Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство Shadursky Promotion проводит ДЕЛОВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ


 
6 июня 2008 

Агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion
проводит
ДЕЛОВУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ

«СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ»


Цель конференции:
        Мы предлагаем представителям государства и участникам рынка встретиться на единой крупной площадке, которая бы собрала все заинтересованные стороны от власти и бизнеса Северо-Западного региона России. Это уникальная возможность личного знакомства и установления деловых контактов между предпринимателями — руководителями бизнеса и страховых компаний.


Актуальность темы:
        Интерес бизнеса к страхованию корпоративных рисков в России год от года растет.
        Сегодня практически все предприятия, а в особенности из среднего и малого бизнеса, вынуждены страховать свое имущество, поскольку многие из них активно берут кредиты, а банкам необходимы гарантии, что это имущество будет сохранно.
        Некоторые виды страхования (например, страхование опасных объектов, к которым относятся все АЗС) «заставляет» развивать государство.
        Вступление России в ВТО фактически делает обязательным страхование ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков продукции (услуг).
        Тем не менее, единого понимания страховщиками потребностей рынка юридических лиц по-прежнему нет. А значит и единые подходы к тому, что и как необходимо сегодня предложить рынку, тоже не сформированы.

        Главные задачи конференции: обмен информацией и обеспечение взаимопонимания между страховщиками и предпринимателями в целях финансовой защиты бизнеса.
        Страховому бизнесу в России еще нет и 20 лет, что во многом объясняет значительный пробел в понимании и намерениях предпринимателей различного масштаба бизнеса защитить свое дело, имущество компании, юридически закрепить ответственность перед поставщиками и потребителями своей продукции, обеспечить сотрудников медицинским страхованием и от несчастных случаев и т.д. Лишь о руководителях крупных компаний или иностранных представительств и филиалов можно говорить с известной долей уверенности, что они либо уже обеспечили соответствующую защиту своего дела и персонала, либо находятся в стадии ее оформления. И лишь от 5% до 20% малых и средних предприятий, согласно экспертным оценкам, пользуются страховыми услугами. Недостаточное осознание руководителями бизнеса ответственности за поставляемую продукцию/услуги, профессиональной ответственности — факторы немаловажные.
Играет свою роль и «русский авось»: с моим бизнесом все нормально, мне не нужно страхование«. Эту черту отечественного менталитета нелегко побороть предпринимателям. Страховщики не могут объять и все огромное количество фирм — малого и среднего бизнеса. Кроме того, достаточная инертность страховщиков в предложениях для различного рода бизнеса, отсутствие должной гибкости в работе с руководителями бизнеса тормозят развитие их сотрудничества с предпринимателями.
        Поиски компромисса, грамотное консультирование, юридическая и статистическая грамотность, умение думать и работать на перспективу — составляющие настоящего и будущего развития рынка защиты юридических лиц — финансовой и страховой.

Актуальные вопросы для обсуждения
1. Расширение сотрудничества с крупным бизнесом: возможности и препятствия для развития страхового
    бизнеса;
2. Охват аудитории малого и среднего бизнеса: технологии продаж, новые возможности и сдерживающие
    факторы в развитии этого направления страхового бизнеса;
3. Комплексное страхование юридического лица, как аудит качества работы и инструмент повышения
    надежности бизнеса;
4. Ответственность продавца и производителя за качество услуг: инструменты стимулирования рыночного
    спроса, возможности и проблемы в развитии данного перспективного продукта;
5. Страхование ответственности директоров и исполнительных органов: факторы развития спроса,
    эффективный контакт с клиентом;
6. Страхование инвестиционных рисков — новый вид страхования предпринимательских рисков;
7. Страхование профессиональной ответственности строителей: способы эффективного развития данного вида;
8. Страхование и юридическая защита интеллектуальной собственности;
9. Новые виды страхования в России в сравнении с Европой и США, где существует несколько тысяч видов
    страхования;
10. Страховка как замена лицензирования в бизнесе: перспективы развития данной модели защиты
    государственных интересов;
11. Страхование бизнеса от простоя в структуре защиты предпринимательских рисков: способы маркетингового
    позиционирования — часть комплексной страховки или отдельный продукт.


Участники конференции
        Представители государственных органов власти: органы исполнительной власти Санкт-Петербурга; органы исполнительной власти Ленинградской области; федеральная антимонопольная служба; федеральная служба страхового надзора — осуществляющие надзорно-контрольные и регулирующие функции на страховом рынке и за деятельностью юридических лиц, депутаты ЗАКСа Санкт Петербурга и Ленинградской области;
        Представители страховых компаний, предлагающих отдельные страховые продукты и комплексное страхование юридических лиц;
        Представители независимых экспертных организаций: Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга и ТПП Ленобласти; юристы;
        Представители бизнеса — руководители компаний крупного, среднего бизнеса, малых предприятий;
        Представители профсоюзов и ассоциаций: Северо-Западное представительство Всероссийского союза страховщиков; Союз страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада; Общественный Совет по малому предпринимательству при Губернаторе СПб, общественных организаций и движений

        Генеральный медиапартнер:
журнал «Страховой случай».
        Генеральный партнер: Санкт-Петербургский Бизнес-журнал.
        Медиапартнеры: газета «Деловая неделя», информпортал «MFD.RU», деловое издание ТТ Finance, портал «Reinsurance.RU», RuStrahovka.RU, журнал «я — Деловой», информационный сервис «Про Страхование», Интернет-издание «Санкт-Петербург.ру»
        и другие партнеры, список которых ежедневно обновляется на странице деловой конференции в интернет по адресу: http://www.shadursky.ru/conf.htm

        Организатор конференции — агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion

---------
Дата и место проведения: 6 июня 2008 г., пятница

Адрес: Санкт-Петербург, Михайловская ул., д. 1/7. Grand Hotel Europe, зал «Чайковский»

Время проведения конференции: 9.00 — 18.30. Начало регистрации: 9.00.
---------


        По всем вопросам обращаться по телефонам: (812) 9739030, +7 (960) 2384238, (812) 9827291,
или по электронной почте alla@shadursky.ru, conference@shadursky.ru.
        Контактное лицо: Александрова Алла Валерьевна

 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Страхование, пенсионные фонды
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное