации).

***

Программа семинара
включает 15 блоков, 60 учебных часов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений ГИЛЬБО
Введение в теорию денежного обращения: практический подход
Механизмы перераспределения богатств в обществе: возможные стратегии поведения и бизнеса

Леонид ПАЙДИЕВ
Денежные власти и власть денег
Использование оффшоров в бизнесе: возможности и опасности
Сегодняшнее состояние мировых финансов: перспективы реформы

Владимир ЮРОВИЦКИЙ
Система электронно-счетных денег и организация денежного обращения
Единая валюты СНГ как резервный инструмент

***

Величина взноса на участие в семинаре 359 euro
(для членов Клуба – 299 euro)
Участие в семинаре без размещения в пансионате - 250 евро
Участие в одном занятии семинара - 25 euro (для членов Клуба – 20 euro)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Возможны более комфортные и дорогие варианты размещения.

*

Основные задачи семинара:

  • Дать участникам семинара системное представление об устройстве денежной системы мира, о том как появляются деньги и как они распределяются, о современных финансовых технологиях.
  • Определить основные тенденции мирового финансового рынка. Спрогонозировать их влияние на бизнес участников семинара.
  • Обучить участников семинара вырабатывать свою собственную стратегию поведения и управления окружающей институционально-финансовой средой.

*

Люди, которые управляют денежными потоками, должны представлять себе контекст своей деятельности. Это необходимо как для личного успеха, так и для успеха Вашего бизнеса.
Современные учебники, которые доступны за пределами узких элитарных групп, содержат много устаревшей и ненужной теории и очень мало практической информации. Следование их рецептам делает Ваше поведение управляемым, а Ваш бизнес выгодным для других - тех,. Кто управляет миром через финансы.
На семинаре Вы получите системный взгляд на практические аспекты теории денежного обращения, узнаете про иерархию финансовых рынков. Мы разрушим некоторые устойчиво сложившиеся стереотипы (выгодные их создателям), раскроем основные тенденции, которые сейчас определяют развитие мировой финансовой системы, а значит влияют и на Ваш бизнес. Вы научитесь разрабатывать свою стратегию реагирования и управления внешней средой.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное