Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Маркетинг-директор" - принципиально новый журнал для руководителей компаний.


 
Деловых журналов много — мало журналов по делу. В России существуют издания по маркетингу, но нет ни одного абсолютного лидера. Это вакантное место планирует занять журнал «Маркетинг-директор» — принципиально новый журнал для руководителей компаний и директоров по маркетингу.

Он освещает маркетинг организации: управление капиталом и мониторинг стоимости бренда, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, бюджетирование маркетинговой деятельности, конкурентный анализ новых рынков и продукции, управление рекламной деятельностью.


Журнал «Маркетинг-Директор», №1 2008

Как создать успешную команду специалистов по маркетингу и удержать ее в компании?

1. Как мотивировать маркетинговых директоров для повышения эффективности их работы? Как оценить эту эффективность? Сколько стоит директор по маркетингу?

2. Опыт создания маркетинговой службы:
— Максим Савицкий, исполнительный директор по маркетингу ФК «Уралсиб».

3. Реформирование уже существующей маркетинговой службы с целью повышения эффективности ее работы:
— Михаил Герчук, Директор по маркетингу МТС;
— Анастасия Татулова, Директор по маркетингу компании «Объединенные кондитеры»

4. Эксперты:
— Игорь Манн, маркетолог и издатель;
— Дмитрий Коробков, Председатель совета директоров, ADV Group;
— Георгий Абдушелишвили, Управляющий партнер Ward Howell International.


Как добиться наилучшего результата от работы с рекламными и маркетинговыми агентствами?

1. Эффективное использование рекламного, маркетингового бюджета во многом зависит от качества коммуникации с рекламным агентством. Как построить отношения с агентством таким образом, чтобы добиться желаемого результата в заявленные сроки и в рамках запланированного бюджета?

2. Говорят компании, имеющие опыт работы с разными агентствами:
— Андрей Рукавишников, вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»;
— Вадим Юрко, вице-президент, начальник управления маркетинга «Банк ВТБ 24»;
— Михаил Сафран, член правления страховой компании РОСНО;
— Гамид Костоев, директор по корпоративным коммуникациям компании IBS.

3. Говорят агентства:
— Дерек Тернер-Смит, Директор по международным операциям JWT International;
— Игорь Лутц, Президент и управляющий творческой дирекцией рекламного агентства BBDO;
— Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям, News Outdoor Russia;
— Александр Можаев, Президент АМК Znamenka.


Как приобрести «звезду» для рекламы вашей компании?

1. Для рекламы каких товаров и услуг стоит обращаться к услугам звезд? Как договориться с приглянувшейся звездой? Сколько стоят услуги знаменитостей? Какие нюансы и тонкости нужно учитывать при работе со звездами?

2. Интервью со звездами, которые снялись в рекламе. Почему они согласились сниматься, что они не станут рекламировать ни за какие деньги и как строится их отношения с клиентами. О своем опыте рассказывают:

— Тина Канделаки;
— Антон Комолов;
— Вилле Хаапсала.

3. Говорят компании, использующие известных людей в своих рекламных кампаниях:
— Директор по маркетингу потребительского сегмента ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Зинаида Хохлова;
— Директор по рекламе и PR компании Savage Людмила Ермолаева.

4. ВЦИОМ: Как реагирует аудитория на рекламу вообще и рекламу со звездами в частности? Склонны ли мы доверять рекламе, и кто может воплотить на экране идеальный рекламный образ? А кого точно не стоит приглашать? Говорит руководитель отдела социальных исследований ВЦИОМ Елена Пахомова.

5. О том, как работать со звездами, что именно учитывать и чего опасаться в этом сотрудничестве, рассказывают агентства, выполняющие функции посредников между звездами и заказчиками:
— Креативный директор компании «Старый город» Владимир Журавель;
— Директор по внешним коммуникациям маркетингового агентства MARCS Наталья Сараева;
? Руководитель отдела по подбору артистов агентства специальных событий A.E.G. Игорь Феоктистов.

6. Обзор книги Хемиша Прингла «Звезды в рекламе».


А также:

Как получить лицензию на использование персонажей из кино и мультфильмов?
Как влиять на органы чувств клиента?
Как заработать на фасаде вашего здания?


Особенности журнала:

1. «Маркетинг-директор» отвечает на вопрос «Как?», используя опыт, применимый в российских реалиях. Он содержит примеры, которые можно повторить в разных отраслях бизнеса, реализуемые проекты и работающие бизнес-модели. Наши публикации не только рассказывают «как сделать», но и содержат ответы на вопросы «сколько стоит?» и «во что обойдется?» нововведение.

2. Эксперты, отвечающие на наши вопросы — наше главное достояние. Наши спикеры — известные и авторитетные на рынке персоны.

3. К работе над журналом мы привлекли журналистов из раскрученных изданий, Ведомостей, Коммерсанта, РБК, Известий…

4. Любой подписчик может предложить свою тему, задать свой вопрос для нашего журнала.

Выписывайте наши новые журналы:

Генеральный. Журнал для руководителя
Директор по продажам


Периодичность: 10 выпусков в год. Объем: 112-120 стр. Стоимость годовой подписки 8 400 р.

Получить более подробную информацию и оформить подписку можно, позвонив по телефону (812) 380-83-55 (многоканальный) или отпрвив запрос по e-mail:
spb@grebennikov.ru


 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное