практические занятия.
Харе Кришна, дорогие преданные!
Примите, пожалуйста, мои поклоны.
Слава Шриле Прабхупаде!
Слава Вайшнава-санге!
Как-то я писала, что собираюсь провести со своими подопечными
практические занятия. На это вдохновил меня Анантарупа Гоур Прабху.
Мы прошли первую часть со всеми моими подопечными и все они попросили
повторения пройденного. В пятницу вечером я пошла к Марине и Валере.
Мы с моим мужем договорились, что с Мариной буду заниматься я, а с
Валерой - он. Мне с Валерой трудно, у него, как я уже писала, все в
общих чертах: чистота, доброта, высшее, светлое и т.д. У моего мужа
терпения по-больше и мы решили, что Валере с ним будет лучше и проще,
Ну и опять же, как мужчина с мужчиной.
Однако, в эту пятницу все получилось не так, как мы планировали. Я
пошла к ним в гости, чтоб позаниматься с Мариной, и просто
поговорить с ними. Но Марине неожиданно пришлось уехать, приболел ее
папа. Остались мы с Валерой и с нашими детьми. Дети играли, а мы
все-таки взялись повторять первый урок. Когда дело дошло до
обсуждения причин страданий, что они мол сигнализируют нам о том,
что мы делаем что-то неправильно, я спросила Валеру: сможет ли он
привести конкретный пример своих страданий, которые возникали тогда,
когда он делал что-то неправильно и как он это все понял. Валера
подумал и сказалЮ, что раньше, когда ему кто-то хамил, он в ответ
тоже не отставал. А сейчас решил, что лучше не грубить в ответ, а
просто промолчать или отойти в сторону. Я говорю: "Ну давайте теперь
проанализируем все это, как это увязать с конкретной формулировкой
данной в уроке? Вот Вы раньше грубили и что вы потом чувствовали?" Он
говорит, мол, неприятно было, осадок какой-то на душе нехороший
оставался. Продолжаем: "Тогда Вы решили попробовать не грубить?"
Отвечает: "Да, решил попробовать и понял, что так легче". Так какая
же связь? Раньше грубил и страдал, потом грубить престал и страдать
от этого соответственно тоже. Вот и есть этот сигнал, что мы что-то
делаем неправильно.
Простите, что пишу все так подробно, буквально, как для детей. Но
на самом деле у нас так все и было. Мы буквально "разжевывали" эту
тему. Валере трудно понять конкретику, у него в голове с верой в
Бога ассоциирцется все только размыто-имперсональное. Постепенно
это проходит, заменясь более конкретными понятиями. Но это
происходит очень-очень медленно.
В конце нашей встречи Валера спросил: "Можно я скажу вам какая цель
у меня сейчас есть?" Я естественно проявила живейший интерес. Он
сказал: "Я бы хотел хотя бы частично познать Веды". Потом он очень
смущаясь добавил:" И когда-нибудь, может быть получить посвящение.
Как вы думаете, это нормально?" Я честно говоря, была рада это
услышать. Естественно я сказала, что это очень даже нормально. На
счет Вед мы немножко вспомнили пятый урок, что Прабхупада перевел и
прокомментировал для нас именно то, что нужно. А на счет посвящения я
сказала, что что может быть лучше для человека, идущего по поту бхакти
йоги, чем принять истинного духовного учителя.
Вот такой практический урок.
С любовью,
Ваша слуга
Экангини даси.
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: philosophy.basicvedic.spiritualcare
Написать в лист: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:philosophy.basicvedic.spiritualcare--unsub@subscribe.ru?subject=philosophy.basicvedic.spiritualcare
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback