Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жалоба - это подарок! Удивлены? Практическая конференция "Жалобы. Сервис"




3 июня 2008 года
отель "Ренессанс"
Олимпийский пр-т, д.81/1


Третье событие серии
"Клиентоориентированность компании"
Практическая конференция "Жалобы. Сервис"

Журнал "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management" и компания "B2BMedia" приглашают принять участие в конференции "Жалобы.Сервис", которая состоится 3 июня 2008 года в отеле "Holiday Inn Moscow Sokolniki"


Рассмотрение жалоб. Сервис. В деятельности отделов обслуживания клиентов данная функция занимает доминирующее положение. Существует известное высказывание: "Чем больше бизнес, тем больше жалоб в абсолютном выражении, тем меньше персонального внимания чувствует к себе клиент" Если эта проблема не будет решена, считайте, что Вы зря получаете зарплату! Жалобы клиентов - двигательная сила маркетинговой политики компании.

Жалоба клиента может стать для компании подарком. Она не только выявляет слабые места в бизнес-процессах, но и позволяет найти новые способы заработать. При этом любая претензия совершенно бесплатна.
    В ходе конференции участники узнают:
  • Каким образом жалобы клиентов дают возможность организации улучшить свой бизнес и развиваться в правильном направлении
  • Как правильно реагировать на жалобы
  • Как сделать недовольного клиента партнером
  • Как научится применять на практике стратегию "Жалоба - это подарок"
  • Как сформировать в организации культуру позитивного отношения к жалобам
    На конференции выступят:
    Алексей Гусев - главный эксперт Российской академии госслужбы при Президенте Российской Федерации;
    Андрей Мудрый - коммерческий директор компании "Экспедиция";
    Игорь Манн - советник по маркетингу, компания "МИАН - Агентство недвижимости";
    Марина Быченко - старший консультант TNS Маркетинговый информационный центр;
    Василий Гусаров - руководитель группы сохранения клиентов, управление информационного обслуживания клиентов компании "AiRUnion";

Стоимость участия:
Регистрационный взнос за 1 делегата составляет 20.000 рублей + НДС 18%
При регистрации трех делегатов от компании предоставляется скидка 50% на третьего участника


За дополнительной информацией просим Вас
обращаться по телефону: (495) 933-5518
или на сайтах: www.events.b2bmedia.ru, www.kd-online.ru
Продюсер конференции -- Виктория Кисель: kisel@b2bmedia.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное