Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крупнейшие ежегодные события в индустрии маркетинга и рекламы!


 

9-я конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и церемония награждения конкурса «Серебряный Меркурий» состоялись 22 мая.

22 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 9-я конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников» и торжественная церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».

Конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников» началась в 10 утра в «Президент-отеле» и завершилась в 8 часов вечера подведением итогов деятельности РАМУ за 2007 год. Приняли участие немногим менее 300 человек! Техническим обеспечением занималась компания «Market Group», партнерами конференции в этом году стали: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и все ведущие профильные СМИ.
Были озвучены ключевые цифры и факты, повлиявшие на изменения индустрии, в результате которых, на рынке появились новые тренды, проблемы, задачи и игроки.
Среди докладчиков конференции были эксперты индустрии со стороны агентств и клиентов. Докладчики (не только из России, но и из ближнего и дальнего зарубежья) озвучили самые актуальные вопросы, представив вниманию публики презентации решений с обеих сторон.
Все выступления, в рамках различных тематических блоков, отличались яркостью, оригинальностью и новизной.

Вечером участники конференции приняли участие в Церемонии награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий». Агентство UNIONLINX блестяще справилось с организацией этого мероприятия.
Спонсором обоих мероприятий выступила компания «Филипп Морис».
Для проведения торжественной, но при этом, неформальной церемонии была выбрана одна из самых модных площадок Москвы — закрытый клуб «Крыша Мира», расположенный на набережной Тараса Шевченко за гостиницей «Украина». Гости по достоинству оценили и интерьер клуба, с его извилистыми коридорами и террасой, с которой открывался захватывающий вид на ночную Москву, и его атмосферу, располагающую к живому и плодотворному общению, и рафинированную музыку, и, конечно, удивительную динамичность этой длинной церемонии, которую с блеском провел Егор Пирогов, постоянный ведущий телеканала «Рен-ТВ».
На церемонии можно было увидеть знакомые и незнакомые лица представителей крупнейших московских и региональных рекламных агентств, представителей компаний-клиентов, журналистов известных и престижных изданий.
Все напряженно следили за номинациями, причем каждый, из тех, кто присутствовал в тот вечер в клубе, не забывал громко и радостно приветствовать «своих» победителей. Если еще несколько дней назад, еще можно было «гадать на кофейной гуще», прогнозируя победителей конкурса, то сегодня можно смело обнародовать результаты работы жюри.

Гран-При «Серебряного Меркурия-2008» получил проект «Программа лояльности»Клуб современных мам «НашиМамаши» агентства PosterOne.

Лучшее исполнение промо-акции
1 место: Великое ростовское обувное чудо R&I GROUP
2 место: PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! Студия спецпроектов «PR квадрат»
3 место:: Stella Artois «Жизнь как кино» Progression

Лучшая малобюджетная кампания
1 место: Движение со скоростью Bosch!
Студия спецпроектов «PR квадрат»

Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
Места решено не присуждать
Диплом Construction Party SunTexnika «Два Товарища»
Диплом Рекламин Рекламное агентство «Дельта-План»

Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1 место: Nokia Trends Lab Fort Dance Entertainment, Grey, Mediacom, SPN Oguilvy, BrandNew
2 место: Ничего себе Мини! Progression
3 место: Axe — Зацепи с пол-оборота Rapp Collins Moscow

Лучший проект с использованием новых технологий
1 место: Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов торговой сети «Настроение» LMC Group
3 место: Нежные пожелания + UNIKCOM
3 место: Pepsi Аватаризация Progression
2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1 место: АЛИСА R&I GROUP
2 место: Glamourный Забег на шпильках Томато Momentum
3 место: MARTINI TERRAZZA R&I GROUP

Лучшая социально-ориентированная кампания
1 место: Карта качества дорог России UNIKCOM
2 место: Странная находка FULL CONTACT
3 место: Большой парад «Мульти-Пульти» Коммуникационная группа «Иммедиа»

Лучшая креативная идея
Места решено не присуждать
Диплом «Flush» Ogilvy Group Ukraine

Лучшая программа в области мерчендайзинга
Места решено не присуждать

Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1 место: Мотивационная программа для товаропроводящей сети «Растем вместе!» Marketing Communications

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1 место: Программа лояльности «Клуб современных мам «НашиМамаши» PosterOne

За самое эффективное использование POSM
1 место: POSM или не POSM — вот в чем вопрос! Студия спецпроектов «PR квадрат»

Таковы результаты конкурса «Серебряный Меркурий». Поздравляем победителей! Подробнее о 9-й конференции «РАМУ» читайте на сайте www.btl.ru , а о конкурсе «Серебряный Меркурий» — на сайте www.silvermercury.ru.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное